Медицина33.рф
Районы
Регистратура33.рф
Версия для слабовидящих
Владимирская область /
ГБУЗ ВО "Курловская районная больница"
Медицина33.рф
Оценка качества медицинских услуг в амбулаторных условиях (дома или на приёме врача)
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы
ГБУЗ ВО "Курловская районная больница"
, в котором Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Когда последний раз обращались в медицинскую организацию за помощью?
Не обращался
Обращался. Укажите дату обращения
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на приём при первом обращении в медицинскую организацию?
Да
Нет
Не обращался
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Не обращался
Обращался
Укажите, сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию
4. Оцените насколько легко для Вас записаться на приём к врачу по телефону?
Не пользовался
Не удалось записаться
Очень сложно
Сложно
Легко
Очень легко
5. Оцените насколько легко для Вас записаться на приём через Интернет?
Не пользовался
Не удалось записаться
Очень сложно
Сложно
Легко
Очень легко
6. Оцените насколько легко для Вас записаться на приём лично обратившись в регистратуру?
Не пользовался
Не удалось записаться
Очень сложно
Сложно
Легко
Очень легко
7. Оцените насколько легко для Вас записаться, если на приём к нужному врачу Вас записал лечащий врач?
Не пользовался
Не удалось записаться
Очень сложно
Сложно
Легко
Очень легко
8. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
Да, помощь была оказана на дому вовремя
Да, помощь была оказана позже, чем это требовалось
Нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию
Не возникало необходимости вызывать врача на дом
9. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Не помню
Практически не пришлось ожидать в очереди
Да, пришлось ожидать приема в очереди
Укажите сколько минут пришлось ожидать приема в очереди
10. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию? Укажите количество дней
11. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Полностью не удовлетворен
12. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований? Укажите количество дней
13. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от прохождения исследований до получения результатов исследования? Укажите количество дней
14. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените вежливость и внимательность врача.
Крайне плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
15. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры.
Крайне плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
16. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения.
Крайне плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
17. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учётом жалоб пациентов на боли, недомогание и прочие ощущения.
Крайне плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
18. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Да полностью
Больше да, чем нет
Больше нет, чем да
Не удовлетворен
19.Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Нет
Да
Пока не знаю
20. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Да полностью
Больше да, чем нет
Больше нет, чем да
Не удовлетворен
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Отправить
Посмотреть результаты