Об организации
Уважаемые пациенты и представители пациентов!
В целях повышения доступности информационно-консультативной помощи, оказываемой пациентам и их представителям, в ГБУЗ ВО «Центр патологии речи и нейрореабилитации» организован единый call-центр, основной задачей которого является оперативное решение возникающих у граждан вопросов.
Обратиться на линию call-центра Вы можете по номерам:
21-33-79 (8.00 – 16.00),
21-68-69 (16.00 – 20.00)
Специалисты call-центра помогут Вам в решении следующих вопросов:
- Уточнение времени работы ГБУЗ ВО «Центр патологии речи и нейрореабилитации»
- Уточнение времени проведения консультаций для желающих получить медико-педагогическую помощь в ГБУЗ ВО «Центр патологии речи и нейрореабилитации»
- Запись на повторную госпитализацию
- Уточнение необходимых для госпитализации документов и анализов, порядок их получения
- Консультация по режимным моментам пребывания пациентов в ГБУЗ ВО «Центр патологии речи и нейрореабилитации» (что можно привозить ребенку из личных вещей, продуктов питания; в какое время можно навестить ребенка; в какое время можно получить консультацию специалистов, ведущих коррекционно-развивающую работу с ребенком и т.д.)
ГБУЗВО «Центр патологии речи и нейрореабилитации» («ЦПРиНр») создан на основании постановления Губернатора Владимирской области № 831 от 31.07. 2012 года путем изменения типа ГКУЗВО «Детский психоневрологический санаторий № 2 г. Владимира», начал свою работу с...
Отзывы
Отправить отзыв?