600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Лицензии и сертификаты

3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

Надежда
26.10.2017
Комментарий:
О какой вакцинации детей от гриппа может идти речь, если в больнице ремонт и электричества уже давно нет: кабинеты не обрабатываются как положено, больше болячек подцепишь. А потом удевляются,что люди прививаться не хотят и детей не видут. Тут не разъяснять надо, а ремонт во время делать--до сезона простуд и вирусов.
Не понравилось:
Больные и здоровые детки в одной очереди, да еще с ребенком через толпу кашлюющих и чихающих надо проходить! Больше болячек подцепишь!
Оценка: 2.50
1. 4
2. 1
3. 3
4. 2
Наталья
16.10.2017
Комментарий:
Не понравилось:
Очень долго не могли попасть на прием. Наконец то "выпал" таланчик на портале гос.услуг.Записались на прием через портал госуслуг. Врача не оказалось на месте и к другому врачу аналогичной специальности нас не направили. Считаю данное отношение персонала возмутительным.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Аноним
08.10.2017
Не понравилось:
В поликлинике в г. Радужный творится полное безобразие. Невозможно попасть к терапевту. Граждане города приходят к 5 утра, пишут какие то свои списки очереди. Некоторые записываются и уходят домой спать дальше. Узнав это, я пришла к 6 утра, и самое главное, что в этих списках я была только 18 номером.Открыли двери в 7.30, в регистратуре полный хаос, все кричат друг на друга, толкаются.Прием ведет только 1 врач-терапевт. Мне необходимо было только получить направление на госпитализацию (в г. Владимир). Я даже пошла и оплатила прием (думала, что платные пациенты проходят через одного и очередь подтвердило мне этот факт). Зашла к врачу (Редькина Е.А.), хотела попросить мед. сестру оформить направление (полный пакет документов на госпитализацию у меня был), мне сказали что я ничем не лучше остальных и должна ждать свою очередь. Врач даже не поинтересовался что за операция, может я плохо себя чувствую, разговаривала грубо и с пренебрежением. Администрации города не обращает на все это внимание!Эта история с поликлиникой длится уже давно. Если человек заболел и не может попасть к врачу, он вынужден обращаться в платные клиники (средняя стоимость приема врача-терапевта в г. Владимир - 800 руб). Такое чувство, что администрация города считает людей за какой скот!!!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
csxrjdf
16.08.2017
Комментарий:
все плохо. все зависит от главврача. вчера в ней сильно разочаровалась. была другого мнения. одно слово-самодурка. невоспитанная. грубая. безжалостная. прикрывает свои дыры в бюджете больницы деньгами выделенными на льготные лекарства. людям не сочувствует совсем.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Алёна
01.08.2017
Комментарий:
Пытаюсь записаться на лечение. В течение рабочего дня портал у меня постоянно открыт, специально выставила на компьютере главной страницей, слежу за изменениями, прошло таким образом две недели, открытых дней на лечение так и нет, только удаление, вопрос, когда производится запись и производится ли вообще, или все расходится по "своим"? Если отзывы кто либо читает, говорю сразу, жду неделю и начинаю звонить выше, выше и выше. Надоело!
Понравилось:
НЕ понравилось
Не понравилось:
НЕ понравилось
Оценка: 0.50
1. 1
2. 1
3. 0
4. 0
Анастасия
18.07.2017
Комментарий:
Тут вообще возможно записаться?! я уже 3 неделю(каждый день захожу на сайт) не могу записаться к врачу на прием!!!.....................................................................
Понравилось:
нет
Не понравилось:
не понравилось
Оценка: 0.25
1. 0
2. 1
3. 0
4. 0
Татьяна
17.07.2017
Комментарий:
Что за безобразие? Врач терапевт принимая до 13-00, собралась в 12-00 и ушла со словами "Приходите завтра", а люди сидели и ждали в очереди с 8-00!!! Когда в нашей больнице будет порядок???
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Житель Гороховца
07.07.2017
Комментарий:
Отвратительное поведение и хамство работников регистратуры!!!Записывают старых людей на УЗИ а по приходу туда люди узнают что оказывается врач в отпуске и то что он уходит в отпуск было известно еще два месяца назад на что все четыре женщины в регистратуре говорят мы в отпуске были только вышли...ЧТО ВСЕ СРАЗУ В ОТПУСК УШЛИ?????А про то что они теряют карточки и предлагают взять карту другого пациента с которым у вас одинаковы только фамилия и пол со словами :"Вы наверное карточку на другое имя и на другой адрес завели"...После этого даже слов найти не могу как описать этих работников!!!!!!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Александр
26.06.2017
Комментарий:
Сегодня пришел поставить пломбу.Сказали записаться через регистратуру 33 и в пятницу вас уже примут. Захожу в интернет и что я вижу занято до середины !!!! ИЮЛЯ. Браво врачи.Из бесплатной поликлиники сделали платную.К вам ни ногой и друзьям посоветую.
Оценка: 1.75
1. 1
2. 4
3. 1
4. 1
Екатерина
23.06.2017
Комментарий:
Это ужасно и печально, что неквалифицированные криворукие врачи-стоматологи лечат наших детей, да еще и мнят себя профессорами, а сами из себя ничего не представляют - пустое место! В этой поликлинике по мнению многих людей кроме Гущиной нормальных детских врачей просто нет. Если так зачем держать таких работников. Отдайте ей их зарплаты, она их действительно заслуживает, а тех выкиньте взашей пока кого-нибудь не покалечили!
Не понравилось:
Неквалифицированные работники без нужного образования, да еще и криворукие хамы.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения