602332, п. Красная Горбатка, Красноармейская ул, 8
+7(49236) 2-18-34

Об организации

ГБУЗ ВО  «Селивановская ЦРБ» является государственным бюджетным   учреждением здравоохранения Владимирской области, (правопреемник ММУ «Селивановская ЦРБ» с 01.01.2012г.) единым юридическим лицом, включающим в себя все лечебно-профилактические учреждения  Селивановского района:

  • стационар;
  • поликлиника ЦРБ;
  • 4 сельских амбулатории;
  • 12 фельдшерско-акушерских пунктов;
  • отделение скорой медицинской помощи.

Больница существует с момента образования района, с 1930 года. Статус ЦРБ получила в 60-е годы. В течение 70-80-х годов увеличилась мощность ЦРБ, укрепилась кадровая структура, открылись новые подразделения. Существенное развитие получила материально-техническая база  ЦРБ. В 1985 году выстроено новое здание для поликлиники, в 1989 году пущено в эксплуатацию здание больничного комплекса, где разместились все стационарные отделения. В 1993 году ЦРБ вошла в систему обязательного медицинского страхования.  В работу внедрены стационарзамещающие виды медицинской помощи.  В 2005 году внедрен в работу новый порядок дополнительного лекарственного обеспечения. Начиная с 2006 года реализуются мероприятия приоритетного национального проекта  «Здоровье», в 2007-2008гг. – мероприятия пилотного проекта;  с 2011 года – мероприятия региональной программы «Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2012гг.».

В настоящее время  в ГБУЗ ВО «Селивановская ЦРБ» работает 354 человека, в т.ч. 41 врач и 166  средних медицинских работника, 38 из них имеют высшую квалификационную категорию. Укомплектованность  врачами составляет 90%, средним  медицинским персоналом – 99,8%.

В настоящее время ГБУЗ ВО...

2.8
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
2.6
Комфорт пребывания
2.6
Профессионализм врачей
2.9
Удовлетворенность результатом лечения
2.9
Оценок: 28
4-5 8
3-4 4
2-3 2
1-2 4
0-1 10

Всего отзывов 30

Отзывы

Виктория
24.04.2020
Комментарий:
Сегодня у ребенка заболело ушко. Я очень переживала и не знала куда бежать, так как проживаю не в Селивановском районе , а нахожусь тут в отпуске по уходу за малышом. Позвонила в поликлинику в регистратуру , звонок переадресовали лор-врачу, сразу по голосу врача я поняла, что это очень добрый и отзывчивый человек , она ответила на все мои "безумные" вопросы и сказала, что дочку нужно обязательно осмотреть . Когда мы приехали в поликлинику и подошли к кабинету , оттуда вышла мама с дочкой и говорит: "" Вот видишь ,зайка, тетя очень хорошая, а ты боялась!" Я успокоилась. Действительно, врач-Елена Александровна, очень грамотный и хороший специалист, благодаря ее нежному и спокойному голосу дочка сразу перестала плакать, а осмотр проходил в игровой форме и моя малышка вообще забыла про ухо! Спасибо ,доктор! Жаль, что мы живём во Владимире( Но обещаем, все ваши рекомендации-будем исполнять! Будет возможность переводитесь на работу к нам во Владимир!
Понравилось:
Очень понравилось .Весь медицинский персонал вежливый , работники регистратуры проводили до кабинета, так как я не местная
Оценка: 4.75
1. 5
2. 4
3. 5
4. 5
Юлия
02.03.2020
Комментарий:
Давайте не будем "Плевать в колодец..." негативным отношением к нашим медработникам. Да, много чего хотелось бы поменять, но это проблема всей нашей страны! Не врач виноват, что нет электронной очереди, евроремонта и нового оборудования в поликлинике, не врач виноват, что он не может уделить достаточно внимания каждому из-за того, что количество больных в разы превышает норму.Они пчелки-трудяги, им спасибо сказать надо, что не плюнули и не свалили в большие города как многие. Хотите улыбок и вежливости? Начните с себя. А про приезжих обидно, мы тоже приезжие(((,свои больше возмущаются. В Москве хорошо? Там на бесплатный прием к специалистам люди по 3 месяца попасть не могут)))запись через госуслуги просто висит. Мы все понимаем, что происходит, жалобами можно добиться только одного, оставшиеся врачи уйдут. Давайте просто потерпим, будем более сдержанными, с пониманием будем относиться друг к другу, ну и каждый на своем рабочем месте будет стараться сделать нашу жизнь немного комфортнее, несмотря ни на что.
Понравилось:
Огромное спасибо нашему детскому врачу Крупиной Елене Алексеевне и медсестре Светлане! Каждый раз удивляюсь, как они справляются! Да всей детской консультации! ЛОР врачу спасибо, приняла ребенка, когда закончился ее рабочий день. Попасть к специалистам, которые есть, в принципе не особо сложно.
Не понравилось:
Очень жаль, что не хватает врачей. К хирургу действительно попасть сложно, но реально.
Оценка: 4.00
1. 4
2. 4
3. 4
4. 4
Татьяна
11.02.2020
Комментарий:
Добрый день! Действительно в нашей больнице не всё так плохо, есть хорошие специалисты, но их единицы и они перечислены в предыдущих комментариях. Но основная проблема в дефиците специалистов.
Не понравилось:
Сегодня 11.02.2020г. человек 20 заняли очередь к хирургу в 21 кабинет. На двери в кабинет написано, что приём хирурга с 10.02.2020г. ведется с 08-00 до 12-00 ч. Среди 20 человек были 2 ребенка, у одного перебинтованы руки, у другого что-то с ногами...бабули и дедули стоят и терпеливо ждут в очереди, т.к. не хватает на всех лавочек. ПРОШЕЛ ЧАС....очередь не сдвинулась с места, т.к. ВРАЧА НЕТ!!! В регистратуре "очень хмурые и недоброжелательные сотрудники" сказали, что основной хирург находится на больничном, прием ведет врач-онколог, который работает на три кабинета. Когда он подойдет в 21 кабинет никому не известно и будет ли приём тоже не известно. Мои нервы сдали, я ушла. НО БОЛЬНЫЕ люди с ногами, спиной и больными руками стоят и терпеливо ждут. Беспредел!!! Прошу ГЛАВ.ВРАЧА обратить внимание на то, что творится на первом этаже нашей поликлиники. Какие очереди в Регистратуру и в кабинет хирурга. И если уж нет специалиста или талонов к нему ИЗВЕСТИТЕ об этом БОЛЬНЫХ, повести бумажку - ТАЛОНОВ НЕТ, ХИРУРГ НЕ ПРИНИМАЕТ, что бы люди не стояли в очередях по часу НАПРАСНО! Дорогие жители посёлка! Обращаюсь ко всем: пока мы будем жаловаться друг другу - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! ПИШИТЕ, ТРУБИТЕ КТО КУДА МОЖЕТ, тогда появятся и инвалидные коляски и талоны и поменяются сотрудники регистратуры, которые помогают только "своим да нашим".
Оценка: 3.00
1. 1
2. 4
3. 4
4. 3
Русская
18.01.2019
Комментарий:
Прочитала все комментарии... Сложилось мнение, что грязные и ругательские комментарии пишут либо приезжие (показать себя, что мы городские), либо люди недалекого ума. Если что-то не устраивает в нашей больнице, у вас всегда есть альтернатива - платные поликлиники. Про денежные средства, это вообще бред. Деньги выделяются целевые областным департаментом. И если деньги дали на анальгин, их нельзя потратить на медицинское оборудование, этоя, конечно утрирую, но факт... и потом, дорогие пациенты, вы забываете, что врачи это тоже люди, они так же болеют, у них так же семьи и дети. Нашим дорогим докторам и медперсоналу желаю здоровья и терпения!!!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Елена Л.
18.01.2019
Комментарий:
Хочу поблагодарить врача-невролога Головацкую Ольгу Викторовну за профессионализм, чуткое отношение и внимание к каждому пациенту. Большое спасибо за Ваш труд! Как хорошо, что в нашей больнице есть такие молодые и неравнодушные врачи!
Понравилось:
Понравилось
Оценка: 4.75
1. 5
2. 4
3. 5
4. 5
Ольга
09.07.2018
Комментарий:
Я просто в шоке, не в одной больнице такого нет, приехала с мужчиной проходить комиссию в дом-интернат. Мужчина 2 группы инвалидности, передвигаться самостоятельно не может!!! Подошла в регистратуру спросить инвалидную коляску, чтобы была возможность провести мужчину по врачам, на что мне ответили, что у нас нет инвалидной коляски. Я молодая хрупкая девушка должна была носить его на своей спине. Как так в медицинском учреждении и нет инвалидной коляски!! Сделали ремонт крыльца, установили пандус, для кого??? Делаю обращение для глав.врача, Уважаемая Соколова Светлана Анатольевна, приобретите пожалуйста хотя бы одну инвалидную коляску для малоподвижных граждан и инвалидов, это не в какие рамки не лезет, в вашем медицинском учреждение и нет инвалидной коляски? Впервые встречаюсь с такой проблемой, давным давно во всех медицинских учреждениях имеются инвалидные коляски, сейчас на дворе 21 век.
Оценка: 2.00
1. 1
2. 2
3. 2
4. 3
Светлана С
19.12.2017
Комментарий:
Я хочу поспорить с предыдущем автором. Вы знаете, Путятина и все остальное руководство здесь абсолютно не при чём. Департаменту очень легко сказать, что денежки спущены в больницу, а вот где они?Нет!Нет!Нет! Это подлый обман! Департамент здравоохранения спускает на вашу больницу, например, 1000000 рублей, а дальше идёт война, война между врачами за право отхватит кусок на своих пациентов. А их очень много: часть берёт детская консультация, часть берёт онколог, част невролог, терапевты, онколог и т.д. На эти кусочки от 1000000 рублей-они заказывают лекарства на своих пациентов. Вот теперь вопрос к ДЕПАРТАМЕНТУ- СКОЛЬКО ДЕНЕЖЕК ОНИ СПУСТИЛИ НА ВАШУ ЦРБ? Ведь, например, миллиона не хватит, а как сделать выбор между сахарным диабетом, онкологией, больным рассеянным склерозом и дитём, которому также нужны дорогостоящие лекарства?Ответьте, КАК? Поверьте, эти деньги не украдёшь, прокуратура сразу проверит по выданным рецептои и спустить их на другие цели нельзя!
Понравилось:
Знаю, о чем говорю, так как проработала в этой системе 10 лет
Не понравилось:
Нельзя осуждать людей-не разобравшись в вопросах. Департамент хороший, а Путятина плохая. От неё не зависит ничего! Ей как и любому руководству приходит сверху приказ-распределить деньги и всё!
Оценка: 3.50
1. 3
2. 3
3. 4
4. 4
kiwa
18.12.2017
Комментарий:
Обеспечение льготными лекарствами ужасное, в частности обеспечение диабетиков инсулинами/таблетками, относящихся к ЖНВЛП. За редким случаем можно что-то получить, в департаменте говорят, что на эти цели больнице выделено достаточно средств и почему нас не обеспечивают ими они не знают, думаю, им это и не интересно. Напрашивается единственный вывод - ДЕНЬГИ ИДУТ НА ЧТО-ТО ДРУГОЕ. Отдельно хотелось бы упомянуть работу г-жи Путятиной, в обязанности которой как раз таки входит заключение контрактов на поставку лекарств. Она абсолютно не владеет информацией, что и когда будет закуплено. Блин, ну как так можно, ты заключаешь контракт, в котором четко прописаны условия поставки, оплаты и прочее. Если департамент заявляет, что деньги выделяются, тогда почему нет лекарств? Что самое интересное, сейчас конец года, должна во всю идти подготовка на поставку лекарств на 2018г., но как показал этот год, да и предыдущий тоже, получить сахароснижающие можно будет лишь в марте. Г-же Путятиной требуется 3 МЕСЯЦА что бы начались какие-то поставки, а что делать людям все это время, наверное, меньше кушать, тогда и сахара подниматься не будут. У меня все, всем здоровья, не болейте, во всяком случае не в нашем районе.
Оценка: 2.00
1. 2
2. 2
3. 2
4. 2
Мама
07.12.2017
Комментарий:
Огромное спасибо нашему замечательному доктору Снегиревой С.Г, медсестрам детского отделения за лечение наших детей.
Понравилось:
Когда беда приходит в наш дом и болеют наши детки, то наши медработники честно и добросовестно выполняют свой труд. Медсестра стояла около ребенка несколько часов, пока не закончилась капельница.
Не понравилось:
Нет
Оценка: 4.75
1. 5
2. 4
3. 5
4. 5
Елена Фокина 13.11.2017год
13.11.2017
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность врачу- инфекционисту Снегиревой Светлане Геннадьевне, медицинским сестрам: Стуловой Н.М, Воиновой Г.Н, Осиповой Т.В, Муравьёвой М.И, и всему обслуживающему персоналу инфекционного отделения за эффективное и грамотное лечение. !
Понравилось:
Большое спасибо за Ваш труд, высокий профессионализм, заботу, терпение и внимательное отношение. От всего сердца желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, успехов во всем ! Так пусть судьба вам по заслугам, Воздаст за щедрые дела. Пусть погибают все недуги, Во славу света и добра!
Оценка: 4.50
1. 4
2. 5
3. 5
4. 4
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения