600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

Калинин А.А.
03.04.2015
Комментарий:
Компетентные, профессионально грамотные специалисты работают в МГБ №3,тактичные и внимательные к проблеме больного человека.
Понравилось:
Человечное отношение, подбор лечения и результат лечения
Не понравилось:
Никак не избавимся от очередей!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
СЫСОЕВА А.В.
03.04.2015
Комментарий:
Замечательные врачи( грамотные,внимательные,доброжелательные), медицинские сестры - исполнительные, вежливые,опрятные.Условия для пребывания в стационаре так же созданы хорошие.Спасибо огромное особенно работникам травматологического отделения!
Понравилось:
Внимательное тактичное отношение к больному, результат лечения.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
БЕСПАЛОВА Г.Н.
02.04.2015
Понравилось:
Выражаем слова благодарности всему персоналу неврологического отделения с острым нарушением мозгового кровообращения, за грамотный и чуткий подход к лечению, за доброе и внимательное отношение к пациентам,достаточное количество информации о режиме и работе отделения, внешний вид персонала, уважительное отношение к пожилым одиноким больным . С уважением пациенты 11палаты сосудистого отделения неврологии Беспалова Г.Н. из Селивановского района, Жулина Н.А. из г. Мурома, Пахомова В.В. из г. Мурома
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Уколова Н.А.
02.04.2015
Комментарий:
Хочется выразить благодарность врачу-кардиологу Ведениной Людмиле Николаевне за ее профессионализм и отзывчивость.
Понравилось:
Наличие предварительной записи к специалистам, внимательное отношение медработников к пациентам, четко организована работа процедурного кабинета, кабинета функциональной диагностики (ЭКГ), регистратуры..
Не понравилось:
Очереди
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Лукичева О.В.
02.04.2015
Комментарий:
Профессиональный подход к лечению больного,доброжелательное и уважительное отношение к пациенту, внешний вид медицинского персонала, достаточное количество необходимой информации об оказываемых услугах.
Понравилось:
Достойное отношение к пациенту!
Не понравилось:
-
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
02.04.2015
Понравилось:
Огромное спасибо врачам и медсёстрам Борисо-Глебского структурного подразделения за внимательное и чуткое отношение к больным, за квалифицированно оказываемую помощь. Очень активно медработники проводят диспансеризацию среди населения, что необходимо в данное время для выявления заболеваний на ранних стадиях,т.к. их можно предотвратить. желаю всем крепкого здоровья.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
02.04.2015
Понравилось:
Хочу поблагодарить коллектив терапевтического отделения Борисо-Глебского подразделения за внимательное отношение и качественное лечение, за профессиональную и своевременную работу ! В отделении хорошая и добрая атмосфера, всегда чисто, хорошо кормят.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
02.04.2015
Понравилось:
Хочу выразить огромную благодарность всему мед.персоналу поликлиники № 1 за высокий профессионализм,доброжелательность,отзывчивость,терпение и внимательное отношение к пациентам.Большое всем вам спасибо!!!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
31.03.2015
Комментарий:
Очень благодарны коллективу поликлиники №2 за высокий профессионализм, доброту и понимание. Очень слаженно работает дневной стационар, участковая служба и узкие специалисты. Семья Сударевых.
Понравилось:
понравилось
Не понравилось:
понравилось
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
31.03.2015
Комментарий:
Принимаемся всей семьей в поликлиники№2 очень довольны обслуживанием мед. персоналом, добротой и отзывчивостью коллектива, всегда помогут, вылечат. Побольше бы в медицине таких коллективов.
Понравилось:
Очень понравилось обслуживание в поликлинике №2
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения