600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Документы

1.
Прейскурант платных медицинских услуг
27.06.2023Сохранить
2.
Прейскурант на оказание платных медицинских услуг в стоматологии
20.03.2023Сохранить
3.
Прейскурант - терапия
24.09.2021Сохранить
4.
Прейскурант - ортопедия
24.09.2021Сохранить
5.
услуга тест на коронавирус
12.03.2021Сохранить
6.
Прейскурант платных мед. услуг 2021
01.12.2020Сохранить
7.
Прейскурант на платные медицинские услуги
29.09.2020Сохранить
8.
Платные медицинские услуги
29.05.2020Сохранить
9.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
29.05.2020Сохранить
10.
Price list for paid services Additional to the guaranteed amount of free medical care as of 01.01.2020
26.02.2020Сохранить
11.
Прейскурант платных мед. услуг 2020
24.01.2020Сохранить
12.
Прейскурант на 2020
24.01.2020Сохранить
13.
Прейскурант цен на 2020г
24.01.2020Сохранить
14.
Прейскурант для населения новый
15.07.2019Сохранить
15.
Прейскурант для сотрудников ОВД с 01.01.2019
26.04.2019Сохранить
16.
Прейскурант для военнослужащих с 01.01.2019
26.04.2019Сохранить
17.
Доп.прейскурант с 18.04.2019
26.04.2019Сохранить
18.
Платные медицинские услуги
29.03.2019Сохранить
19.
Прейскурант-цен
26.02.2019Сохранить
20.
Прейскурант цен на оказание платных услуг в ортопедическом отделении
26.02.2019Сохранить
21.
Цены на платные медицинские услуги, предоставляемые
26.02.2019Сохранить
22.
Прейскурант УЗИ
25.12.2018Сохранить
23.
Прейскурант цен на платные услуги 2017
08.06.2018Сохранить
24.
Перечень платных мед.услуг
17.04.2018Сохранить
25.
Прейскуранты 2017 на платные услуги
26.07.2017Сохранить
26.
Цены на платные медицинские услуги, предоставляемые ГБУЗ ВО «Гусь - Хрустальная стоматологическая поликлиника» на терапевтическом приёме
07.06.2017Сохранить
27.
Расписание работы врачей по платным услугам
15.03.2017Сохранить
28.
Информация о врачах осуществляющих платные услуги
15.03.2017Сохранить
29.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
08.08.2016Сохранить
30.
Разрешение на предоставление платных медицинских услуг
05.08.2016Сохранить
31.
Государственное задание_продолжение
05.08.2016Сохранить
32.
Государственное задание
05.08.2016Сохранить
33.
Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
04.08.2016Сохранить
34.
Правила предоставления платных медицинских услуг ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы»
04.08.2016Сохранить
35.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
04.08.2016Сохранить
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

Автор
25.04.2018
Комментарий:
продолжу... Попали платно в Алмед, т.к. талон думаю мы не дождемся. И говорит нам врач,что серной пробки то никакой нет и не было!!! В ушном проходе находилось инородное тело. Благополучно достав его за 750 руб. (сами мы побоялись ковыряться в ушке), нас отправили домой. Вот Вам и диспансеризация! Всем здоровья!
Не понравилось:
не понравилось
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Автор
25.04.2018
Комментарий:
были с ребенком на диспансеризации. Врач отоларинголог во время приема обнаружила якобы серную пробку в ушном проходе, и попросила записаться на прием. Два месяца мы не могли взять талон, каждый раз в регистратуре слышали, что ТАЛОНОВ НЕТ!!!
Не понравилось:
Не понравилось!!!
Оценка: 2.50
1. 3
2. 4
3. 1
4. 2
Аноним
21.03.2018
Комментарий:
ужас а не отношение. К эндокринологу не попасть. Регистратура всегда занята или вообще сбрасывают, талон ни когда нет. живем в районе за 50 км и как быть. Месяц не можем попасть... Наверное придется уже выше писать в здравоохранение. Кто на телефоне сидит постоянно хамит, наверное не тут им надо "сидеть" или привыкли что всем надо в карман положить....
Не понравилось:
ужас а не отношение. К эндокринологу не попасть. Регистратура всегда занята или вообще сбрасывают, талон ни когда нет. живем в районе за 50 км и как быть. Месяц не можем попасть... Наверное придется уже выше писать в здравоохранение. Кто на телефоне сидит постоянно хамит, наверное не тут им надо "сидеть" или привыкли что всем надо в карман положить.... Врачи всегда грубые, а как к ним придешь на платную консультацию-то совсем другое отношение, но увы с пенсией не находиться на платные услуги
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Светлана
12.03.2018
Комментарий:
Записала с большим трудом на прем сына. Талон караулила с пяти утра у самой поликлиники. Достался! Ура! К Фединой И.А. Но не тут-то было! Сын пришел. Объяснил, что лечил зуб ранее в платной клинике и в другом городе. Эта самая врачиха, когда-то давшая клятву Гиппократа послала его куда подальше. Даже смотреть и консультировать не стала! Где лечил, туда и топай, а я ни чего тебе делать не буду. При этом разговоре присутствовала и зав. отделения. Положи ей на стол денежек и не отказала бы. Грошь цена таким врачам! Обсуждают только свои проблемы! Маленькая зарплата и т. д. Добьюсь, чтобы этого "врача" вышибли за неисполнение врачебного долга!
Оценка: 1.25
1. 3
2. 1
3. 1
4. 0
Елена
01.02.2018
Комментарий:
БЕЗОБРАЗИЕ! Записаться на прием по электронке невозможно. О грубости и хамстве в регистратуре говорят все и не первый год. Но "воз и ныне там"....Зачем нам такая поликлиника? Видимо, надо не отзывы писать, а жаловаться ВЫШЕ и о0о-чень высоко.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Ирина
16.01.2018
Комментарий:
Хочу выразить глубокое возмущение по работе участковых терапевтов, которые приходят на вызов к пациентам без фонендоскопа и тонометра!!!!! Какое может сделать назначение доктор , если не проводился осмотр. А ведь во многих случаях пациенты вызывают доктора у которых в анамнезе множество хронических заболеваний, и данная категория пациентов стоит на диспансерном учете. Убедительная просьба к руководству ГБ № 2 провести учебу с участковыми терапевтами по стандартам работы при посещении на дому.
Оценка: 0.75
1. 2
2. 0
3. 1
4. 0
Аноним
21.12.2017
Комментарий:
Пугающая ситуация!
Не понравилось:
Человек обратился в поликлинику с очень сильной болью в спине. Гоняли по разным врачам, наконец-то отправили на рентген. После рентгена позвоночника поставили диагноз-люмбалгия. Направили в больницу. В больнице в приеме отказали - нет мест, записали на "через месяц". Как и обещали, через месяц с непроходящей болью гражданина положили в больницу. Месяц спустя, когда положили в больницу, по рентгеновскому снимку врач увидел, что трещина в позвоночнике. До этого врачи поликлиники этого не замечали?! Ужас! Врачи, мы вас боимся! Не дай Бог заболеть!
Оценка: 1.50
1. 2
2. 2
3. 1
4. 1
Светлана С
19.12.2017
Комментарий:
Я хочу поспорить с предыдущем автором. Вы знаете, Путятина и все остальное руководство здесь абсолютно не при чём. Департаменту очень легко сказать, что денежки спущены в больницу, а вот где они?Нет!Нет!Нет! Это подлый обман! Департамент здравоохранения спускает на вашу больницу, например, 1000000 рублей, а дальше идёт война, война между врачами за право отхватит кусок на своих пациентов. А их очень много: часть берёт детская консультация, часть берёт онколог, част невролог, терапевты, онколог и т.д. На эти кусочки от 1000000 рублей-они заказывают лекарства на своих пациентов. Вот теперь вопрос к ДЕПАРТАМЕНТУ- СКОЛЬКО ДЕНЕЖЕК ОНИ СПУСТИЛИ НА ВАШУ ЦРБ? Ведь, например, миллиона не хватит, а как сделать выбор между сахарным диабетом, онкологией, больным рассеянным склерозом и дитём, которому также нужны дорогостоящие лекарства?Ответьте, КАК? Поверьте, эти деньги не украдёшь, прокуратура сразу проверит по выданным рецептои и спустить их на другие цели нельзя!
Понравилось:
Знаю, о чем говорю, так как проработала в этой системе 10 лет
Не понравилось:
Нельзя осуждать людей-не разобравшись в вопросах. Департамент хороший, а Путятина плохая. От неё не зависит ничего! Ей как и любому руководству приходит сверху приказ-распределить деньги и всё!
Оценка: 3.50
1. 3
2. 3
3. 4
4. 4
kiwa
18.12.2017
Комментарий:
Обеспечение льготными лекарствами ужасное, в частности обеспечение диабетиков инсулинами/таблетками, относящихся к ЖНВЛП. За редким случаем можно что-то получить, в департаменте говорят, что на эти цели больнице выделено достаточно средств и почему нас не обеспечивают ими они не знают, думаю, им это и не интересно. Напрашивается единственный вывод - ДЕНЬГИ ИДУТ НА ЧТО-ТО ДРУГОЕ. Отдельно хотелось бы упомянуть работу г-жи Путятиной, в обязанности которой как раз таки входит заключение контрактов на поставку лекарств. Она абсолютно не владеет информацией, что и когда будет закуплено. Блин, ну как так можно, ты заключаешь контракт, в котором четко прописаны условия поставки, оплаты и прочее. Если департамент заявляет, что деньги выделяются, тогда почему нет лекарств? Что самое интересное, сейчас конец года, должна во всю идти подготовка на поставку лекарств на 2018г., но как показал этот год, да и предыдущий тоже, получить сахароснижающие можно будет лишь в марте. Г-же Путятиной требуется 3 МЕСЯЦА что бы начались какие-то поставки, а что делать людям все это время, наверное, меньше кушать, тогда и сахара подниматься не будут. У меня все, всем здоровья, не болейте, во всяком случае не в нашем районе.
Оценка: 2.00
1. 2
2. 2
3. 2
4. 2
Мама
07.12.2017
Комментарий:
Огромное спасибо нашему замечательному доктору Снегиревой С.Г, медсестрам детского отделения за лечение наших детей.
Понравилось:
Когда беда приходит в наш дом и болеют наши детки, то наши медработники честно и добросовестно выполняют свой труд. Медсестра стояла около ребенка несколько часов, пока не закончилась капельница.
Не понравилось:
Нет
Оценка: 4.75
1. 5
2. 4
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения