600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1433
4-5 890
3-4 80
2-3 86
1-2 155
0-1 222
Всего отзывов 304

Отзывы

kiwa
18.12.2017
Комментарий:
Обеспечение льготными лекарствами ужасное, в частности обеспечение диабетиков инсулинами/таблетками, относящихся к ЖНВЛП. За редким случаем можно что-то получить, в департаменте говорят, что на эти цели больнице выделено достаточно средств и почему нас не обеспечивают ими они не знают, думаю, им это и не интересно. Напрашивается единственный вывод - ДЕНЬГИ ИДУТ НА ЧТО-ТО ДРУГОЕ. Отдельно хотелось бы упомянуть работу г-жи Путятиной, в обязанности которой как раз таки входит заключение контрактов на поставку лекарств. Она абсолютно не владеет информацией, что и когда будет закуплено. Блин, ну как так можно, ты заключаешь контракт, в котором четко прописаны условия поставки, оплаты и прочее. Если департамент заявляет, что деньги выделяются, тогда почему нет лекарств? Что самое интересное, сейчас конец года, должна во всю идти подготовка на поставку лекарств на 2018г., но как показал этот год, да и предыдущий тоже, получить сахароснижающие можно будет лишь в марте. Г-же Путятиной требуется 3 МЕСЯЦА что бы начались какие-то поставки, а что делать людям все это время, наверное, меньше кушать, тогда и сахара подниматься не будут. У меня все, всем здоровья, не болейте, во всяком случае не в нашем районе.
Оценка: 2.00
1. 2
2. 2
3. 2
4. 2
Мама
07.12.2017
Комментарий:
Огромное спасибо нашему замечательному доктору Снегиревой С.Г, медсестрам детского отделения за лечение наших детей.
Понравилось:
Когда беда приходит в наш дом и болеют наши детки, то наши медработники честно и добросовестно выполняют свой труд. Медсестра стояла около ребенка несколько часов, пока не закончилась капельница.
Не понравилось:
Нет
Оценка: 4.75
1. 5
2. 4
3. 5
4. 5
Аноним
06.12.2017
Комментарий:
Как-то раз решила сходить полечить бесплатно зуб,а как оказалась печалька...Можно поставить платно 700 руб. и вроде 1600 руб.Надо мной зубной врач колдовала от силы 3 мин. Я удивилась-"как все?"Хотя выделяется по 15 мин. на пациента. Может пломба и нормальная(как они ее называют цементом),только зубной врач схалтурил.Сколько лечила зубы, за 3 мин. мне не делали.
Не понравилось:
Чайкина Наталья Сергеевна пожалуйста,если ставите бесплатные пломбы делайте на совесть,а не на отвали.
Оценка: 0.25
1. 0
2. 0
3. 0
4. 1
мария
01.12.2017
Комментарий:
Я хочу стать на защиту врачей.Не их вина в том, что попасть проблема на прием. Они записи ведут в карте и в компьютере. Это забирает время, плюс к этому осмотр пациента -вот время выделенное на одного больного увеличивается. А если врач внимательный; пока выслушает все наши жалобы.... вот и сидим. Терапевтов мало, а те кто работает, еще и ходят на вызовы, вот и вывод - не успевает, да больные не всегда положительно настроены при посещении врача. Я хочу поблагодарить хирурга Ларина А,И, и медсестру Шохину Л,С. за понимание и уважительное отношение,за добросовестный труд.
Понравилось:
Понравилась работа хирургического кабинета, а также тандем терапевта-онколога Гончаренко Е .А. и медсестры, терапевта Солдатовой К, М, и медсестры. Всегда выслушают, помогут. Спасибо вам.
Не понравилось:
Не нравится хамское отношение работников регистратуры. Им бы не помешали занятия-тренинги по умению общаться с людьми, тем более с больными. В поликлинику здоровые не ходят. Эти работники не умеют общаться ни в живую, ни по телефону.
Оценка: 4.25
1. 4
2. 3
3. 5
4. 5
Ирина
29.11.2017
Комментарий:
Была на приеме у Кочеткова, отношение ужасное. Занимается не удалением зубов, а обсуждением сплетен. В своем кабинете находится стоя у оборудования 5минут, все остальное время бегает из кабинета в кабинет, обсуждая вопросы поважнее. Куда смотрит руководство поликлиники. Очень плохой врач, медсестра больше переживает за пациентов чем врач Кочетков.
Понравилось:
Лечила зубы у Сенниковой. Замечательный врач. Человеческое отношение. Таких сейчас мало. Спасибо ей.
Не понравилось:
Хотелось бы побольше хороших врачей...
Оценка: 1.50
1. 1
2. 3
3. 1
4. 1
Марина
27.11.2017
Комментарий:
Сегодня 27.11.2017г. мой отец просидел к хирургу шесть часов! С восьми утра и до двух часов дня. При этом хирург в двенадцать часов ушёл обедать, по графику он работает с 8-13! Возмущению нет предела! Мало того, что мой отец был 14 в списке, который ведут сами пациенты, народ приходит на медосмотр, они идут в первую очередь. Почему нельзя сделать отдельные дни для медосмотра? Ведь там приходит не один человек, а целыми организациями! В регистратуре хамят! Двоим детям вызывала врача на дом, температура на момент вызова было 37,5, сказали приходите сами, это не температура! Делают ремонт, окна заменили на лестничных пролетах, а на втором этаже где сидят детки в очередях, окна старые, все продуваются, при этом медсестры кричат почему не раздеваетесь! Можно ещё много всего написать! Обязательно обращусь в свою страховую компанию с претензией к работе врачей нашей больницы!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Елена
19.11.2017
Комментарий:
Врач Инокова О. В. - специалист никакой. Уважения к людям нет вообще, возомнила о себе, что лучший врач, а на самом деле в своей специальности не разбирается. Развела у себя ужасные очереди, люди сидят целый день, чтобы попасть к ней, а на приеме пустая болтовня не по делу! Не тратьте время, чтобы попасть к ней на прием, быстрее доехать до Владимира к грамотному доктору.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Тамир
16.11.2017
Комментарий:
Как говорится: рыба гниет с головы. Голова поликлиники главврач. Именно главврач и заместитель главврача должны, именно должны, а никак иначе, вести профилактические беседы со своим персоналом как правильно общаться с пациентами. Не грубить и быть вежливыми так как в поликлинику приходят люди больные для того что бы лечиться, а не получать неврологические заболевания. Конечно это касается не всего персонала. Главная вина лежит на главвраче и заместителе потому что не могут организовать работу своего персонала, а именно регистратура - озлобленные, грубые; системные администраторы или системный администратор я не знаю сколько их там один или два- наглые, грубые и не когда вовремя не могут выложить расписание врачей. А диагноз пациентам правильно поставить могут в 50 процентов случаях. Конституции РФ и законодательство РФ о праве граждан РФ на получение бесплатной медицинской помощи. Конституция РФ (извлечение) Статья 41 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. а в результате видите сами.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Екатерина
16.11.2017
Комментарий:
Доводилось с маленькой дочкой лежать в детском стационаре. Лечение было проведено по высшему разряду. Врачи - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Настоящие мастера своего дела, особенно Валерий Юрьевич. Весь персонал знает свою работу и выполняет ее на отлично. Очень понравилось отношение к людям - душевное, по первой просьбе приходят на помощь. На все вопросы дают полный ответ. Ни разу не слыша ни от врачей, ни от других работников стационара грубого слова. Наоборот, всегда поддерживают людей. Спасибо Вам большое за Вашу работу!!!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Елена Фокина 13.11.2017год
13.11.2017
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность врачу- инфекционисту Снегиревой Светлане Геннадьевне, медицинским сестрам: Стуловой Н.М, Воиновой Г.Н, Осиповой Т.В, Муравьёвой М.И, и всему обслуживающему персоналу инфекционного отделения за эффективное и грамотное лечение. !
Понравилось:
Большое спасибо за Ваш труд, высокий профессионализм, заботу, терпение и внимательное отношение. От всего сердца желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, успехов во всем ! Так пусть судьба вам по заслугам, Воздаст за щедрые дела. Пусть погибают все недуги, Во славу света и добра!
Оценка: 4.50
1. 4
2. 5
3. 5
4. 4
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения