Критерий оценки Голосов %
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
Полностью удовлетворен 55 56.12%
Частично удовлетворен 24 24.49%
Скорее не удовлетворен 5 5.1%
Полностью не удовлетворен 2 2.04%
3. Если Вам во время данного пребывания в учреждения здравоохранения проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Крайне плохо 34 34.69%
Плохо 41 41.84%
Удовлетворительно 3 3.06%
Хорошо 5 5.1%
Отлично 8 8.16%
4. Оцените вежливость и внимательность врача во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо 32 32.65%
Плохо 13 13.27%
Удовлетворительно 7 7.14%
Хорошо 10 10.2%
Отлично 21 21.43%
5. Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо 28 28.57%
Плохо 22 22.45%
Удовлетворительно 5 5.1%
Хорошо 11 11.22%
Отлично 24 24.49%
6. Оцените объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо 23 23.47%
Плохо 13 13.27%
Удовлетворительно 12 12.24%
Хорошо 14 14.29%
Отлично 22 22.45%
7. Оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо 39 39.8%
Плохо 9 9.18%
Удовлетворительно 12 12.24%
Хорошо 8 8.16%
Отлично 18 18.37%
8. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Полностью удовлетворен 30 30.61%
Частично удовлетворен 10 10.2%
Скорее не удовлетворен 14 14.29%
Полностью не удовлетворен 35 35.71%
9. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Всегда 24 24.49%
Как правило 24 24.49%
Иногда 38 38.78%
Никогда 1 1.02%
10. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Полностью удовлетворен 23 23.47%
Частично удовлетворен 52 53.06%
Скорее не удовлетворен 1 1.02%
Полностью не удовлетворен 5 5.1%
11. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Крайне плохо 40 40.82%
Плохо 12 12.24%
Удовлетворительно 10 10.2%
Хорошо 23 23.47%
Отлично 5 5.1%
12. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
Да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами 20 20.41%
Да, так как нужных лекарств не было в наличии 44 44.9%
Нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно 7 7.14%
Не возникало необходимости приема лекарственных средств 9 9.18%
13. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Нет 25 25.51%
Да 44 44.9%
14. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Нет 42 42.86%
Да 6 6.12%
15. Кто был инициатором благодарения?
Я сам(а) 35 35.71%
Врач 6 6.12%
Подсказали 15 15.31%
16. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Полностью удовлетворен 43 43.88%
Частично удовлетворен 5 5.1%
Скорее не удовлетворен 9 9.18%
Полностью не удовлетворен 14 14.29%
17. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Нет 38 38.78%
Да 12 12.24%
Пока не знаю 8 8.16%
18. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Полностью удовлетворен 37 37.76%
Частично удовлетворен 16 16.33%
Скорее не удовлетворен 9 9.18%
Полностью не удовлетворен 29 29.59%