600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1435
4-5 891
3-4 80
2-3 86
1-2 156
0-1 222
Всего отзывов 306

Отзывы

Аленка
18.11.2016
Комментарий:
Врач Илькеева Светлана новенькая. Делает все аккуратно. С пациентама говорит как с малыми детьми- уговаривает и успокаивает. Вот только не дадут ей у нас работать. Слышала как коллеги пациентов посылают жаловаться на нее главврачу. И так врачей нет, да еще и выживают! Кому надо быстро и чтоб пломба на месяц- идите к другим врачам! Сын два раза у других был и не держалась пломба дольше 2 недель!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Беременная пациентка
17.11.2016
Комментарий:
Мне 30 лет,первая долгожданная беременность.Хочу сказать пару слов о Женской консультации, а конкретно о враче Горбуновой Е.Ю.Трижды была на приёме и каждый раз сталкивалась с конкретным хамством! При первом визите,пришла встать на учёт,записалась электронно за 2 недели,в регистратуре сказали так как вы записались через интернет вас вызовут,просидела 4 часа,в общей очереди,люди приходили,садились и ждали, смысла записываться заранее???Врач никакого осмотра не провела, личную карточку не завела,даже не спросила срок беременности,послала к мёд.сестре которая даст направления на анализы. Во второй визит отсидела 2 часа,а меня не приняли!!!Горбунова даже разговаривать не стала,результаты анализов не сказала, направление на скрининг не дала, причиной оказался полис ОМС,был временный,по тот день в который я пришла на приём,он не проходил у них в программе,и им не защитался бы мой прием.Послали менять полис,а потом опять к ним в очередь,и только тогда дадут направление и по говорят... Третий раз пришла в указанный день и время,просидела 3 часа,и меня опять не приняли!!!Результаты скрининга и платных анализов которые я здала в консультации не сказали,осмотра не провели.Причиной на этот раз стало то ,что я в этот день вписалась из больницы,дневного стационара,и в программе у них этот день по мне не проходил как приём... Что это такое за издевательство, над беременными!!!! Вречей интересует только лишь бы у них карточка была заполнена и в программе прошёл приём,вот и все!!!! А на больних им все равно!!!!Двух слов не скажут,свои же результаты анализов ,за которые деньги уплачены ,не получишь...с тобой даже разговаривать не будут!!! Лично как врач Горбунова Е.Ю. не понравилась совсем!!!Половину обязательных анализов вообще мне не назначила,забыла.Результаты готовых не говорит.На жалобы не реагирует...живот болит, ну он и должен болеть, вот и понимай как хочешь! Заполняют только свои бумажки!!!!
Не понравилось:
Отвратительное отношение к беременным пациентам!!!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Евгения
17.11.2016
Комментарий:
Полное дерьмо, а не сайт . Вообще не работает. Одна реклама. Записаться невозможно. Админ- убейся ап стену . Ненавижу. Не позорьтесь.. Или доделайте сайт или упраздните эту услугу, как несуществующую!!!!
Не понравилось:
Полное говно.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Один из пациентов
16.11.2016
Комментарий:
Здравствуйте. У Вас работает новая врач в 1-ом кабинете (левой кресло) - сказать, что она неквалифицированный специалист - не сказать ничего. Выгоняйте ее пока она кого-нибудь не сделала инвалидом в лучшем случае. Диплом похоже купила в подземном переходе. Куда смотрят кадровые работники и руководство ????? Оценку ставлю только по этой новенькой.
Оценка: 0.75
1. 0
2. 1
3. 1
4. 1
сноха пациента
15.11.2016
Комментарий:
Без комментариев, их и так хватает.Одно можно сказать и одним словом______УЖАС!!!!!!!!!!!!!!
Понравилось:
Что вообще там ,в этом крематории,который называется больница(кстати,кто знает как переводится слово-боль-ница?Наверное и сам персонал тамошний этого не знает-загляните в интернет),так вот,что там может понравиться, ХМ?
Не понравилось:
Нет,не понравилось.НРАВИТЬСЯ может только что-то хорошее,положительное.....А там только отрицательное.....
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Галина Тимофеевна
12.11.2016
Комментарий:
13.10.2016г. на приеме врачом-терапевтом Реутовой И.Е., для поддержания моего здоровья, был выписан рецепт на льготный препарат милдронат. У меня вызывает недоумение для чего все делается, когда я столкнулась с бюрократическим оформлением своего права на получения этого льготного препарата . Для того, чтобы сделать заказ на этот препарат, в поликлинику ЦРБ г. Петушки каб. №51 нужно представить рецепт от лечащего врача и справку, которую оформляет зав. Покровской поликлиникой Детинкина О.Д., которой никогда нет на месте, хотя график работы и часы приема имеются. Только 20.10.2016г. мой муж смог получить эту справку, которую необходимо было еще завизировать у зам. главврача по медицинской части Заргарова К.В. Теперь рецепт и справку необходимо передать в каб №51 поликлиники Петушинской ЦРБ, а регистратор, находящийся в этом кабинете, примет ваши документы только после того, когда вы завизируете рецепт и справку у другого зам. главврача, теперь, по клинико-экспертной работе Кайдашовой С.В. К чему такие фильтры и каково это для больных и зрелых граждан сталкивающихся с такой процедурой?
Не понравилось:
Процедура реализации своего права на получения лекарств по льготным рецептам, о которых я сообщила в комментариях.
Оценка: 3.75
1. 3
2. 3
3. 5
4. 4
Аноним
11.11.2016
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность сотрудникам неврологического отделения для больных с острым нарушением мозгового кровообращения. заведующему отделением Селянину МИ поставил меня на ноги, лечащему врачу Амозовой ТВ, которая бережно и внимательно относиться к лечению, медицинским сестрам (реанимации Шаровой Леночке и поста Ершовой Наде), специалистам: Москвиновой Елене -физиотерапия помогла восстановиться с новыми силами, логопеду Елене Николаевне за чуткое отношение в работе с больными. Массажисту Иванову Андрею - его сильные руки творят чудеса, думала все не будет работать рука а он мне очень помог, рука как новая, Спасибо огромное всем остальным работникам отделения, Лечение на высшем уровне, не думала что такое может быть.
Понравилось:
Сигнальные кнопки в палатах, очень удобно. не надо кричать на все отделение чтобы позвать сестру и санитарочек
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Пенсионер
08.11.2016
Комментарий:
Мне 70 лет, инвалид 2-й гр\шунтирование\,кажды раз,как заболею, нахожусь на грани между жизнью и смертью. Сегодня пытался вызвать врача на дом с 10-30 до 11-30 по тел: 2-25-60,но так никто и не ответил мне, а в регтстратуре ответили,чтобы я звонил именно туда.Продолжаю САМОЛЕЧЕНИЕ ! И это не первый случай,когда отказывают в помощи по вызову врача. Других случаев тоже полно. Однажды с направлением от терапевта пришёл в каб.лечебной физкультуры.Меня записали, а в назначенное время не пустили, заперли передо мной дверь из нутри.Как то пришлось неделю долечиваться от простуды. Перевели из кардиологии на 2-й этаж. За эту неделю у меня сменилось 3\три\терапевта, а при выписке в карту написали,что у меня язва желудка ???!!! Это неумение или не желание работать?Сколько раз можно Вам прибавлять зарплату,чтобы от Вас былахоть какая то отдача? Ровно год назад в стоматологической поликлинике мне лечили коренной зуб,принимаясь за это трижды у разных врачей.Через неделю зуб снова заболел и до сих пор болит.Идти я туда боюсь – отомстят. В народе говорят,что надо было заплатить в карман. А если я начну тему про офтальмологию, то в этом случае мне нужно будет нанимать крутых телохнарителей, чтобы … Никак не пойму,почему держат такую араву бездарных бюджетников. Может в стране много лишних денег?
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Аноним
05.11.2016
Не понравилось:
Сайт просто ужасный,ничего ни работает.записаться нереально.ПОЗОР!!!!??
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Мария
21.10.2016
Понравилось:
Нам очень понравился врач-Бычкова Ольга Аркадьевна.Это профессионал своего дела!Большое Вам спасибо!Грамотная диагностика и лечение,подробные рекомендации на будущее.Весь персонал доброжелателен!Все работают в единой слаженной команде!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения