600901, г. Владимир, Юрьевец мкр, Институтский городок, 18
+7(4922) 26-03-26
+7(4922) 26-06-00
mail@bolnitsa6.elcom.ru

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области Городская больница №6 (ГБУЗ ВО "Городская больница №6, Владимир"), является лечебно-диагностическим и консультативным центром. Оказывает амбулаторно-поликлиническую (как плановую так и экстренную), и круглосуточную - стационарную, соответствующую самым современным медицинским стандартам, помощь как жителям собственного, так и других регионов.

На базе Городской больницы №6 г.Владимира, предоставляются как бесплатные, в рамках программы обязательного медицинского страхования и Территориальной программы государственных гарантий, так и платные медицинские услуги. В рамках платных медицинских услуг можно получить консультации специалистов, лабораторные, диагностические, лечебные и прочие виды услуг.

Городская больница №6, Владимир оснащена современным лечебным и диагностическим медицинским оборудованием. В учреждении постоянно внедряются достижения современной науки и техники, профилактические методики. Обслуживание ведут высококвалифицированные специалисты. На базе учреждения созданы все условия для оказания различных видов медицинской, организационно методической и консультативной помощи.

Городская больница №6, Владимир — постоянно развивающееся и совершенствующееся лечебно-профилактическое учреждение. В работе организации применяются самые современные информационные технологии. Для удобства пациентов в работе широко используется возможность электронной записи к врачу онлайн через международную сеть Интернет, в...

Страховые организации

Страховые медицинские организации, участвующие в сфере обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации
Адрес: Контактный телефон: Электронная почта:
г. Владимир, ул. Спасская, д. 4 +7(4922) 45-18-32
+7(4922) 32-68-25
-

Филиалы: Александров (1), Владимир (2), Вязники (1), Гороховец (1), Гусь-Хрустальный (2), Камешково (1), Киржач (1), Ковров (1), Кольчугино (1), Меленки (1), Муром (1), Петушки (1), Собинка (1), Юрьев-Польский (1)

г. Владимир, ул. Спасская, д. 4

Директор  Антонова Елена Евгеньевна

Пункты выдачи полисов:

г. Владимир, ул. Спасская, д. 4

г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38А, офис 114

Телефоны  для справок (4922) 32-68-25, 45-18-32

Адрес: Контактный телефон: Электронная почта:
г. Владимир, ул. Столетовых, 9 +7(4922) 32-32-98
+7(4922) 42-09-52
-

Филиалы: Владимир (1), Вязники (1), Гусь-Хрустальный (1), Камешково (1), Киржач (1), Ковров (1), Муром (1), Петушки (1), Собинка (1), Суздаль (1), Юрьев-Польский (1)

г. Владимир, ул. Столетовых, д. 9

Директор Киселев Алексей Римович

Пункт выдачи полисов:

г. Владимир, ул. Столетовых, д. 9

Телефоны  для справок (4922) 32-32-98, 42-09-52

Адрес: Контактный телефон: Электронная почта:
г. Владимир, ул. Спасская, д. 4 +7(4922) 32-71-30
-

Филиалы: Александров (1), Владимир (2), Вязники (1), Гороховец (1), Гусь-Хрустальный (2), Камешково (1), Киржач (1), Ковров (1), Кольчугино (1), Меленки (1), Муром (1), Петушки (1), Собинка (1), Юрьев-Польский (1)

Пункты выдачи полисов:

г. Владимир, ул. Спасская, д. 4 

г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38А, офис 114

г. Владимир, Октябрьский пр-т, 47 (МКУ «МФЦ», 4 этаж, окно № 14)

Телефоны  для справок (4922) 32-62-59, 32-71-30

Органы исполнительной власти в сфере охраны здоровья

Адрес: Контактный телефон: Электронная почта:
г. Владимир, ул. Большая Московская, д.61 +7(4922) 77-85-31
-
Территориальный орган Росздравнадзора по Владимирской области
Адрес: Контактный телефон: Электронная почта:
г. Владимир, ул. Горького, д. 58а +7(4922) 53-73-66
33@vladimirroszdravnadzor.elcom.ru

Обратиться с вопросом или с жалобой теперь можно в Общественный совет по защите прав пациентов, написав письмо на электронный почтовый адрес:

33@vladimirroszdravnadzor.elcom.ru

Отдел контроля и надзора в сфере здравоохранения, обращения лекарственных средств и медицинских изделий

(4922) 53-73-65

Отдел административного, финансового и кадрового обеспечения

(4922) 53-73-68

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по приему обращений граждан о нарушении порядка назначения
и выписки обезболивающих препаратов

Росздравнадзор

8 800 500 18 35

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области
Адрес: Контактный телефон: Электронная почта:
г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20 +7(4922) 54-02-97
-

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20

8(4922) 54-02-97

Телефон горячей линии  - 8-800-200-05-45 (звонок по России бесплатный)

Порядок работы Общественной приемной

Прием граждан, представителей юридических лиц,  индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора осуществляется по следующему графику:

понедельник - четверг - с 13-00 час. до 16-00 час.

пятница                     - с 10-00 час. до 13-00 час.

суббота, воскресенье  - выходные дни.

В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Общественную приемную в соответствующий раздел официального интернет-сайта Управления (http://33.rospotrebnadzor.ru) либо на адрес электронной почты Управления (E-mail: postmaster@33.rospotrebnadzor.ru).

Эл. почта: postmaster@33.rospotrebnadzor.ru

2.2
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
2.3
Комфорт пребывания
2.2
Профессионализм врачей
2.3
Удовлетворенность результатом лечения
2.1
Оценок: 19
4-5 4
3-4 1
2-3 2
1-2 5
0-1 7
Всего отзывов 26

Отзывы

Колесов В.И.
28.01.2020
Комментарий:
поставили на учет по диабету с августа 2019 года обещали выделять препараты до сих ответ один нет денег...причем здесь деньги..??
Понравилось:
не смотря на нехватку средств (оборудование,помещения поликлиника и больница не соответствуют современному уровню медицины)врачи понравились помогли справиться с недугами хотелось бы отметить : !.Шуваеву О.В.- терапевта общей практики 2.Исентаеву К.Е.- офтальмолога 3.Пашковского Ю.Н.- травматолога-ортопеда специалисты высокой квалификации их надо внимательно слушать и выполнять их назначения .БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО..!!!
Не понравилось:
большие очереди .. поликлиника и больница явно не справляются с нагрузкой и нуждается в в модернизации и ремонте.Не понравилась организация по выдаче анализов на руки не могут дать их копии ссылаясь на отсутствие копира..Врач по диспансеризации не на своем месте и персонал в регистратуре бывает грубоват... .
Оценка: 4.00
1. 4
2. 2
3. 5
4. 5
алекс
26.09.2019
Комментарий:
На приеме работает 2 терапевта - очередь длиной 3-4 часа. На самом приеме - врач сосредоточена не на больном, а на заполнении документов. Все на что можешь рассчитывать - получение больничного и назначение лечения по явной симптоматике. Талоны на анализы приходится выпрашивать (часто их нет на неделю вперед). Направление на УЗИ и талоны к специалистам (невролог, кардиолог) это тоже по очереди, которая часто на несколько месяцев вперед. Для продления больничного назначаются повторные визиты через каждые три дня, вновь - не сдохни в очереди.
Понравилось:
Пока еще работают, но с каждым годом сокращается число отделений больницы, число специалистов в поликлинике и больнице. При этом число жителей на обслуживаемой ГКБ №6 растет в очень высоком темпе. Пробовали прикрепляться к другой ГКБ №5. Столкнулись со сложностями - далеко ехать по нынешним пробкам. Да и стиль работы схожий - медперсонал часто отмахивается: зайдите лучше завтра! Т.е. в больницах г Владимира общая практика в отношении к больным - будто они все пенсионеры с уймой времени, да еще и живущие в шаговой доступности (не в обиду пенсионерам будет это сказано! Поскольку к ним, часто подход еще хуже - типа надоели ходить со своими сенестопатиями!).
Не понравилось:
Ожидая приема, крайне раздражают (учитывая болезненное состояние) лезущие без очереди наглецы (только спросить) и медперсонал заводящий в кабинет своих знакомых. Взять электронный талон можно ТОЛЬКО, когда их раз в неделю выкладывают, но это значит надо ждать приема более 2 недель (услуга только для первичного приема). Таким образом, чтобы лечится в ГКБ №6 надо иметь железное здоровье!
Оценка: 1.75
1. 2
2. 2
3. 2
4. 1
Каракозова Валентина Александровна
13.09.2019
Понравилось:
От всей души выражаю глубокую, искреннюю благодарность всем сотрудникам ГБУЗ ВО №6 инфекционного отделения г.Владимира за бескорыстный и благородный труд. Я с сыном находилась на лечении в данной больнице с 25.08 по 11.09.2019г. Особую благодарность выражаю заведующей отделения Закурдаевой Наталье Александровне и лечащему врачу Рачковой Ирине Дмитриевне, за высочайший профессионализм, чуткое отношение к пациентам, внимание и доброту. Это – огромное счастье, что такие компетентные, умелые и талантливые, неравнодушные люди работают именно там, где они больше всего нужны. Также благодарю весь младший и средний медицинский персонал за терпимость, отзывчивость, теплоту и внимательность. Пусть Ваш благородный труд приносит Вам лишь радость и удовлетворение. Желаю всем успехов во всех начинаниях, счастья, благополучия, процветания и долгих лет здоровой жизни. С уважением, Каракозова Валентина Александровна.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
12.09.2019
Не понравилось:
шуваеву уволить ко всем чертям наглая , грубиянка. буду писать в департамент жалобу на нее. заведующая тоже еще та , с персоналом не работает вообще. в регистратуре сидит одна хамка ваще жопа . жаловался устно заведующей изменений нет. напишу письменно если не повлияет и на нее тоже накатаю телегу в департамент . хочу напомнить медработникам хамам ,что времена уже не те
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Дмитрий
28.08.2019
Комментарий:
Удалял зубной камень в стоматологической клинике. Пришёл записаться на приём после 8 часов, талоны были на 10 часов и выше. Но приняли меня намного раньше. Удалили зубной камень по полису ОМС менее чем за 15 мин. При том делал без укола с обычной заморозкой. Зубной камень сняли на 90 при том дёсна не повредили, что обычно было раньше в другой поликлинике.В общем остался доволен. По сравнению с стоматологией на Б. Московской здесь на много лучше. Начитавшись негативных отзывов готовился к худшему.
Понравилось:
Добрые и вежливые врачи и сотрудница регистратуры, в полне себе нормальное оборудование, соблюдение санитарных норм.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
20.02.2019
Комментарий:
В прошлом году лечила зубы в местной стоматологии.1.не отправили на снимок.вылечили два зуба(пульпит). через год пришлось удалить зуб.2.не увидели три больных зуба в верхней части(не увидели или не хотели-вопрос (итог-сделала в платной клинике)
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Болтаева
09.11.2018
Комментарий:
Пора, наконец, навести порядок в сфере здравоохранения. Буду жаловаться на хамское отношение заведующей инфекционным отделением Митрофановой Нины Владимировны к пациентам и на отсутствие профессионализма данного " медика" во все имеющиеся органы исполнительной власти, пока не добьюсь наказания для этой женщины, случайного человека в медицине.
Оценка: 1.25
1. 1
2. 2
3. 1
4. 1
Мария
17.10.2018
Не понравилось:
Уланова не дотрагиваясь до пациента(брезгует как мне показалось) и не поднимая головы, пишет-давление 120 на 80,температура нормальная,что-то про сердцебиение. В общем главное заполнить необходимый бланк, где оказывается я здорова.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
ауыамуыапм
16.04.2018
Комментарий:
Это просто кошмар! куда смотрит Департамент здравоохранения???!!!! через регистратуру 33 не возможно записаться! Звоню в регистратуру учреждения поликлиники №6 прошу записать на прием, а мне ОТКАЗЫВАЮТ!!!!!!!!!!!!!! Говорят приходите к 7 утра и записыайтесь!!!!!!! В то время как на сайте регистратуры 33 написано - можно записаться по телефону учреждения или лично в регистратуре учреждения. Поликлиники в наглую устанавливают свои какие-то правила! Департамент вообще бездействует. КОШМАР! НАВЕДИТЕ НАКОНЕЦ_ТО ПОРЯДОК!!!!!!!!!!!!????????????
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Людмила
22.01.2018
Комментарий:
Живу в Энергетике, к терапевту попасть не возможно пока не отсидишь в очереди более трёх часов, пока совсем не зачахнешь. А что касается, Шуваевой так это грубиянка со стажем, может так отчитать больного что хоть стой, хоть падай, поднимет давление до предела, не зря у неё в очереди умирают пациенты, принимает выборочно кто ей понравится или отправит к другому терапевту согласно прописки.Сами разделили дома для приёма и попробуй пойти не по адресу.Согласно количества населения должно быть три единицы врачей, а они третью ставку делят между собой, поэтому мы сидим в очереди по три - четыре часа
Понравилось:
Отвратительное обслуживание
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения