600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Документы

1.
Прейскурант платных медицинских услуг
27.06.2023Сохранить
2.
Прейскурант на оказание платных медицинских услуг в стоматологии
20.03.2023Сохранить
3.
Прейскурант - терапия
24.09.2021Сохранить
4.
Прейскурант - ортопедия
24.09.2021Сохранить
5.
услуга тест на коронавирус
12.03.2021Сохранить
6.
Прейскурант платных мед. услуг 2021
01.12.2020Сохранить
7.
Прейскурант на платные медицинские услуги
29.09.2020Сохранить
8.
Платные медицинские услуги
29.05.2020Сохранить
9.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
29.05.2020Сохранить
10.
Price list for paid services Additional to the guaranteed amount of free medical care as of 01.01.2020
26.02.2020Сохранить
11.
Прейскурант платных мед. услуг 2020
24.01.2020Сохранить
12.
Прейскурант на 2020
24.01.2020Сохранить
13.
Прейскурант цен на 2020г
24.01.2020Сохранить
14.
Прейскурант для населения новый
15.07.2019Сохранить
15.
Прейскурант для сотрудников ОВД с 01.01.2019
26.04.2019Сохранить
16.
Прейскурант для военнослужащих с 01.01.2019
26.04.2019Сохранить
17.
Доп.прейскурант с 18.04.2019
26.04.2019Сохранить
18.
Платные медицинские услуги
29.03.2019Сохранить
19.
Прейскурант-цен
26.02.2019Сохранить
20.
Прейскурант цен на оказание платных услуг в ортопедическом отделении
26.02.2019Сохранить
21.
Цены на платные медицинские услуги, предоставляемые
26.02.2019Сохранить
22.
Прейскурант УЗИ
25.12.2018Сохранить
23.
Прейскурант цен на платные услуги 2017
08.06.2018Сохранить
24.
Перечень платных мед.услуг
17.04.2018Сохранить
25.
Прейскуранты 2017 на платные услуги
26.07.2017Сохранить
26.
Цены на платные медицинские услуги, предоставляемые ГБУЗ ВО «Гусь - Хрустальная стоматологическая поликлиника» на терапевтическом приёме
07.06.2017Сохранить
27.
Расписание работы врачей по платным услугам
15.03.2017Сохранить
28.
Информация о врачах осуществляющих платные услуги
15.03.2017Сохранить
29.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
08.08.2016Сохранить
30.
Разрешение на предоставление платных медицинских услуг
05.08.2016Сохранить
31.
Государственное задание_продолжение
05.08.2016Сохранить
32.
Государственное задание
05.08.2016Сохранить
33.
Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
04.08.2016Сохранить
34.
Правила предоставления платных медицинских услуг ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы»
04.08.2016Сохранить
35.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
04.08.2016Сохранить
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

Аноним
06.12.2017
Комментарий:
Как-то раз решила сходить полечить бесплатно зуб,а как оказалась печалька...Можно поставить платно 700 руб. и вроде 1600 руб.Надо мной зубной врач колдовала от силы 3 мин. Я удивилась-"как все?"Хотя выделяется по 15 мин. на пациента. Может пломба и нормальная(как они ее называют цементом),только зубной врач схалтурил.Сколько лечила зубы, за 3 мин. мне не делали.
Не понравилось:
Чайкина Наталья Сергеевна пожалуйста,если ставите бесплатные пломбы делайте на совесть,а не на отвали.
Оценка: 0.25
1. 0
2. 0
3. 0
4. 1
мария
01.12.2017
Комментарий:
Я хочу стать на защиту врачей.Не их вина в том, что попасть проблема на прием. Они записи ведут в карте и в компьютере. Это забирает время, плюс к этому осмотр пациента -вот время выделенное на одного больного увеличивается. А если врач внимательный; пока выслушает все наши жалобы.... вот и сидим. Терапевтов мало, а те кто работает, еще и ходят на вызовы, вот и вывод - не успевает, да больные не всегда положительно настроены при посещении врача. Я хочу поблагодарить хирурга Ларина А,И, и медсестру Шохину Л,С. за понимание и уважительное отношение,за добросовестный труд.
Понравилось:
Понравилась работа хирургического кабинета, а также тандем терапевта-онколога Гончаренко Е .А. и медсестры, терапевта Солдатовой К, М, и медсестры. Всегда выслушают, помогут. Спасибо вам.
Не понравилось:
Не нравится хамское отношение работников регистратуры. Им бы не помешали занятия-тренинги по умению общаться с людьми, тем более с больными. В поликлинику здоровые не ходят. Эти работники не умеют общаться ни в живую, ни по телефону.
Оценка: 4.25
1. 4
2. 3
3. 5
4. 5
Ирина
29.11.2017
Комментарий:
Была на приеме у Кочеткова, отношение ужасное. Занимается не удалением зубов, а обсуждением сплетен. В своем кабинете находится стоя у оборудования 5минут, все остальное время бегает из кабинета в кабинет, обсуждая вопросы поважнее. Куда смотрит руководство поликлиники. Очень плохой врач, медсестра больше переживает за пациентов чем врач Кочетков.
Понравилось:
Лечила зубы у Сенниковой. Замечательный врач. Человеческое отношение. Таких сейчас мало. Спасибо ей.
Не понравилось:
Хотелось бы побольше хороших врачей...
Оценка: 1.50
1. 1
2. 3
3. 1
4. 1
Марина
27.11.2017
Комментарий:
Сегодня 27.11.2017г. мой отец просидел к хирургу шесть часов! С восьми утра и до двух часов дня. При этом хирург в двенадцать часов ушёл обедать, по графику он работает с 8-13! Возмущению нет предела! Мало того, что мой отец был 14 в списке, который ведут сами пациенты, народ приходит на медосмотр, они идут в первую очередь. Почему нельзя сделать отдельные дни для медосмотра? Ведь там приходит не один человек, а целыми организациями! В регистратуре хамят! Двоим детям вызывала врача на дом, температура на момент вызова было 37,5, сказали приходите сами, это не температура! Делают ремонт, окна заменили на лестничных пролетах, а на втором этаже где сидят детки в очередях, окна старые, все продуваются, при этом медсестры кричат почему не раздеваетесь! Можно ещё много всего написать! Обязательно обращусь в свою страховую компанию с претензией к работе врачей нашей больницы!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Елена
19.11.2017
Комментарий:
Врач Инокова О. В. - специалист никакой. Уважения к людям нет вообще, возомнила о себе, что лучший врач, а на самом деле в своей специальности не разбирается. Развела у себя ужасные очереди, люди сидят целый день, чтобы попасть к ней, а на приеме пустая болтовня не по делу! Не тратьте время, чтобы попасть к ней на прием, быстрее доехать до Владимира к грамотному доктору.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Тамир
16.11.2017
Комментарий:
Как говорится: рыба гниет с головы. Голова поликлиники главврач. Именно главврач и заместитель главврача должны, именно должны, а никак иначе, вести профилактические беседы со своим персоналом как правильно общаться с пациентами. Не грубить и быть вежливыми так как в поликлинику приходят люди больные для того что бы лечиться, а не получать неврологические заболевания. Конечно это касается не всего персонала. Главная вина лежит на главвраче и заместителе потому что не могут организовать работу своего персонала, а именно регистратура - озлобленные, грубые; системные администраторы или системный администратор я не знаю сколько их там один или два- наглые, грубые и не когда вовремя не могут выложить расписание врачей. А диагноз пациентам правильно поставить могут в 50 процентов случаях. Конституции РФ и законодательство РФ о праве граждан РФ на получение бесплатной медицинской помощи. Конституция РФ (извлечение) Статья 41 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. а в результате видите сами.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Екатерина
16.11.2017
Комментарий:
Доводилось с маленькой дочкой лежать в детском стационаре. Лечение было проведено по высшему разряду. Врачи - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Настоящие мастера своего дела, особенно Валерий Юрьевич. Весь персонал знает свою работу и выполняет ее на отлично. Очень понравилось отношение к людям - душевное, по первой просьбе приходят на помощь. На все вопросы дают полный ответ. Ни разу не слыша ни от врачей, ни от других работников стационара грубого слова. Наоборот, всегда поддерживают людей. Спасибо Вам большое за Вашу работу!!!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Елена Фокина 13.11.2017год
13.11.2017
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность врачу- инфекционисту Снегиревой Светлане Геннадьевне, медицинским сестрам: Стуловой Н.М, Воиновой Г.Н, Осиповой Т.В, Муравьёвой М.И, и всему обслуживающему персоналу инфекционного отделения за эффективное и грамотное лечение. !
Понравилось:
Большое спасибо за Ваш труд, высокий профессионализм, заботу, терпение и внимательное отношение. От всего сердца желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, успехов во всем ! Так пусть судьба вам по заслугам, Воздаст за щедрые дела. Пусть погибают все недуги, Во славу света и добра!
Оценка: 4.50
1. 4
2. 5
3. 5
4. 4
Ольга
13.11.2017
Комментарий:
Ходила к Рыбиной....обращается с пациентами как с животными, поставила пломбу,не хотела запиливать пломбу , плюс ко всему не сделала анестезию,сказала -потерпишь, после того как поставила пломбу, была температура и отек щеки.этот врач не правильно поставила пломбу. впервые встречаю таких некомпетентных врачей, плюс еще и хамло. выгонять таких надо из поликлиники.
Не понравилось:
врач-рыбина
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Ирина
26.10.2017
Комментарий:
Полностью согласна с предыдущим отзывом о главном враче Селивановской ЦРБ - Соколовой С.А. (хотя грубо, не интеллигентно, но по -русски прямо). Таким людям нельзя занимать руководящие должности, и особенно в здравоохранении. Куда смотрит руководство департамента здравоохранения Владимирской области?
Оценка: 2.00
1. 1
2. 2
3. 3
4. 2
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения