№ п/п Критерии оценки регистратуры Оценка работы (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
1 Организация процесса соблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры) 3.5
системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента) 3.5
обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карг, выписных эпикризов) 4.0
распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи) 1.0
обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки 1.5
равномерное распределение нагрузки на регистраторов 3.5
взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача) 2.0
обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди 3.5
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(по телефону, непосредственно в регистратуре) 4.0
возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений 2.5
наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов) 2.0
2 Организация пространства наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) 3.5
организация рабочего места 4.0
чистота в регистратуре 3.0
наличие мест для отдыха 2.5
обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) 4.5
особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и тд.) 2.0
отсутствие неприятных запахов 2.5
общая атмосфера в регистратуре 1.5
3 Организация труда регистраторов компетентность 1.5
вежливость 1.0
коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь 3.0
внешний вид (опрятность / аккуратность) 4.5
внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) 3.5
отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора 1.5
4 Организация времени скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону 2.5
скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) 3.0
учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приёма) 4.0
5 Общая оценка работы удовлетворенность работой регистратуры 2.0
был ли решен Ваш вопрос 3.0