1 |
Организация процесса |
соблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры) |
4.7 |
системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента) |
4.3 |
обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карг, выписных эпикризов) |
5.0 |
распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи) |
4.0 |
обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки |
4.7 |
равномерное распределение нагрузки на регистраторов |
2.7 |
взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача) |
4.3 |
обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди |
3.3 |
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(по телефону, непосредственно в регистратуре) |
3.3 |
возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений |
3.3 |
наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов) |
1.3 |
2 |
Организация пространства |
наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) |
4.3 |
организация рабочего места |
2.7 |
чистота в регистратуре |
5.0 |
наличие мест для отдыха |
5.0 |
обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) |
3.0 |
особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и тд.) |
4.0 |
отсутствие неприятных запахов |
5.0 |
общая атмосфера в регистратуре |
4.7 |
3 |
Организация труда регистраторов |
компетентность |
4.7 |
вежливость |
4.7 |
коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь |
4.3 |
внешний вид (опрятность / аккуратность) |
4.7 |
внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) |
4.3 |
отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора |
4.7 |
4 |
Организация времени |
скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону |
4.3 |
скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) |
3.7 |
учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приёма) |
4.3 |
5 |
Общая оценка работы |
удовлетворенность работой регистратуры |
3.0 |
был ли решен Ваш вопрос |
3.3 |