1 |
Организация процесса |
соблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры) |
|
системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента) |
|
обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карг, выписных эпикризов) |
|
распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи) |
|
обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки |
|
равномерное распределение нагрузки на регистраторов |
|
взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача) |
|
обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди |
|
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(по телефону, непосредственно в регистратуре) |
|
возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений |
|
наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов) |
|
2 |
Организация пространства |
наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) |
|
организация рабочего места |
|
чистота в регистратуре |
|
наличие мест для отдыха |
|
обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) |
|
особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и тд.) |
|
отсутствие неприятных запахов |
|
общая атмосфера в регистратуре |
|
3 |
Организация труда регистраторов |
компетентность |
|
вежливость |
|
коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь |
|
внешний вид (опрятность / аккуратность) |
|
внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) |
|
отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора |
|
4 |
Организация времени |
скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону |
|
скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) |
|
учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приёма) |
|
5 |
Общая оценка работы |
удовлетворенность работой регистратуры |
|
был ли решен Ваш вопрос |
|