600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1435
4-5 891
3-4 80
2-3 86
1-2 156
0-1 222
Всего отзывов 306

Отзывы

Наталья
15.05.2017
Комментарий:
Живу в Красной Горбатке 2.5 года.
Понравилось:
Огромное спасибо за доброту души и профессионализм Снегиревой С. Г., Сапаловой И. М., девочкам из инфекционного отделения, на чьи плечи ложится нелегкий труд по заботе о больных (лежала с 6-месячной дочкой)
Не понравилось:
Когда общалась по телефону по поводу бесплатных лекарств детям до 3 лет, услышала в свой адрес фразу:"Ха-ха-ха, сегодня не моя очередь покупать вам лекарства". Как-будто они мне на свои кровные эти лекарства выписывают
Оценка: 4.00
1. 4
2. 3
3. 5
4. 4
я
14.05.2017
Комментарий:
дурдом а не поликлиника
Понравилось:
не понравилось все
Не понравилось:
хамское отношение грязь по всей поликлинике платить вообще врачам таким не за чтооооо только чернила переводят и бумагу пишут что в голову надует и ходят туда сюда день идет типа работают
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Горшкова М.К.
10.05.2017
Комментарий:
Спешу выразить глубокую благодарность врачу Грачеву Андрею Алексеевичу и медицинской сестре Мишиной Светлане Витальевне за чуткое,корректное и грамотное обращение с пациентами.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Житель Гороховецкого района
02.05.2017
Комментарий:
Безобразно ! Не давно лежала в больнице г. Гороховец. Персонал мало квалифицирован ,Вены все испахали, катэтэр так и не поставили. ФГДС не сделали, диагноз не поставили , очередь якобы на 2 мес.и почему то я должна была лично договариваться с врачом как будто я на рынке. Пришлось ехать и вести деньги в Г.Дзержинск.А я работаю ,плачу налоги в ОМС.,лучше бы я эти налоги на собственное лечение откладывала. А не на зарплату мало квалифицированного мед.персонала. Сан обработка палат ведется вообще не известно какими средствами ,порошок СМС . Про питание вообще говорить не приходиться . Завтрак яйцо и сыр.Людям с больным желудком .Не верю я что нет финансирования.Как будто страна другая.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
наталья
02.05.2017
Комментарий:
а где запись к ,в врачам,полик-ку,безобразие,здесь с 12 ночи ждем(портал открывается в 12 автоматически со слов регистратуры )пол 5 бежим в регистратуру первые номеров нет наведите порядокс записью и не морочте людям голову
Не понравилось:
никак
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Аноним
22.04.2017
Не понравилось:
Отношение врачей к больным это просто...я даже не знаю как описать, а профессионализм это отдельная история. Был у меня перелом руки, сказали что вывих, как это понять??? Врачей нету в рабочее время на своих местах по несколько часов
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Марина
15.04.2017
Комментарий:
Почему нет никакой реакции на предыдущие отзывы? Модераторы АУУУУУУУ Как записаться на приём через портал???????
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Татьяна
03.04.2017
Комментарий:
Невозможно записаться на прием в стоматологическую поликлинику с помощью интернет портала и не через гос.услуги. Очень неприятно и не удобно. Как-то это исправлять будут?
Понравилось:
В поликлиники всё нормально.
Не понравилось:
Не возможно записаться
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Лосева ЕВ
29.03.2017
Комментарий:
Выражаю искреннюю благодарность работникам дневного стационара поликлиники Лукьяновой О.В. Дикушиной Т.И. за квалифицированную помощь, за чуткое , внимательное отношение к пациентам. Грачеву А.А. и м/с Мишиной С.В.за назначенное необходимое лечение и доброе отношение к пациентам. Шарову Н.А. за организацию работы ГБУЗ ВО МГБ №2
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Макарова Т.Ю.
21.03.2017
Комментарий:
Выражаю искреннюю благодарность работникам регистратуры и диспетчерам поликлиники.Помогут ,подскажут,обьяснят,ответят на все интересующие вопросы,отзовутся на просьбу. Огромное,человеческое спасибо всем.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения