600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1435
4-5 891
3-4 80
2-3 86
1-2 156
0-1 222
Всего отзывов 306

Отзывы

Коблова А.И.
28.10.2018
Понравилось:
Находясь на лечении в дневном стационаре в ГБУЗ ВО «Ковровская районная больница» в октябре 2018г., полностью ощутила на себе всю заботу, внимание, профессионализм и доброжелательное отношение со стороны медицинского персонала. От Всей Души хочу поблагодарить врача терапевта дневного стационара ГБУЗ ВО «Ковровская районная больница» Андрееву Оксану Александровну за добросовестный труд, чуткое и внимательное отношение к пациентам, высокий профессионализм и преданность любимому делу. Отдельное спасибо среднему медицинскому персоналу. Ваше терпение, понимание, забота, доброжелательное и внимательное отношение лечат лучше медицинских процедур.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Марина
14.09.2018
Комментарий:
Была сегодня в поликлинике детской. 14 сентября 2018 года. Работает только один педиатр на 4 участка. Просидела три часа. Ушла, ребенок больше не смог выдержать. Непонятно почему руководство отпускает всех врачей в отпуск одновременно? Оставив одного единственного врача-глубокого пенсионера замещать всех остальных? Когда закончится этот медицинский беспредел в Вязниках? За время, что дожидаешься приема можно съездить в соседний город на прием. Почему так происходит? В регистратуре сидят бабки, именно бабки, которые не в состоянии ничего объяснить. Кабинет зав.поликлиникой никто не показывает. Говорят идите договаривайтесь со своим педиатром, а к нему невозможно попасть. Куда дальше жаловаться???? В Мин.здровоохранения РФ? Наверно только после этого начнутся сдвиги? Или сразу президенту записать обращение?
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Алена
02.09.2018
Комментарий:
Присоединяюсь к жалобе на врача-гинеколога в женской консультации Горбунову. Грубая, невнимательная, ничего толком не расскажет, не спросит, не объяснит, даже не взглянет на пациента, легко может нахамить и что-то не выписать, если осматривает, то ужасно больно. Пожилую мать моей коллеги довела до слез своим хамством и грубостью. Подруга чуть ребенка не потеряла после её осмотра. Как таких "врачей", не умеющих и не желающих работать с живыми людьми, вообще держат в мед.учреждениях?! Уже увольняли, но снова приняли. Таких людей надо лишать права лечить. Вообще страшно идти в консультацию - культура обращения,квалификация врачей и уровень оказания помощи на нуле.
Понравилось:
ничего
Не понравилось:
в первую очередь - хамство, грубость, ужасное обращение персонала в такой деликатной сфере, во-вторых, могут не принять вообще, в-третьих, низкое качество диагностики и лечения, некомпетентность врачей
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Алена
02.09.2018
Комментарий:
О том, чтобы в этой поликлинике появились новое оборудование и материалы, чтобы сделать ортопантомограмму,качественную световую пломбу, проф.чистку, посетить физио-кабинет - речи вообще нет. обычные пломбы быстро выпадают, квалификация врачей, диагностика и лечение на низком уровне. Талоны достать нереально ни через интернет, ни в регистратуре. Люди занимают очередь с 3 утра! как-то срочно нужно было лечить зуб, ходила на протяжении недели к 4-5 утра и уходила без талона. Более или менее хорошие врачи Гущина С.Р. и Рахматуллина З.Р., но тоже не всегда правильно ставили диагноз, чуть что - сразу норовят удалять нервы. О Рыбиной от многих слышала, что грубая, по-хамски относится к пациентам. Кочетков хорошо удаляет зубы, с наименьшим травматизмом, но лишнего слова не вытянуть, смотрит и слушает жалобы вскользь. Мусиенко вообще разорвала десну и разворотила кость при удалении зуба, пришлось повторно у нее удалять осколки. Со сложными и запутанными случаями лучше в эту поликлинику не идти - не помогут, проверила на себе. Еще в регистратуре очень медленно работают. Вобщем, все не для людей, у которых нет денег на качественное лечение и протезирование.
Понравилось:
Если удалось попасть на прием, то принимают более или менее точно в назначенное время
Не понравилось:
Плохое качество пломб, нет современного оборудования для диагности и лечения, отсталые методы лечения, низкая квалификация врачей, невозможно записаться на прием, т.к.талонов постоянно нет.
Оценка: 2.25
1. 3
2. 2
3. 2
4. 2
Аноним
20.08.2018
Комментарий:
?просто ужасное отношение а регистратура вообще видео себя по хамски и постоянно карты теряю и обвиняют пациентов бардак. Скорая помощь тоже ужасное отношение даже не чем не помогли хотя сама к ним пришла и обратилась с ребенком и время было довольно позднее они сказали что вам не чем не можем помочь езжайте в город в автоприборовскую поликлинику. Даже говорить не хочется просто отношение как ............
Не понравилось:
?
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
потерпевший
06.08.2018
Комментарий:
Приехал в 4:30, уже девятый в очереди, хорошо, что 20 талонов на лечение выделили и аж 6(!!!!!) на удаление (ну ещё не реальная щедрость 7 детских и это на Муром и район). К тем, кто по омс пришёл лечиться, отношение очень простое: распишись, что нет претензий, садись, бурим до нерва, "-а может укол? Тогда 200 руб" )), всё, готово", распишись и вали. Прошло 12 часов, вою на телевизор. Ну ладно, пойду спать, завтра опять вставать в три утра, если усну конечно
Не понравилось:
Не скрываемое желание побыстрее избавиться от "халявщиков" с омс и лечить платно "нормальных" людей. Не более 20 талонов в день
Оценка: 1.50
1. 1
2. 2
3. 2
4. 1
Ольга
02.08.2018
Комментарий:
Я часто посещаю стоматологию на ул. Благовещенская и хочу выразить огромную благодарность стоматологам Щенникову и Юсовой, посещаю только этих врачей, ценю их высокий профессионализм, отзывчивость, доброе отношение к пациентам, здесь я уверена, что мне не назначат дорогих ненужных мне процедур, сделают все качественно и на совесть, Обращаюсь к специалистам, два раза в год, слежу за полостью рта, ценю все предписания врачей, поэтому хожу с красивой сияющей улыбкой, которую дарят мне мои замечательные стоматологи, спасибо им огромное за их труд, успехов и больше благодарных клиентов.
Оценка: 3.75
1. 5
2. 5
3. 0
4. 5
клиент
20.07.2018
Комментарий:
полное безобразие с записью!!!!! Врачи грамотные, но чтобы попасть к ним, надо пройти круги ада и то не факт!!!!! И для чего им наши комментарии, если они на них не реагируют? Это их лицо и они не хотят его умыть!
Не понравилось:
без денег не записаться к врачу
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Ольга
09.07.2018
Комментарий:
Я просто в шоке, не в одной больнице такого нет, приехала с мужчиной проходить комиссию в дом-интернат. Мужчина 2 группы инвалидности, передвигаться самостоятельно не может!!! Подошла в регистратуру спросить инвалидную коляску, чтобы была возможность провести мужчину по врачам, на что мне ответили, что у нас нет инвалидной коляски. Я молодая хрупкая девушка должна была носить его на своей спине. Как так в медицинском учреждении и нет инвалидной коляски!! Сделали ремонт крыльца, установили пандус, для кого??? Делаю обращение для глав.врача, Уважаемая Соколова Светлана Анатольевна, приобретите пожалуйста хотя бы одну инвалидную коляску для малоподвижных граждан и инвалидов, это не в какие рамки не лезет, в вашем медицинском учреждение и нет инвалидной коляски? Впервые встречаюсь с такой проблемой, давным давно во всех медицинских учреждениях имеются инвалидные коляски, сейчас на дворе 21 век.
Оценка: 2.00
1. 1
2. 2
3. 2
4. 3
Катя
06.07.2018
Комментарий:
Рыба гниет с головы, глав врача надо менять!!! Куда смотрит администрация, детских специалистов вообще нет.
Не понравилось:
Имеющиеся врачи просто просиживают свою..., неквалифицированны и некомпетентны большинство.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения