600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1433
4-5 890
3-4 80
2-3 86
1-2 155
0-1 222
Всего отзывов 304

Отзывы

НЕдовольный
09.08.2016
Комментарий:
Как и везде в "этой" больничке к людям относятся как к скотине. Хорошо только к тем у кого деньги,"связи",знакомые,родственники.У меня очень болела спина-следствие армейской травмы. Записался на приём к нервопотологу. В очереди простоял 1,5 часа, принялся. Во время приёма врач вела себя высокомерно. Толком ничего не объяснила, выписала какие-то препараты, которые весьма не дешевые. Я пропил и проколол весь курс, а они не помогли, вообще несколько!!! Ну это еще ладно-непрофессионализм. А вот у моего отца пропала в регистратуре мед. карта. Потом неожиданным способом она нашлась только вот без некоторых страниц где были записи об инфарктах. Поэтому в инвалидности ему отказали-нет записи нет инвалидности.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
НЕдовольный
09.08.2016
Комментарий:
Как можно отозваться об этой "стоматологии"? Ужасно!!!! Занимать очередь в 3 часа утра. Это нормально!!!!??? У нас ведь город Муром очень "маленький городок" где-то 200 человек только проживает, и поэтому всего 10 номерков на запись к специалистам. А если у вас сильная боль, то извините-залазте на стену и орите от боли, может поможет??? Какой-то дурдом!! Скорее всего это сделано для того, чтобы люди шли платно, платно можно не записываться в 3 часа утра.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Аноним
09.08.2016
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Елена
03.08.2016
Не понравилось:
Придя в ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3» на платный прием к врачу офтальмологу Романовой С.А. и заняв очередь я прождала 15 минут, после чего из кабинета вышла медицинская сестра, я у нее спросила «ведет ли врач прием?» медицинская сестра ответила «да». Прождав еще 15 минут, я заглянула в кабинет – врач вел прием. Там сидела женщина. Мне сказали «ждите очереди». Через 5 минут другая медицинская сестра завела мужчину на прием. Через 15 минут вышла медсестра с мужчиной, за ними вышла медицинская сестра врача офтальмолога, закрыла кабинет и сказала, что врач больше не ведет прием. Время было 9:30, у врача прием с 8:00 – 10:00. Я пошла к заведующей, чтобы обратиться с жалобой. Возле кабинета заведующей Киричек Н.М. я прождала 20 минут. Попав в кабинет к заведующей, объяснив всю ситуацию она вызвала медицинскую сестру другого врача, попросила отвести меня к другому врачу офтальмологу. Выйдя из кабинета мне сказали, что медицинская сестра врача офтальмолога Романовой С.А. поставила меня в известность, что мне нужно было стоять в другой кабинет. В связи с этим мне предложили отстоять заново очередь. В свою очередь я забрала свои деньги и покинула учреждение, не получив должной медицинской помощи.
Оценка: 1.75
1. 2
2. 3
3. 1
4. 1
александр
31.07.2016
Комментарий:
не получается записатся к своему участковому врачу
Не понравилось:
когда сделают порядок.что-бы не сидеть часами и ждать когда заработает страница .Если завтра обращусь в поликлиннику в регистратуре 100% скажут -записывайтесь на вторник.А мне с утра на работу во вторник.Сделайте по уму сайт .Сколько тут можно копатся
Оценка: 0.50
1. 0
2. 0
3. 0
4. 2
Аноним
16.07.2016
Не понравилось:
у моего отца онкология,к терапевту записаться просто не реально(наш терапевт Жучкова) она принимает хорошо если два дня в месяц,потом месяц на больничном,то есть люди простые должны зависить от этой грубо говоря специалистки,к другим терапевтам,можно записаться или со скандалом или через интернет(хотя не факт) Заведующая отделенией человек равнодушный и не может взять на себя полнопочия заболевшего сотрудника,то если у Вас рак и боли,подождите,врач сначала будет на больничном,затем уйдет в отпуск,но он же человек,а то что Вы пришли с серьезным диагнозом,это фигня,у вас есть время умереть и не тревожить наших уважаемых специалистов(Жучкову,Засорина),если этот отзыв будет читать человек из Горздрава,пусть будет уверен что жалоба на работу нашей поликлиники,включая записи видео и аудио,(особенно регистратура,которая у окна на всю очередь готова диагнозы ставить)будет отправлена в ОблЗдрав и прокуратуру,а если Вам вздумается оправдывать ваших сотрудников ссылаясь,на маленькую зарплату,то могу дать ссылку на среднюю заработную плату у людей от которых жизни людей не зависят.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Анна
12.07.2016
Комментарий:
Записаться невозможно. Материалы пломб - из 80-х годов, долго не держаться, вылетают через 2-3 года.
Понравилось:
прием по ОМС
Не понравилось:
Записаться невозможно. Материалы пломб - из 80-х годов, долго не держаться, вылетают через 2-3 года. Протезирование низкого качества, Неудачно поставили коронку - потеряла зуб, т к впихнули штифт с такой силой, что челюсть свело и из глаз звездочки посыпались. Ни извинений, ни какой-либо реакциии.... ничего.
Оценка: 2.25
1. 3
2. 3
3. 2
4. 1
Аноним
11.07.2016
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
михаил
30.06.2016
Комментарий:
29 июня в 18,00 привез ребенка девочка 8 лет упала с велосипеда на личном автомобиле в приемное отделение , ЦРБ г. Собинка там просидели в коридоре в ожидание рентгетолога по истеченияя часа я подошел к дежурному врачу и задал вопрос кагда нас примут на что был ответ в грубой форме (мы не знаем и это не наше дело...когда надо тогда и будет) через пять минут она появилась и на основании снимка подтвердился перелом ключицы и опять сказали что бы мы приехали 30 июня к 09,30 в рентген кабинет за снимком и уже потом ехали на прием к хирургу по месту жительства (Ставрово). Приехав 30 июня к 09,30 за снимком мне говорят что они не готовы и все это в такой же грубой форме.
Не понравилось:
отношение персонала с которым столкнулся в этот прием просто отвратительное , такое ощущение что они нам делают какое то одолжение и никакие реформы на нашу медицину не действуют
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Ольга
30.06.2016
Не понравилось:
Была у врача акушера-гинеколога Хлебущевой Н.А.Ужасное обращения я в жизни не встречала!Изначально врач вообще не хотела принимать, т.к я не местная,а из соседнего города.Но нашу больницу официально присоединили к Петушкам, то есть мы можем обслуживаться в данном мед.учреждении,но практика показала,что не местным здесь не рады.Еще выяснилось, что на прием я пришла без талона, который нужно было оформить где-то в здании поликлиники.Но в регистратуре,когда я брала карту никто ничего не сказал,в итоге у меня был талон только на прием, что еще больше раздражало доктора.Записывалась на прием через интернет, там нигде не указано,что нужно оформлять дополнительный талон.В разговоре, Н.А постоянно жевала жвачку,на что не очень приятно было смотреть.С недовольным лицом врач все же сделала осмотр.Очень неприятный осадок остался на душе от посещения данного доктора.
Оценка: 0.50
1. 1
2. 1
3. 0
4. 0
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения