600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1433
4-5 890
3-4 80
2-3 86
1-2 155
0-1 222
Всего отзывов 304

Отзывы

родственник пациента
31.01.2019
Не понравилось:
В больнице г.Радужного нет порядка никакого. Медперсонал совершенно не умеет владеть ситуацией и не хочет этого делать. На лежачих больных им вообще наплевать. главное выспаться за смену. Отсутствует четкий алгоритм действий при каких-то серьезных ситуациях с больными. Все теряются. Профессионализм на нуле. Такое впечатление, что подобрали этих медиков на дороге, лишь бы закрыть штат. Дисциплины тоже внутренней нет никакой, каждый приходя на смену существует сам по себе, никто ни для кого - не указ. Как на острове находятся. проверок по всей видимости и четких указаний они вообще там не получают. Дыра ужасная . Из поликлиники невозможно дождаться врачей, закрепленных и обязанных приходить в больницу. А зачем? Деньги и так платят. Привыкли ничего не делать, действительно, как на острове живут, бесконтрольно!! Ужасно и гнусно осознавать. что в г.Радужном самая отвратительная медицинская помощь. Врачи совсем некомпетентны в постановке диагноза, полные ноли. Ужас!!!!
Оценка: 1.25
1. 1
2. 2
3. 1
4. 1
Алексей
25.01.2019
Комментарий:
Жукова С.И. ужасный врач, хамка и совсем не умеющая делать свою работу. Оставляет осколки при удалении и при этом врет что всё удалила. Не ходите к ней на прием. Услугу оплатит, думал что хоть за деньги нормально сделают
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Русская
18.01.2019
Комментарий:
Прочитала все комментарии... Сложилось мнение, что грязные и ругательские комментарии пишут либо приезжие (показать себя, что мы городские), либо люди недалекого ума. Если что-то не устраивает в нашей больнице, у вас всегда есть альтернатива - платные поликлиники. Про денежные средства, это вообще бред. Деньги выделяются целевые областным департаментом. И если деньги дали на анальгин, их нельзя потратить на медицинское оборудование, этоя, конечно утрирую, но факт... и потом, дорогие пациенты, вы забываете, что врачи это тоже люди, они так же болеют, у них так же семьи и дети. Нашим дорогим докторам и медперсоналу желаю здоровья и терпения!!!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Елена Л.
18.01.2019
Комментарий:
Хочу поблагодарить врача-невролога Головацкую Ольгу Викторовну за профессионализм, чуткое отношение и внимание к каждому пациенту. Большое спасибо за Ваш труд! Как хорошо, что в нашей больнице есть такие молодые и неравнодушные врачи!
Понравилось:
Понравилось
Оценка: 4.75
1. 5
2. 4
3. 5
4. 5
Tanq
10.01.2019
Комментарий:
Муромский Медицинский Колледж предоставляет некачественное,однобокое образование,после получения которого невозможно трудоустроиться!
Понравилось:
-
Не понравилось:
Муромский Медицинский Колледж предоставляет некачественное,однобокое образование,после получения которого невозможно трудоустроиться!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Анна
30.11.2018
Комментарий:
В отличие от других государственных медицинских учреждений района поликлиника на Благовещенской удивила чистотой,уважительным отношением персонала и даже уютом.ТУАЛЕТ ЧИСТЫЙ!!!!!(кто был на Л.Толстого в пол-ке оценит),сотрудники не кричат,стараются помочь.Врачи разные,но все работают на совесть.Мне понравилось.Отличная альтернатива дорогущим частным кабинетами,где только и думают как нажиться на человеке
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Александр
14.11.2018
Комментарий:
Все описанное ранее полная правда, сегодня на приёме дали две бумажки с напечатанными лекарствами, без печатей и подписей и направили в аптеку и знаете что мне там сказали ,что некоторые лекарства должны быть должным образом быть выписаны рукой врача собственно ручно. Так что нам опять надо прыгать в поликлинику, в эти очереди озлобленный людей и не квалифицированных работников медецыны.Спам!!!!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Александр
14.11.2018
Комментарий:
Все описанное ранее полная правда, сегодня на приёме дали две бумажки с напечатанными лекарствами, без печатей и подписей и направили в аптеку и знаете что мне там сказали ,что некоторые лекарства должны быть должным образом быть выписаны рукой врача собственно ручно. Так что нам опять надо прыгать в поликлинику, в эти очереди озлобленный людей и не квалифицированных работников медецыны.Спам!!!!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Коблова А.И.
28.10.2018
Понравилось:
Находясь на лечении в дневном стационаре в ГБУЗ ВО «Ковровская районная больница» в октябре 2018г., полностью ощутила на себе всю заботу, внимание, профессионализм и доброжелательное отношение со стороны медицинского персонала. От Всей Души хочу поблагодарить врача терапевта дневного стационара ГБУЗ ВО «Ковровская районная больница» Андрееву Оксану Александровну за добросовестный труд, чуткое и внимательное отношение к пациентам, высокий профессионализм и преданность любимому делу. Отдельное спасибо среднему медицинскому персоналу. Ваше терпение, понимание, забота, доброжелательное и внимательное отношение лечат лучше медицинских процедур.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Марина
14.09.2018
Комментарий:
Была сегодня в поликлинике детской. 14 сентября 2018 года. Работает только один педиатр на 4 участка. Просидела три часа. Ушла, ребенок больше не смог выдержать. Непонятно почему руководство отпускает всех врачей в отпуск одновременно? Оставив одного единственного врача-глубокого пенсионера замещать всех остальных? Когда закончится этот медицинский беспредел в Вязниках? За время, что дожидаешься приема можно съездить в соседний город на прием. Почему так происходит? В регистратуре сидят бабки, именно бабки, которые не в состоянии ничего объяснить. Кабинет зав.поликлиникой никто не показывает. Говорят идите договаривайтесь со своим педиатром, а к нему невозможно попасть. Куда дальше жаловаться???? В Мин.здровоохранения РФ? Наверно только после этого начнутся сдвиги? Или сразу президенту записать обращение?
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения