600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1433
4-5 890
3-4 80
2-3 86
1-2 155
0-1 222
Всего отзывов 304

Отзывы

Людмила.
29.02.2016
Не понравилось:
24 февраля 2016г. мама, престарелый человек , инвалид, вызывала на дом врача (высокое давление) по телефону. Регистратор, принимавшая заявки на вызов врача, разговаривала в недопустимой форме.Возмутительно!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Пациентка
29.02.2016
Комментарий:
Огромное спасибо хирургу Шишкину Максиму Александровичу! Сделал аккуратный, косметический шов. Во время оказал медицинскую помощь. Мастер своего дела! Врач от Бога.
Не понравилось:
Медперсонал в целом хороший, за исключением единиц.
Оценка: 3.25
1. 3
2. 1
3. 5
4. 4
Олег
17.02.2016
Комментарий:
Спасибо Роману Александровичу,хирургу из Покрова.Единственный кто разобрался в моей проблеме.За неделю вылечил сустав,который болел год.Лечили много врачей-без толку.Так же классный специалист Шумский,они вместе работают.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
16.02.2016
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Нина
16.02.2016
Комментарий:
Почему в детской поликлинике к ЛОР врачу выдается всего 7 талончиков на город (5) и район (2)? Почему надо занять очередь за этими талонами в 7 утра и тебе не достанется? Почему через интернет нельзя записаться к этому специалисту? Почему НЕ РЕШАЕТСЯ вопрос с отсутствием врача ЛОР в детской поликлинике???!!! КТО ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ?
Оценка: 2.00
1. 2
2. 2
3. 2
4. 2
Даша Лунева
13.02.2016
Комментарий:
Вчера, упала и ударилась головой, утром тошнило, вызвали скорую.. Приехал фельдшер.. Начал осматривать.. Очень четкий... Прям душа радуется, рассказал об анатомии...что да как у меня..очень понравился...душевный, общительный... Побольше таких.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Анна
06.02.2016
Комментарий:
Хочу выразить огромную благодарность Гладышевой Наталье Владимировне за своевременное, качественно проведенное лечение, за чуткость, внимательность и доброе отношение к пациентам.Лечиться у такого профессионала одно удовольствие: выслушает, успокоит, объяснит, осмотрит, даст рекомендации - после такого приёма остаётся только выздоравливать! Находясь в больнице, и, наблюдая изо дня в день, за чёткой, слаженной работой персонала пульмонологического отделения, я поняла, что попала в руки профессионалов: в палате и коридорах всегда чисто, капельницы и уколы ставились с точностью до 5 минут каждый день и это при том, что всё отделение было "забито" такими счастливчиками, как я!Все мед.сестры отделения очень отзывчивы, вежливы и компетентны в области медицины. В целом ощущение от больницы осталось очень позитивное. Как результат - вернулась домой здоровой и счастливой. Спасибо.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
02.02.2016
Комментарий:
Хотелось бы чтобы электронную очередь всё же соблюдали. Не просто так ведь люди на определенное время записываются. Ввести электронную очередь в детском отделении
Не понравилось:
Не соблюдение времени приёма по талона
Оценка: 3.50
1. 4
2. 2
3. 4
4. 4
Людмила
01.02.2016
Комментарий:
Понравилось. Без проблем по интернету записалась на прием к врачу, не нужно, как раньше, в пятницу или рано в понедельник бежать в регистратуру для предварительной записи на какой-то день недели. Здорово
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Алексеева О.А.
01.02.2016
Понравилось:
Выражаю благодарность врачу хирургического отделения Фролову Е.Н. Он профессионально выполнил свою работу, проявил по отношению ко мне тактичность, внимательность. Старался положительно настроить на операцию (пусть и несложную). А успех лечения во многом определяется настроем пациента и личными качествами врача. Большое ему спасибо!
Не понравилось:
Условия, в которых врачи осуществляют медицинскую помощь, просто ужасные! Облезлые стены, оборванный линолеум, расшатанная мебель, грязные окна! Окружающая обстановка хирургического отделения действует на пациента угнетающе! Как могут пациенты с травмами или с гипсом пользоваться туалетом без специальных приспособлений?! В туалете нет даже раковины, чтобы помыть руки! И ещё очень неприятный момент. Почему-то младший медицинский персонал и санитарки "тыкают" пациентам, даже пожилым. Да, у них маленькая зарплата и тяжёлый труд, но неужели приветливость и элементарная вежливость стоит очень дорого!?
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения