ГБУЗ ВО "Областная стоматологическая поликлиника"

Конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры"
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника №2 г.Владимира ", в котором Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
№ п/п Критерии оценки регистратуры Оценка работы (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
1 Организация процесса соблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры)
1
2
3
4
5
системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента)
1
2
3
4
5
обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карг, выписных эпикризов)
1
2
3
4
5
распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи)
1
2
3
4
5
обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
1
2
3
4
5
равномерное распределение нагрузки на регистраторов
1
2
3
4
5
взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача)
1
2
3
4
5
обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
1
2
3
4
5
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(по телефону, непосредственно в регистратуре)
1
2
3
4
5
возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений
1
2
3
4
5
наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов)
1
2
3
4
5
2 Организация пространства наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
1
2
3
4
5
организация рабочего места
1
2
3
4
5
чистота в регистратуре
1
2
3
4
5
наличие мест для отдыха
1
2
3
4
5
обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
1
2
3
4
5
особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и тд.)
1
2
3
4
5
отсутствие неприятных запахов
1
2
3
4
5
общая атмосфера в регистратуре
1
2
3
4
5
3 Организация труда регистраторов компетентность
1
2
3
4
5
вежливость
1
2
3
4
5
коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
1
2
3
4
5
внешний вид (опрятность / аккуратность)
1
2
3
4
5
внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
1
2
3
4
5
отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора
1
2
3
4
5
4 Организация времени скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
1
2
3
4
5
скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
1
2
3
4
5
учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приёма)
1
2
3
4
5
5 Общая оценка работы удовлетворенность работой регистратуры
1
2
3
4
5
был ли решен Ваш вопрос
1
2
3
4
5