Медицина33.рф
Районы
Регистратура33.рф
Версия для слабовидящих
Владимирская область /
ГБУЗ ВО "Курловская районная больница"
Медицина33.рф
Оценка качества предоставления медицинских услуг в стационарных условиях
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы
ГБУЗ ВО "Курловская районная больница"
, в котором Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
Не обращался
Проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания (Укажите дату, когда Вы были выписаны из больницы)
Проходил лечение в режиме дневного стационара (Укажите дату, когда Вы были выписаны из медицинской организации)
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Полностью не удовлетворен
3. Если Вам во время данного пребывания в учреждения здравоохранения проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Крайне плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
4. Оцените вежливость и внимательность врача во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
5. Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
6. Оцените объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
7. Оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
8. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Полностью не удовлетворен
9. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Всегда
Как правило
Иногда
Никогда
10. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Полностью не удовлетворен
11. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Крайне плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
12. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
Да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами
Да, так как нужных лекарств не было в наличии
Нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
Не возникало необходимости приема лекарственных средств
13. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Нет
Да
14. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Нет
Да
15. Кто был инициатором благодарения?
Я сам(а)
Врач
Подсказали
16. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Да полностью
Больше да, чем нет
Больше нет, чем да
Не удовлетворен
17. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Нет
Да
Пока не знаю
18. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Да полностью
Больше да, чем нет
Больше нет, чем да
Не удовлетворен
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Отправить
Посмотреть результаты