600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Документы

1.
Прейскурант платных медицинских услуг
27.06.2023Сохранить
2.
Прейскурант на оказание платных медицинских услуг в стоматологии
20.03.2023Сохранить
3.
Прейскурант - терапия
24.09.2021Сохранить
4.
Прейскурант - ортопедия
24.09.2021Сохранить
5.
услуга тест на коронавирус
12.03.2021Сохранить
6.
Прейскурант платных мед. услуг 2021
01.12.2020Сохранить
7.
Прейскурант на платные медицинские услуги
29.09.2020Сохранить
8.
Платные медицинские услуги
29.05.2020Сохранить
9.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
29.05.2020Сохранить
10.
Price list for paid services Additional to the guaranteed amount of free medical care as of 01.01.2020
26.02.2020Сохранить
11.
Прейскурант платных мед. услуг 2020
24.01.2020Сохранить
12.
Прейскурант на 2020
24.01.2020Сохранить
13.
Прейскурант цен на 2020г
24.01.2020Сохранить
14.
Прейскурант для населения новый
15.07.2019Сохранить
15.
Прейскурант для сотрудников ОВД с 01.01.2019
26.04.2019Сохранить
16.
Прейскурант для военнослужащих с 01.01.2019
26.04.2019Сохранить
17.
Доп.прейскурант с 18.04.2019
26.04.2019Сохранить
18.
Платные медицинские услуги
29.03.2019Сохранить
19.
Прейскурант-цен
26.02.2019Сохранить
20.
Прейскурант цен на оказание платных услуг в ортопедическом отделении
26.02.2019Сохранить
21.
Цены на платные медицинские услуги, предоставляемые
26.02.2019Сохранить
22.
Прейскурант УЗИ
25.12.2018Сохранить
23.
Прейскурант цен на платные услуги 2017
08.06.2018Сохранить
24.
Перечень платных мед.услуг
17.04.2018Сохранить
25.
Прейскуранты 2017 на платные услуги
26.07.2017Сохранить
26.
Цены на платные медицинские услуги, предоставляемые ГБУЗ ВО «Гусь - Хрустальная стоматологическая поликлиника» на терапевтическом приёме
07.06.2017Сохранить
27.
Расписание работы врачей по платным услугам
15.03.2017Сохранить
28.
Информация о врачах осуществляющих платные услуги
15.03.2017Сохранить
29.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
08.08.2016Сохранить
30.
Разрешение на предоставление платных медицинских услуг
05.08.2016Сохранить
31.
Государственное задание_продолжение
05.08.2016Сохранить
32.
Государственное задание
05.08.2016Сохранить
33.
Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
04.08.2016Сохранить
34.
Правила предоставления платных медицинских услуг ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы»
04.08.2016Сохранить
35.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
04.08.2016Сохранить
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

Надежда
26.10.2017
Комментарий:
О какой вакцинации детей от гриппа может идти речь, если в больнице ремонт и электричества уже давно нет: кабинеты не обрабатываются как положено, больше болячек подцепишь. А потом удевляются,что люди прививаться не хотят и детей не видут. Тут не разъяснять надо, а ремонт во время делать--до сезона простуд и вирусов.
Не понравилось:
Больные и здоровые детки в одной очереди, да еще с ребенком через толпу кашлюющих и чихающих надо проходить! Больше болячек подцепишь!
Оценка: 2.50
1. 4
2. 1
3. 3
4. 2
Наталья
16.10.2017
Комментарий:
Не понравилось:
Очень долго не могли попасть на прием. Наконец то "выпал" таланчик на портале гос.услуг.Записались на прием через портал госуслуг. Врача не оказалось на месте и к другому врачу аналогичной специальности нас не направили. Считаю данное отношение персонала возмутительным.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Аноним
08.10.2017
Не понравилось:
В поликлинике в г. Радужный творится полное безобразие. Невозможно попасть к терапевту. Граждане города приходят к 5 утра, пишут какие то свои списки очереди. Некоторые записываются и уходят домой спать дальше. Узнав это, я пришла к 6 утра, и самое главное, что в этих списках я была только 18 номером.Открыли двери в 7.30, в регистратуре полный хаос, все кричат друг на друга, толкаются.Прием ведет только 1 врач-терапевт. Мне необходимо было только получить направление на госпитализацию (в г. Владимир). Я даже пошла и оплатила прием (думала, что платные пациенты проходят через одного и очередь подтвердило мне этот факт). Зашла к врачу (Редькина Е.А.), хотела попросить мед. сестру оформить направление (полный пакет документов на госпитализацию у меня был), мне сказали что я ничем не лучше остальных и должна ждать свою очередь. Врач даже не поинтересовался что за операция, может я плохо себя чувствую, разговаривала грубо и с пренебрежением. Администрации города не обращает на все это внимание!Эта история с поликлиникой длится уже давно. Если человек заболел и не может попасть к врачу, он вынужден обращаться в платные клиники (средняя стоимость приема врача-терапевта в г. Владимир - 800 руб). Такое чувство, что администрация города считает людей за какой скот!!!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
csxrjdf
16.08.2017
Комментарий:
все плохо. все зависит от главврача. вчера в ней сильно разочаровалась. была другого мнения. одно слово-самодурка. невоспитанная. грубая. безжалостная. прикрывает свои дыры в бюджете больницы деньгами выделенными на льготные лекарства. людям не сочувствует совсем.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Алёна
01.08.2017
Комментарий:
Пытаюсь записаться на лечение. В течение рабочего дня портал у меня постоянно открыт, специально выставила на компьютере главной страницей, слежу за изменениями, прошло таким образом две недели, открытых дней на лечение так и нет, только удаление, вопрос, когда производится запись и производится ли вообще, или все расходится по "своим"? Если отзывы кто либо читает, говорю сразу, жду неделю и начинаю звонить выше, выше и выше. Надоело!
Понравилось:
НЕ понравилось
Не понравилось:
НЕ понравилось
Оценка: 0.50
1. 1
2. 1
3. 0
4. 0
Анастасия
18.07.2017
Комментарий:
Тут вообще возможно записаться?! я уже 3 неделю(каждый день захожу на сайт) не могу записаться к врачу на прием!!!.....................................................................
Понравилось:
нет
Не понравилось:
не понравилось
Оценка: 0.25
1. 0
2. 1
3. 0
4. 0
Татьяна
17.07.2017
Комментарий:
Что за безобразие? Врач терапевт принимая до 13-00, собралась в 12-00 и ушла со словами "Приходите завтра", а люди сидели и ждали в очереди с 8-00!!! Когда в нашей больнице будет порядок???
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Житель Гороховца
07.07.2017
Комментарий:
Отвратительное поведение и хамство работников регистратуры!!!Записывают старых людей на УЗИ а по приходу туда люди узнают что оказывается врач в отпуске и то что он уходит в отпуск было известно еще два месяца назад на что все четыре женщины в регистратуре говорят мы в отпуске были только вышли...ЧТО ВСЕ СРАЗУ В ОТПУСК УШЛИ?????А про то что они теряют карточки и предлагают взять карту другого пациента с которым у вас одинаковы только фамилия и пол со словами :"Вы наверное карточку на другое имя и на другой адрес завели"...После этого даже слов найти не могу как описать этих работников!!!!!!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Александр
26.06.2017
Комментарий:
Сегодня пришел поставить пломбу.Сказали записаться через регистратуру 33 и в пятницу вас уже примут. Захожу в интернет и что я вижу занято до середины !!!! ИЮЛЯ. Браво врачи.Из бесплатной поликлиники сделали платную.К вам ни ногой и друзьям посоветую.
Оценка: 1.75
1. 1
2. 4
3. 1
4. 1
Екатерина
23.06.2017
Комментарий:
Это ужасно и печально, что неквалифицированные криворукие врачи-стоматологи лечат наших детей, да еще и мнят себя профессорами, а сами из себя ничего не представляют - пустое место! В этой поликлинике по мнению многих людей кроме Гущиной нормальных детских врачей просто нет. Если так зачем держать таких работников. Отдайте ей их зарплаты, она их действительно заслуживает, а тех выкиньте взашей пока кого-нибудь не покалечили!
Не понравилось:
Неквалифицированные работники без нужного образования, да еще и криворукие хамы.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения