600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

Калдина Л. Н.
31.03.2015
Комментарий:
Результат обращения к участковому терапевту полностью удовлетворил мои потребности в медицинской помощи.
Понравилось:
Отношение к пациентам в регистратуре, отношение участковой медсестры и процедурной медсестры.
Не понравилось:
Ассортимент предлагаемой продукции в буфете
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Татьяна Шарыпкина г. Иваново
29.03.2015
Комментарий:
14 февраля мой сын Шарыпкин Владимир попал в ДТП под г. Суздалем. В крайне тяжелом состоянии был доставлен бригадой скорой помощи в ГБУЗ ВО "Суздальскую районную больницу". Прошло больше года, но материнское сердце до сих пор не успокоилось. Если бы не профессионализм врачей, оперативность всех, кто оказал в этой страшной аварии помощь пострадавшим... Страшно даже подумать.
Понравилось:
Хочу выразить благодарность хирургу Зайцеву Александру Евгеньевичу, Лавреньеву Константину Ивановичу, особую благодарность зав. реанимации Болтушкину Геннадию Павловичу, медсестре Тратьяковой Светлане Анатольевне, Козловой Татьяне Викторовне,Томиловой Марине Ивановне - особенно которая дежурила ночью с 14.02.14-15.02.14 (сын очень нуждался не только в медицинской помощи, но и в моральной и материнской заботе). Низкий вам всем поклон. Спасибо персоналу приемного блока Куприной Ирине Юрьевне и Осиповой Татьяне. Какое счастье, что в больнице работают профессионалы и такие милосердные, не равнодушные к чужой боли люди. Спасибо Хлестунову Алексею Демьяновичу за доброе участие и поддержку. Доброго всем здоровья! С уважением Татьяна Шарыпкина
Не понравилось:
А об условиях, в которых работают медики ГБУЗ ВО "Суздальской районной больнице" необходимо кричать - Уважаемые чиновники, вы видели в каком состоянии РЕАНИМАЦИЯ? Палаты, думаю, что и операционная тоже не знала давно ремонта. Город Суздаль входит в "Золотое кольцо России" - прогреметь на весь мир не с лучшей стороны дело случая. Я видела в городе много иностранцев, подумайте, стоит ли демонстрировать такую разруху районного масштаба. Мы хотим, чтобы врачи оказывали необходимую помощь, чтобы медперсонал был внимателен, вежлив, а как можно с них спросить, если окружающая обстановка только раздражает. Чтобы довести до операционной больных мучающихся жуткими страданиями от боли, каталка подпрыгивает на каждом пороге, как мустанг в прерии, порванный линолиум, выдолбленный пол корридоров - это еще не все препятствия от приемного до операционной и реанимации. УЖАС! Я не знаю какую силу будет иметь мой отзыв, но хочется верить, что условия работы медиков и пребывание пациентов в больнице улучшатся. Оценку результата лечения отметила - плохо потому, что обследование на низком уровне (не по вине врачей, а нет современного диагностического оборудования). На 5 сутки был переведен в Ивановскую областную больницу в сочетанную травму (полная картина травм открылась).
Оценка: 3.25
1. 5
2. 1
3. 5
4. 2
Аноним
19.03.2015
Понравилось:
Врачи поликлиники №1 - очень хорошие, грамотные (терапевты, инфекционист). Народу много, но очередь движется быстро. Медсестры молодцы, все могут - и писать, и "летать" - по делу, конечно. Всем спасибо!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Анином
18.03.2015
Не понравилось:
Складывается ощущение, что эти хвалебные отзывы оставляют сами работники этой больницы!!!
Оценка: 1.75
1. 2
2. 2
3. 1
4. 2
Анастасия
13.03.2015
Комментарий:
ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК ТУАЛЕТ И ПОЧИНИТЕ ЛИФТ В ПОЛИКЛИНИКЕ №1 !!!!!!СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ПАЦИЕНТАМИ!
Понравилось:
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ-ЭТО ПОЯВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАПИСИ
Не понравилось:
Ужасное отношение медперсонала в поликлинике №1.
Оценка: 1.75
1. 1
2. 2
3. 3
4. 1
Сергей
13.03.2015
Комментарий:
Недавно жена с ребенком попала в детское отделение ГБУЗ ВО "Гороховецкая центральная районная больница". Определили их в палату в которой такой ощущение что велись боевые действия, штукатурка отваливается, в сан. узле ни одной работающей сантехники (раковина - кран течет, слив течет половина пол, половина в канализацию; в ванне кран не тек, но вся вода из ванной выливалась прямо на пол; унитаз - клапан бочка вообще не работает, чтоб на шумела вода приходилось закрывать кран на бачек). Единственный плюс - это пластиковые окна, из них хотябы не дуло. В нардеробе света нет и на мой вопрос "когда починят?" сказали "НИКОГДА"
Понравилось:
ничего
Оценка: 2.25
1. 3
2. 1
3. 3
4. 2
Аноним
13.03.2015
Комментарий:
Отношение к больным ужасное, мед персонал грубый. недавно папа лежал в больнице после операции, врач назначил уколы,т.к. в больнице карантин меня туда не пустили и в приемном покои сказали,что сами передадут ему ампулы и шприцы, в итого никто ничего не передал. папе вставать нельзя было, пришлось попросить соседа по палате чтобы сходил забрал. Что за беспорядок!!!!!!!!!!
Оценка: 1.50
1. 1
2. 1
3. 2
4. 2
Аноним
12.03.2015
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность всем врачам и медсестрам поликлиники за внимательное отношение к пациентам, за их профессионализм. Всегда добрые, внимательные, заботливые. В кабинетах очень светло и чисто, Комфортно в коридорах ожидать вызова на прием. В эту поликлинику хочется придти снова и снова.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Маняша
12.03.2015
Комментарий:
Очень понравились доктора, внимательные. доброжелательные. Лечилась в реанимации и травмотделении. Лекарства не покупала, кормили хорошо. Очень осталась довольна.Спасибо всему коллективу!
Не понравилось:
Лифт ломался
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
12.03.2015
Комментарий:
Порезался стеклом. Прибежал в приемный. Сразу оказали помощь, обезболии, зашили совсем не больно. Раны зажили хорошо и шрамы почти назаметны. Рука работает хорошо! Большое спасибо всему персоналу!
Понравилось:
Огромное спасибо!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения