600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Документы

1.
Прейскурант платных медицинских услуг
27.06.2023Сохранить
2.
Прейскурант на оказание платных медицинских услуг в стоматологии
20.03.2023Сохранить
3.
Прейскурант - терапия
24.09.2021Сохранить
4.
Прейскурант - ортопедия
24.09.2021Сохранить
5.
услуга тест на коронавирус
12.03.2021Сохранить
6.
Прейскурант платных мед. услуг 2021
01.12.2020Сохранить
7.
Прейскурант на платные медицинские услуги
29.09.2020Сохранить
8.
Платные медицинские услуги
29.05.2020Сохранить
9.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
29.05.2020Сохранить
10.
Price list for paid services Additional to the guaranteed amount of free medical care as of 01.01.2020
26.02.2020Сохранить
11.
Прейскурант платных мед. услуг 2020
24.01.2020Сохранить
12.
Прейскурант на 2020
24.01.2020Сохранить
13.
Прейскурант цен на 2020г
24.01.2020Сохранить
14.
Прейскурант для населения новый
15.07.2019Сохранить
15.
Прейскурант для сотрудников ОВД с 01.01.2019
26.04.2019Сохранить
16.
Прейскурант для военнослужащих с 01.01.2019
26.04.2019Сохранить
17.
Доп.прейскурант с 18.04.2019
26.04.2019Сохранить
18.
Платные медицинские услуги
29.03.2019Сохранить
19.
Прейскурант-цен
26.02.2019Сохранить
20.
Прейскурант цен на оказание платных услуг в ортопедическом отделении
26.02.2019Сохранить
21.
Цены на платные медицинские услуги, предоставляемые
26.02.2019Сохранить
22.
Прейскурант УЗИ
25.12.2018Сохранить
23.
Прейскурант цен на платные услуги 2017
08.06.2018Сохранить
24.
Перечень платных мед.услуг
17.04.2018Сохранить
25.
Прейскуранты 2017 на платные услуги
26.07.2017Сохранить
26.
Цены на платные медицинские услуги, предоставляемые ГБУЗ ВО «Гусь - Хрустальная стоматологическая поликлиника» на терапевтическом приёме
07.06.2017Сохранить
27.
Расписание работы врачей по платным услугам
15.03.2017Сохранить
28.
Информация о врачах осуществляющих платные услуги
15.03.2017Сохранить
29.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
08.08.2016Сохранить
30.
Разрешение на предоставление платных медицинских услуг
05.08.2016Сохранить
31.
Государственное задание_продолжение
05.08.2016Сохранить
32.
Государственное задание
05.08.2016Сохранить
33.
Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
04.08.2016Сохранить
34.
Правила предоставления платных медицинских услуг ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы»
04.08.2016Сохранить
35.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
04.08.2016Сохранить
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

Аноним
12.08.2019
Комментарий:
Обновите пожалуйста сайт. Некоторые врачи уже не работают, например в Курловской Районной больнице (поликлиннике) . Где-то 3 человека не работают.
Понравилось:
Топ 5 самых опытных по стажу врачей: 5.Парахинский фельдшерско-акушерский пункт- Лисина Светлана Николаевна: фельдшер. 33 года 5. Парахинский фельдшерско-акушерский пункт Аношкина Валентина Ивановна: фельдшер 33 года. 4. Поликлиника- Мороз Евгений Иванович: Врач - терапевт участковый 34 года 3. Поликлиника- Колотушкина Галина Ильинична: Врач - акушер - гинеколог 43 года 2. Поликлиника- Самойлова Нина Яковлевна: Акушер 48 лет 1. Колпский фельдшерско-акушерский пункт- Касьяненко Мария Ивановна: Акушер 54 года.
Оценка: 2.25
1. 1
2. 3
3. 2
4. 3
Наталья
12.08.2019
Комментарий:
К детскому стоматологу дают по 2 талончика в день, через интернет записаться не возможно и через госуслуги в том числе. Занимать очередь приходят в 4 утра!!!! А платных талончиков много, хоть завтра запишут. Класс!
Понравилось:
ничего
Не понравилось:
всё!
Оценка: 2.50
1. 1
2. 3
3. 3
4. 3
Елена
14.07.2019
Комментарий:
В субботу, 13 июля пришли с дочкой удалять ей зуб. В регистратуре нас направили в 8-ой кабинет. Заглянула, никого нет и голос: "Подождите 5 минут". Хорошо, стоим, ждём. Через 5 минут заглядываю, говорю, типа " 5 минут прошло, вы нас примете?" На что гневный голос ответил: "Вы нам по секундомеру будете время отмерять? ДАЙТЕ НАМ СПОКОЙНО ЧАЙ ПОПИТЬ!!!" Напившись чаю, вышла наконец-то медсестра. Она направила нас за карточкой в регистратуру. Взяли мы карточку, отдали в кабинет и ещё ждали. Затем опять вышла медсестра с бумажкой, в которой надо поставить подпись. Поставила я подпись, и опять мы ждали в коридоре какое-то время. Потом наконец-то нас вызвали! Сели, точнее легли в кресло вместе с ребенком, а врач (Спирикова) продолжала что-то писать в карточке. ВЫРВАЛА ЗУБ ЗА 1 СЕКУНДУ, А ПРОДЕРЖАЛИ НАС ПОЛЧАСА!!! И ЭТО В СУББОТУ, КОГДА ПОЛИКЛИНИКА ПУСТАЯ, НАРОДУ НИКОГО НЕ БЫЛО! Короче, бардак полный! Отношение к пациентам оставляет желать лучшего.Кстати, когда мы с дочкой собрались выходить из кабинета, врач меня пристыдила: " Нельзя так, типа, себя вести в следующий раз. Я улыбнулась, сказала,что осталась при своём мнении и пожелала ей всего хорошего! Скандалить не хотелось.
Понравилось:
Да ничего не понравилось!
Не понравилось:
Относятся к пациентам по-хамски, чувствуют свою безнаказанность.
Оценка: 2.00
1. 1
2. 1
3. 3
4. 3
аноним
06.07.2019
Комментарий:
базар-вокзал,а не поликлиника,младенцы и больные старики всегда рядышком "на кровь"...всё хуже и хуже,спасения нет
Понравилось:
ждать пятницу для записи к какому нибудь "специалисту" дней за 10-15, занять очередь раньше 06:00 и в 07:30 согреться внутри
Не понравилось:
отсутствие профессионализма во всём, работают на зарплату,и больше ничего
Оценка: 1.75
1. 2
2. 2
3. 2
4. 1
Екатерина
06.05.2019
Комментарий:
Обращение было в ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная стоматологическая поликлиника", 06.05.2019 в 13,30 в регистратуре выдали талон, по направлению из женской консультации ( по беременности), на осмотр стоматологом Рыбиной Натальей Владимировной. На протяжении 2 часов, с 13,30- 15,00 врач отказывался принимать без очереди, тем самым нарушая права беременных женщин. Аргументировав это тем, что у нее идут люди с талонами, а Вы ждите, сколько нужно, столько и сидите, пока не примем. Людей с острой зубной болью в очереди был 1 человек, к данному больному никаких претензий нет.
Не понравилось:
Отвратительная женщина, ужасный человек!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Семьи Тычкиных - Белаховских - Мызниковых
14.04.2019
Комментарий:
в 2019 году наша мама, бабушка, прабабушка Мызникова Людмила Григорьевна 3 раза попадала в терапевтическое отделение ЦРБ города Вязники в тяжелом состоянии по причине осложнений, вызванных заболеванием(сахарный диабет). Выражаем благодарность медицинскому персоналу терапевтического отделения за возвращение нашего близкого и горячо любимого человека к нормальной жизни. Особую признательность за профессионализм, трудолюбие, человечность, доброжелательность, внимательное и уважительное отношение к пациентам хотелось бы высказать в адрес врача Скосыревой Ольги Владимировны и медсестры Гордеевой Елены Вячеславовны. Эти прекрасные медики и замечательные женщины умеют лечить не только медикаментами, но и добрым словом, теплым отношением к пациентам. Маме были проведены все необходимые процедуры, подобран верный курс лечения, назначены и проведены дополнительные обследования: узи сердца, гастроскопия. Вся наша большая семья благодарит дружный коллектив терапевтического отделения: всех, кто лечил, помогал выводить из бессознательного состояния, назначал, ставил уколы, капельницы; кто приносил еду и кормил, убирал,мыл, выдавал, стирал и помогал выздоравливать. Мы ценим ваш труд и БЛАГОДАРИМ!!!
Понравилось:
в 2019 году наша мама, бабушка, прабабушка Мызникова Людмила Григорьевна 3 раза попадала в терапевтическое отделение ЦРБ города Вязники в тяжелом состоянии по причине осложнений, вызванных заболеванием(сахарный диабет). Выражаем благодарность медицинскому персоналу терапевтического отделения за возвращение нашего близкого и горячо любимого человека к нормальной жизни. Особую признательность за профессионализм, трудолюбие, человечность, доброжелательность, внимательное и уважительное отношение к пациентам хотелось бы высказать в адрес врача Скосыревой Ольги Владимировны и медсестры Гордеевой Елены Вячеславовны. Эти прекрасные медики и замечательные женщины умеют лечить не только медикаментами, но и добрым словом, теплым отношением к пациентам. Маме были проведены все необходимые процедуры, подобран верный курс лечения, назначены и проведены дополнительные обследования: узи сердца, гастроскопия. Врач при обходе давал полную информацию о результатах обследований, назначенном лечении, внимательно выслушивал, задавал дополнительные вопросы для уточнения картины общего состояния, вносил корректировки. Вся наша большая семья благодарит дружный коллектив терапевтического отделения: всех, кто лечил, помогал выводить из бессознательного состояния, назначал, ставил уколы, капельницы; кто приносил еду и кормил, убирал,мыл, выдавал, стирал и помогал выздоравливать. Мы ценим ваш труд и БЛАГОДАРИМ!!!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Гафурова М.Г.
01.03.2019
Комментарий:
Ужас,как принимает эндокринолог! Прием одного пациента ведется больше часа,при этом идет чтение лекции о вкусной и здоровой пище.Лекции надо читать в специально отведенном для этих целей помещении и время.И еще волнует вопрос:я иду к узкому специалисту,а меня заставляют брать несколько стат.талонов к данному специалисту,при этом как терапевт врач Терешина не принимает во время приема как эндокринолог.
Не понравилось:
Неуважение к пациетам
Оценка: 0.75
1. 2
2. 0
3. 0
4. 1
Татьяна
21.02.2019
Комментарий:
Обслуживаясь в Никологорской поликлинике, пациенты не могут получить бесплатное направление на УЗИ, гастроскопию и др. исследования, жители даже не знают, что такие обследования можно сделать бесплатно в Вязниках. Предлагают только ПЛАТНО сделать у приезжающих врачей из Коврова.
Оценка: 2.00
1. 2
2. 2
3. 2
4. 2
родственник пациента
31.01.2019
Не понравилось:
В больнице г.Радужного нет порядка никакого. Медперсонал совершенно не умеет владеть ситуацией и не хочет этого делать. На лежачих больных им вообще наплевать. главное выспаться за смену. Отсутствует четкий алгоритм действий при каких-то серьезных ситуациях с больными. Все теряются. Профессионализм на нуле. Такое впечатление, что подобрали этих медиков на дороге, лишь бы закрыть штат. Дисциплины тоже внутренней нет никакой, каждый приходя на смену существует сам по себе, никто ни для кого - не указ. Как на острове находятся. проверок по всей видимости и четких указаний они вообще там не получают. Дыра ужасная . Из поликлиники невозможно дождаться врачей, закрепленных и обязанных приходить в больницу. А зачем? Деньги и так платят. Привыкли ничего не делать, действительно, как на острове живут, бесконтрольно!! Ужасно и гнусно осознавать. что в г.Радужном самая отвратительная медицинская помощь. Врачи совсем некомпетентны в постановке диагноза, полные ноли. Ужас!!!!
Оценка: 1.25
1. 1
2. 2
3. 1
4. 1
Алексей
25.01.2019
Комментарий:
Жукова С.И. ужасный врач, хамка и совсем не умеющая делать свою работу. Оставляет осколки при удалении и при этом врет что всё удалила. Не ходите к ней на прием. Услугу оплатит, думал что хоть за деньги нормально сделают
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения