600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1435
4-5 891
3-4 80
2-3 86
1-2 156
0-1 222
Всего отзывов 306

Отзывы

пикин николай валентинович
17.03.2017
Комментарий:
почему нет допуска к записи к стоматологу. кочетков очень плохой врач два раза удалял зубы один зуб раскрошил потом остатки зубы выходили в течении недели. второй зуб удалял. пробил насквозь носовую пазуху. и мурыжил несколько месяцев говорил заживет само. . наверное он хотел от меня денег. за свою не компетентность
Понравилось:
нет
Не понравилось:
да не понравирось
Оценка: 3.50
1. 5
2. 3
3. 3
4. 3
Пациент
15.03.2017
Комментарий:
...ну и отношение... По телефону в регистратуре даже не дослушали. Лишнего шага ни кто не сделает. Начиная от регистратуры и заканчивая верхами ... Только друг на друга все кивают. Электронная очередь - фикция! Сколько записывались,приходили ко времени,километровая очередь готова просто разорвать!
Понравилось:
- - -
Не понравилось:
???
Оценка: 0.75
1. 1
2. 1
3. 0
4. 1
Муратова Л.И.
14.03.2017
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность Никуловой И.Ж. за её понимание,за грамотную квалифицированную помощь пациенту,за деликатное,вежливое,доброжелательное обращение,она лечит даже словом.Здоровья и удачи ВАМ.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Максим
06.03.2017
Комментарий:
В пятницу приполз в эту так называемую поликлинику с раскалывающимся от боли черепом. Естественно попасть на приём не получилось. Настоятельно порекомендовали мне потерпеть до понедельника и зарегистрироваться по интернету. Я так и сделал все выходные корчился от боли в понедельник кинулся к монитору и свободных мест естественно нет собрался и поскоблил в регистратуру снова. Вот ведь незадача эти нелюди забыли упомянуть что запись минимум за 2 недели... это вообще что? Как? Сейчас сижу не чувствуя ничего кроме боли очень благодарен нашему здравоохранению!
Понравилось:
Что тут может понравится?!
Не понравилось:
Всё!
Оценка: 1.75
1. 2
2. 3
3. 1
4. 1
Аноним
01.03.2017
Комментарий:
хочу записать ребенка к ЛОРу через портал,ввожу необходимые данные,результат - появляется окно Извините и т.д. , в общем невозможно произвести запись на прием к врачу, отремонтируйте систему записи. примите необходимые меры.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Алекс
28.02.2017
Комментарий:
Ситуация в стоматологии страны России следующая. В 99,9 % случаев стоматологическое лечение выполняется не правильно. В мировых протоколах ( у нас это называется стандартом) лечения все лечение проводится по другим критериям. У нас этому даже не учат в ВУЗАХ. Да Да. Эти мировые правила позволяют вылечить зуб правильно и он не беспокоит вас длительное( до 20 лет) время. А российские стандарты этого ни когда не дадут. Вот и ходит человек по несколько раз с одной нерешенной как положено проблемой. Вот ВАМ и очереди и плохое здоровье!!! Да и стоматологов умеющих правильно лечить зубы в нашей стране очень и очень мало. И их руки и знания к сожалению стоят дорого. А вас лечат санитары или клоуны.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Сергей С.
28.02.2017
Комментарий:
Хочу сказать слова благодарности кардиологу Никитину Владимиру Михайловичу! Очень доброжелательный и вежливый врач.С участием отнесся к моему отцу,которому стало плохо в ожидании своего времени приема,оперативно и грамотно обследовал и назначил лечение, включая срочный укол в процедурном кабинете.Спасибо и пожилым людям,пропустившим его без очереди.Также вежливо и тактично провели прием онколог Шевченко,хирург Узун,офтальмолог Озерецковский
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Алиса
25.02.2017
Комментарий:
Терпевт Тюрин-это нечто из области "Здравствуй дерево!". Принимают только по прописке, куда идти лечиться простому человеку? разве что к этому самому дереву, увы(. В регистратуре разные барышни бывают, есть и хорошие.
Оценка: 1.50
1. 2
2. 1
3. 2
4. 1
аноним
23.02.2017
Не понравилось:
не понятно для кого пишутся законы. положения и постановления. А так же все эти жалобы посетителей и больных людей. Создается впечатление, что вышестоящие органы этого не читают вовсе, либо, вся эта писака, для самоуспокоения граждан пользующихся мед. услугами, потому как, лечебным учреждениям и контролирующим органам, совершенно наплевать на эти самы отзывы. Я который год пытаюсь УБЕДИТЬ мед. учреждения о правилах, которые они ОБЯЗАНЫ донести до населения, о предварительной записи через "электронку" и, соответственно ее приимущества. Так нет, нарываясь на постоянный конфликт соеди бесконечных очередей в кабинеты этих самых врачей, я должна с пеной у рта доказывать людям то, что, записанные по "электронке" приходят ко времени, указанному на талоне и, соответственно, принимаются врачом, согласно времени, указанному в этом самом талоне, а не по принципу хаотичной очереди. Это не моя прихоть, а положение записи через электронку. НЕУЖЕЛИ этим самым врачам и регистраторам настолько сложно довести до людей эти требования, дабы не создвать бардак в коридорах. К тому же, почему в наших муромских поликлиниках, не смотря на выданные талоны с указанным в них временем, существует принцип колбасной очереди. Есть талон, указано время, добры принимать в соответствии с этими правилами. А не так, захотела левая нога любого из нас. Ведь, кто-то готов часами сидеть у заветного кабинета, все равно делать нечего, у многих это своего рода осенне-зимнее хобби. А есть люди, которые срываются с работы к определенному времени. Наведите порядок,в созданных врачебными учреждениями очередях и порядок с электронной записью!!!!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Аноним
16.02.2017
Не понравилось:
Отвратительно!!! Записаться вообще нереально. У ребёнка сильная боль, а нам предлагают платный талон через неделю. Электронная запись: на 3 недели вперёд уже всё расписано. Никого не волнует, что у ребёнка болит. Платные же клиники города вообще отказываются принимать детей. Полное безобразие! О баллов!!!!!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения