600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

Аноним
20.08.2018
Комментарий:
?просто ужасное отношение а регистратура вообще видео себя по хамски и постоянно карты теряю и обвиняют пациентов бардак. Скорая помощь тоже ужасное отношение даже не чем не помогли хотя сама к ним пришла и обратилась с ребенком и время было довольно позднее они сказали что вам не чем не можем помочь езжайте в город в автоприборовскую поликлинику. Даже говорить не хочется просто отношение как ............
Не понравилось:
?
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
потерпевший
06.08.2018
Комментарий:
Приехал в 4:30, уже девятый в очереди, хорошо, что 20 талонов на лечение выделили и аж 6(!!!!!) на удаление (ну ещё не реальная щедрость 7 детских и это на Муром и район). К тем, кто по омс пришёл лечиться, отношение очень простое: распишись, что нет претензий, садись, бурим до нерва, "-а может укол? Тогда 200 руб" )), всё, готово", распишись и вали. Прошло 12 часов, вою на телевизор. Ну ладно, пойду спать, завтра опять вставать в три утра, если усну конечно
Не понравилось:
Не скрываемое желание побыстрее избавиться от "халявщиков" с омс и лечить платно "нормальных" людей. Не более 20 талонов в день
Оценка: 1.50
1. 1
2. 2
3. 2
4. 1
Ольга
02.08.2018
Комментарий:
Я часто посещаю стоматологию на ул. Благовещенская и хочу выразить огромную благодарность стоматологам Щенникову и Юсовой, посещаю только этих врачей, ценю их высокий профессионализм, отзывчивость, доброе отношение к пациентам, здесь я уверена, что мне не назначат дорогих ненужных мне процедур, сделают все качественно и на совесть, Обращаюсь к специалистам, два раза в год, слежу за полостью рта, ценю все предписания врачей, поэтому хожу с красивой сияющей улыбкой, которую дарят мне мои замечательные стоматологи, спасибо им огромное за их труд, успехов и больше благодарных клиентов.
Оценка: 3.75
1. 5
2. 5
3. 0
4. 5
клиент
20.07.2018
Комментарий:
полное безобразие с записью!!!!! Врачи грамотные, но чтобы попасть к ним, надо пройти круги ада и то не факт!!!!! И для чего им наши комментарии, если они на них не реагируют? Это их лицо и они не хотят его умыть!
Не понравилось:
без денег не записаться к врачу
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Ольга
09.07.2018
Комментарий:
Я просто в шоке, не в одной больнице такого нет, приехала с мужчиной проходить комиссию в дом-интернат. Мужчина 2 группы инвалидности, передвигаться самостоятельно не может!!! Подошла в регистратуру спросить инвалидную коляску, чтобы была возможность провести мужчину по врачам, на что мне ответили, что у нас нет инвалидной коляски. Я молодая хрупкая девушка должна была носить его на своей спине. Как так в медицинском учреждении и нет инвалидной коляски!! Сделали ремонт крыльца, установили пандус, для кого??? Делаю обращение для глав.врача, Уважаемая Соколова Светлана Анатольевна, приобретите пожалуйста хотя бы одну инвалидную коляску для малоподвижных граждан и инвалидов, это не в какие рамки не лезет, в вашем медицинском учреждение и нет инвалидной коляски? Впервые встречаюсь с такой проблемой, давным давно во всех медицинских учреждениях имеются инвалидные коляски, сейчас на дворе 21 век.
Оценка: 2.00
1. 1
2. 2
3. 2
4. 3
Катя
06.07.2018
Комментарий:
Рыба гниет с головы, глав врача надо менять!!! Куда смотрит администрация, детских специалистов вообще нет.
Не понравилось:
Имеющиеся врачи просто просиживают свою..., неквалифицированны и некомпетентны большинство.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Аноним
29.06.2018
Не понравилось:
Во-первых невозможно записаться на электронный прием к хирургу. Который раз пытаюсь, как только наступает 11 часов пятницы так "Страница недоступна". Во-вторых, сидеть в очереди просто невозможно. Когда бы ни пришел, очередь огромная. Такое ощущение, что люди прописаны в этой очереди на ПМЖ.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Мистер Икс
14.05.2018
Комментарий:
это просто катастрофа, всем у кого что-то более менее тяжелое или хотя бы даже среднее, крайне не советую обращаться, лечитесь лучше во Владимире хотя бы........на комплесе можно лечить только что-то не серьёзное, например, насморк
Понравилось:
начавшийся ремонт кое-где......
Не понравилось:
Всё доисторическое, зимой из всех щелей дует, поэтому видимо им приходится топить так что батареи раскалены до красна ( ну хотя бы это хорошо), стоят старые, деревянные рамы с такими щелями что можно руку просунуть, везде курят и это в больнице (хотя закон о противодействии курению ни кто не отменял) курят даже в палатах, или врачи намекают что хотя бы уж курите на лестнице в отделениях, от чего весь коридор в любом отделении задымлен как в наркоманском притоне, куда деваться не курящим или тем кто заботится о своём здоровье, не понятно...Когда разговариваешь с охраной, все отсылки к заведующим отделений, что типо рыба гниёт с головы и от них ни чего не зависит, таких больных нужно жестко штрафовать, курить в отделениях это уже наглость..... А что самое главное и по существу, квалификация врачей и медперсонала оставляет желать лучшего.......на выходных, даже тяжело больным ни кто не продолжает делать жизненно важную терапию и уколы, мотивируя это тем, что " ну выходные же ведь, а что вы хотели, медики тоже должны отдыхать" и такое почти в каждом отделении.......Любой врач как в поликлинике, так и в больнице, в отделениях, работает в частном секторе и частных больницах, а больница и поликлиника для них являются "средством рекламы, вывеской" своих частных услуг за немалые деньги.....подчас создается впечатление, а это зачастую именно так и есть, что больным колят древнейшие, примитивные препараты, а дорогие уносят в частные клиники и там распространяют за баснословные деньги, а перед государством отчитываются о том, что проделали нужную терапию, дорогими лекарствами, за государственный счет, больным! Очень много умирают на комплексе от неквалифицированного персонала, тяжело больным людям вдруг прерывают терапию по надуманным причинам, все друг-друга покрывают, правоохранительным органам и Минздраву нужно было бы заняться всей этой конторой
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Мари
03.05.2018
Комментарий:
В стамотологии хорошее отношение к пациенту, сейчас там работают молодые врачи терапевты. все сделали на ура. очень довольна.
Понравилось:
Отношение хорошее, запись есть всегда. в регистратуре в отличии от местной поликлиники очень приятные рабочие
Оценка: 4.50
1. 5
2. 5
3. 4
4. 4
Марина
03.05.2018
Комментарий:
История такая. было дело это в том году. У меня по весне всегда обострение гастрита. и тут началось где то в марте стало плохо,отпрашиваюсь с работы что бы попасть к терапевту на моем участке Это ЗЫКИНА. Подошла в регистратуру, на то что я стояла загнувшись и еле еле разговаривала они ответили записи больше нет. В ответ я сказала раз нет,я иду к заведующей может она даст мне талон на прием к этому врачу. Ну и с не довольной физиономией мне в регистратуре дают талон на экстренный прием. С этим талоном я поднимаюсь К ЗЫКИНОЙ, и из кабинета выходит ее медсестра, видя что у меня этот талон она говорит. -Врача в кабинете нет, стойте в очереди и карточку я вашу тоже не возьму. сидите ждите. Ну да ладно, сидим с мужем ждем. а в кабинет то люди заходят по вызову и как так.... интересно кто же тогда их там принимает. Сам бог что ли??? я решила зайти. и вот чудо сидит мадам прием ведет и как так медсестра сказала что ее нет.... я ей говорю у меня экстренный талон а значит вы должны меня принять без очереди, мне плохо я загибаюсь. в ответ слышу выйди и жди очереди своей. Дальше вообще трэш полный. она походу про меня вообще забыла приняла в перед меня даже тех кто пришел после меня. ну где то человек 5. и тут до окончания ее смены остается мин 40. свершилось чудо... Вызвала. ну задала пару банальных вопросов где чего и как, отправила сдать мочу,сказала там быстро примут, и посиди подожди результаты,а там спустишься ко мне решим что с тобой делать. оказалось там я ровно 40 мин и просидела ждав свой результат, идет за мной муж и говорит иди она тебя ждет. я к ЗЫКИНОЙ она уже стоит одетая с сумками и говорит я вызвала тебе скорую езжай ка ты в ярцево. Я говорю какое ярцево... езжай езжай, там и полежишь. приехав в ярцево меня встречает АПАТОВ и говорит с чем пожаловала говорю так и так гастрит обострился. а он смеясь и говорит тебя кто сюда отправил то с гастритом. Зыкина отправила. а он в ответ. Передай этой ДУРЕ от меня огромный привет. Вообщем вывод такой у нас тут не врачи а как АПАТОВ сказал дуры не образованные. и как к ним ходить, когда таже самая ПЕЛЕВИНА и женской консультации через это место радикулит увидела....До смешного честное слово. и так тут можно про каждого нашего врача рассказать такие истории. и их держат,а за что??? когда они ни о чем. за то ты что высококвалифицированные врачи с большим стажем.... ха ха ха, позор. даже во владимире такого нет отношения нет!!!!!
Не понравилось:
ужасное отношения в регистратурах и врачей нашей поликлиники
Оценка: 1.75
1. 1
2. 3
3. 1
4. 2
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения