601650, г. Александров, ул. Восстания 1905 года, 11
+7(49244) 2-43-82

Об организации

В 1973г. было принято решение горсовета о строительстве нового больничного комплекса для детей. Больница была построена в короткий срок – за 1 год и 3 месяца. В строительство больничного комплекса были вложены большие денежные средства, заработанными александровцами в день Всесоюзного коммунистического субботника в апреле 1973 года. 12 февраля 1975 года состоялось открытие новой детской больницы. Новое детское учреждение было одной из первых в области  больницей, в которой предусматривалась узкая специализация. Уже более 10 врачей были направлены на переподготовку для повышения своей квалификации.
Здание детской больницы  включало поликлинику, молочную кухню, стационарные отделения. Больница была рассчитана на 200 коек и 300 амбулаторных посещений. Расширилась поликлиническая служба, кроме стоматологического кабинета, открылись кабинеты врачей: окулиста, отоларинголога, хирурга, психиатра, невропатолога, физиотерапевта.  Больница была оборудована новым современным оборудованием и мебелью.

В 2007 г. из Резервного фонда Президента РФ Путина В.В. были выделены деньги на капитальный ремонт инфекционного отделения больницы.

Сегодня в ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» работает:
- 28  врачей, из них 4 имеют высшую квалификационную категорию,  12– первую, 2 – вторую;
- 68 человек среднего медицинского персонала, 16 имеют высшую квалификационную категорию, 10– первую, 3 – вторую.

В состав ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница»  входит:
1. Поликлиника на 300 посещений:
Педиатрическое отделение: кабинеты педиатров, процедурный кабинет, прививочный кабинет, кабинет...

2.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
1.7
Комфорт пребывания
1.6
Профессионализм врачей
3.3
Удовлетворенность результатом лечения
2.9
Оценок: 7
4-5
3-4 1
2-3 3
1-2 3
0-1
Всего отзывов 0

Отзывы

Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения