600020, г. Владимир, Большая Нижегородская ул, 63а
+7(4922) 32-49-68
+7(4922) 32-41-09

Документы

1.
.
Постановление N 1777
27.03.2020Сохранить
2.
.
Прейскурант на платные медицинские услуги
27.03.2020Сохранить
3.
График приема руководителей ТФОМС
23.03.2020Сохранить
4.
Памятка для обращения граждан
23.03.2020Сохранить
5.
Памятка о выдаче (замене) полиса ОМС
23.03.2020Сохранить
6.
Перечень ЖНЛС
23.03.2020Сохранить
7.
Перечень ЛС
23.03.2020Сохранить
8.
Перечень МО
23.03.2020Сохранить
9.
Письмо филиала от 20.02.2020 № 09-28-5
23.03.2020Сохранить
10.
Постановление 922
23.03.2020Сохранить
11.
Постановление1610
23.03.2020Сохранить
12.
ФЗ-323
23.03.2020Сохранить
13.
ФЗ-326
23.03.2020Сохранить
14.
О бесплатном оказании медицинских услуг
23.08.2019Сохранить
15.
правила поведения пациентов
05.06.2019Сохранить
16.
Сведения о квалификации среднего мед. персонала на 01.01.2019
25.03.2019Сохранить
17.
Сведения о квалификации врачей на 01.01.2019
25.03.2019Сохранить
18.
Устав ГБУЗ ВО \"ОКВД\"
18.03.2019Сохранить
19.
эл.адрес ОКВД
26.02.2019Сохранить
20.
Правила предоставления платных мед.услуг (Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006)
26.02.2019Сохранить
21.
Свидетельство о государственной регистрации
26.02.2019Сохранить
22.
Программа госгарантий на 2019г.
26.02.2019Сохранить
23.
Правила подготовки к лабораторным исследованиям
26.02.2019Сохранить
24.
Права и обязанности застрахованных лиц (из ФЗ N326 от 29.11.2010)
26.02.2019Сохранить
25.
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья (из ФЗ N323 от 21.11.2011)
26.02.2019Сохранить
26.
Положение о порядке предоставления платных медицинских услуг
26.02.2019Сохранить
27.
Показания к направлению больного в стационар дневного пребывани
26.02.2019Сохранить
28.
Перечень групп населения при амб.лечении которых лек.ср-ва отпускаются с 50% скидкой
26.02.2019Сохранить
29.
Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амб.лечении которых лек.ср-ва отпускаются бесплатно
26.02.2019Сохранить
30.
Информация о работе с обращениями граждан
26.02.2019Сохранить
31.
Внутренний распорядок стационарного отделения
26.02.2019Сохранить
32.
Особенности течения кори у взрослых
19.02.2019Сохранить
33.
Постановление Правительства от 20.02.06 № 95
10.10.2018Сохранить
34.
Расписание врачей на 2018 год
08.01.2018Сохранить
35.
ОБЪЯВЛ.ОБ ОПЛАТЕ
29.12.2017Сохранить
36.
Обращения пациентов
06.06.2017Сохранить
37.
бланк обращения
06.06.2017Сохранить
38.
Перечень ЖНВЛП
19.01.2017Сохранить
39.
Перечень групп населения по пост. от 14.02.2002 № 103
19.01.2017Сохранить
40.
ПГГ на 2017 год
19.01.2017Сохранить
41.
Памятка
19.01.2017Сохранить
42.
Остальные
19.01.2017Сохранить
43.
О полисах
19.01.2017Сохранить
44.
О бесплатной юридической помощи_с изменениями
19.01.2017Сохранить
45.
Контакт-центр ТФОМС
19.01.2017Сохранить
46.
Ортониксия
19.01.2017Сохранить
47.
Инструкция о работе с обращениями граждан в ГБУЗ ВО ОКВД
07.11.2016Сохранить
2.9
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.1
Комфорт пребывания
3
Профессионализм врачей
2.7
Удовлетворенность результатом лечения
2.7
Оценок: 21
4-5 9
3-4
2-3 1
1-2 4
0-1 7
Всего отзывов 22

Отзывы

Татьяна
30.01.2020
Комментарий:
Халатное отношение работников регистратуры к работе. Ответив на мой звонок по телефону, работник регистратуры сказала в трубку "Подождите" и продолжила разговаривать с другим человеком. Ожидание продлилось 4минуты. Это говорит о неумении работников регистратуры выстраивать свое рабочее время. Прошу провести разъяснительную беседу с сотрудниками. Дата звонка и время: 30.01.2020г. в 9.43.
Оценка: 0.50
1. 2
2. 0
3. 0
4. 0
Мария
14.08.2019
Комментарий:
уважаемые граждане! Все ваши отзывы мы внимательно читаем и принимаем меры по улучшению качества оказания медицинской помощи! Многие моменты устраняются мгновенно, но есть вопросы, которые не возможно быстро решить. Спасибо за участие в улучшении качества медицинской помощи и комфортного пребывания у нас.
Оценка: 4.75
1. 5
2. 4
3. 5
4. 5
Мария
24.06.2019
Комментарий:
Была на приеме у Асташиной Светланы Михайловны.Отличный врач,вежливая,обходительная назначение грамотное сделала,проблема решилась.Записывала еще мужа ,после отдыха появился грибок на шее в виде белых пятен так же врач назначила сдать анализы и потом грамотное назначение дало отличный результат.Огромное спасибо за Ваш труд.Рекомендую.
Понравилось:
Все понравилось.Записывалась через госуслуги
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Дмитрий
01.02.2018
Комментарий:
идти туда можно только в крайнем случае!!
Не понравилось:
целый час пробегал по больнице, пытаясь узнать стоимость платных услуг, в итоге ответ где он весит дал только глав врач. Бабушка которая работает на кассе только и орет что не знает, вам все врач скажет. На токарева в косметологическом кабинете все обьяснили за 3 минуты. Ужас! В этой больнице либо на тебя орать начнут, либо будут все делать настолько медленно, что не дождешься!
Оценка: 0.75
1. 1
2. 1
3. 0
4. 1
Пациент
03.10.2017
Комментарий:
Спасибо Постовойтенко Тарасу Николаевичу, удалил мне какую вирусную бяку, очень аккуратно и безболезненно, специальным аппаратом. Все четко , ясно ,быстро и не дорого, дал бумагу с рекомендациями! Все быстро зажило без шрамов!
Понравилось:
Все отлично!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
ФФФ
28.04.2017
Комментарий:
В целом нормально, от обычной поликлиники особых отличий не заметил. Обращался два раза, отношение врачей, конечно, прохладное, но без хамства. Неизлечимое вылечить, естественно, не могут.
Понравилось:
Работа регистратуры.
Не понравилось:
Забор анализов. Вот здесь бешеные.
Оценка: 3.00
1. 4
2. 3
3. 3
4. 2
Посетитель
23.04.2017
Комментарий:
20 апреля, в преддверии коллегии администрации области на тему реализации программы «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы», вице-губернатор Михаил Колков провел рабочую встречу с заведующими отделениями больниц и поликлиник Владимирской области. Среди важных тем, поднятых на встрече, красной нитью прошли слова вице-губернатора об отношении врачей к пациентам. Врачебное сообщество должно взаимодействовать с сообществом пациентов. «Пациент — не проситель и не иждивенец, а врач — не благодетель из милости».
Оценка: 1.75
1. 2
2. 3
3. 1
4. 1
аноним
22.04.2017
Комментарий:
Этика врача включает совокупность принципов и норм поведения, обусловленные спецификой его деятельности и его социальным положением. Слово может принести как огромную пользу, так и серьезный вред. Никогда не нужно в присутствии больного высказывать различные диагностические и прогностические соображения, делать неосторожные замечания, которые могут травмировать психику пациента, восприимчивость которого к словам врача повышена и часто обострена. Дерматовенеролог при общении с больным не должен проявлять признаков брезгливости и высказывать сомнения в успехе проводимого лечения.
Оценка: 2.00
1. 2
2. 2
3. 2
4. 2
Пациен
22.04.2017
Комментарий:
Побывав на приёме у врача Денисовой Анны Борисовны почувствовала на себе не только хамство, но все имеющиеся заболевания. Ужасное отношение к пациентам-женщинам, зато к мужчинам совсем другое отношение. Хорошо бы эти комменты и руководство читало и принимало меры.
Понравилось:
Понравилось отношение медсестры
Не понравилось:
Больше к этому врачу не пойду
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
ангел
07.03.2017
Комментарий:
Была на приеме у Ситрановой-врач если ее можно так назвать не поднялась даже со своего стула и смотрела на мою больную ногу с расстояния 1 метра от нее( так у нее в кабинете стоит стул для пациентов.)Как можно работать врачом и брезгливо относиться к людям которые пришли за помощью.
Понравилось:
ужасное отношение
Не понравилось:
никому не советую записываться к Ситрановой-еще раз убедилась что медицина у нас на нуле вот и приходится заниматься самолечением
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения