600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Лицензии и сертификаты

3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

Аноним
20.08.2018
Комментарий:
?просто ужасное отношение а регистратура вообще видео себя по хамски и постоянно карты теряю и обвиняют пациентов бардак. Скорая помощь тоже ужасное отношение даже не чем не помогли хотя сама к ним пришла и обратилась с ребенком и время было довольно позднее они сказали что вам не чем не можем помочь езжайте в город в автоприборовскую поликлинику. Даже говорить не хочется просто отношение как ............
Не понравилось:
?
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
потерпевший
06.08.2018
Комментарий:
Приехал в 4:30, уже девятый в очереди, хорошо, что 20 талонов на лечение выделили и аж 6(!!!!!) на удаление (ну ещё не реальная щедрость 7 детских и это на Муром и район). К тем, кто по омс пришёл лечиться, отношение очень простое: распишись, что нет претензий, садись, бурим до нерва, "-а может укол? Тогда 200 руб" )), всё, готово", распишись и вали. Прошло 12 часов, вою на телевизор. Ну ладно, пойду спать, завтра опять вставать в три утра, если усну конечно
Не понравилось:
Не скрываемое желание побыстрее избавиться от "халявщиков" с омс и лечить платно "нормальных" людей. Не более 20 талонов в день
Оценка: 1.50
1. 1
2. 2
3. 2
4. 1
Ольга
02.08.2018
Комментарий:
Я часто посещаю стоматологию на ул. Благовещенская и хочу выразить огромную благодарность стоматологам Щенникову и Юсовой, посещаю только этих врачей, ценю их высокий профессионализм, отзывчивость, доброе отношение к пациентам, здесь я уверена, что мне не назначат дорогих ненужных мне процедур, сделают все качественно и на совесть, Обращаюсь к специалистам, два раза в год, слежу за полостью рта, ценю все предписания врачей, поэтому хожу с красивой сияющей улыбкой, которую дарят мне мои замечательные стоматологи, спасибо им огромное за их труд, успехов и больше благодарных клиентов.
Оценка: 3.75
1. 5
2. 5
3. 0
4. 5
клиент
20.07.2018
Комментарий:
полное безобразие с записью!!!!! Врачи грамотные, но чтобы попасть к ним, надо пройти круги ада и то не факт!!!!! И для чего им наши комментарии, если они на них не реагируют? Это их лицо и они не хотят его умыть!
Не понравилось:
без денег не записаться к врачу
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Ольга
09.07.2018
Комментарий:
Я просто в шоке, не в одной больнице такого нет, приехала с мужчиной проходить комиссию в дом-интернат. Мужчина 2 группы инвалидности, передвигаться самостоятельно не может!!! Подошла в регистратуру спросить инвалидную коляску, чтобы была возможность провести мужчину по врачам, на что мне ответили, что у нас нет инвалидной коляски. Я молодая хрупкая девушка должна была носить его на своей спине. Как так в медицинском учреждении и нет инвалидной коляски!! Сделали ремонт крыльца, установили пандус, для кого??? Делаю обращение для глав.врача, Уважаемая Соколова Светлана Анатольевна, приобретите пожалуйста хотя бы одну инвалидную коляску для малоподвижных граждан и инвалидов, это не в какие рамки не лезет, в вашем медицинском учреждение и нет инвалидной коляски? Впервые встречаюсь с такой проблемой, давным давно во всех медицинских учреждениях имеются инвалидные коляски, сейчас на дворе 21 век.
Оценка: 2.00
1. 1
2. 2
3. 2
4. 3
Катя
06.07.2018
Комментарий:
Рыба гниет с головы, глав врача надо менять!!! Куда смотрит администрация, детских специалистов вообще нет.
Не понравилось:
Имеющиеся врачи просто просиживают свою..., неквалифицированны и некомпетентны большинство.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Аноним
29.06.2018
Не понравилось:
Во-первых невозможно записаться на электронный прием к хирургу. Который раз пытаюсь, как только наступает 11 часов пятницы так "Страница недоступна". Во-вторых, сидеть в очереди просто невозможно. Когда бы ни пришел, очередь огромная. Такое ощущение, что люди прописаны в этой очереди на ПМЖ.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Мистер Икс
14.05.2018
Комментарий:
это просто катастрофа, всем у кого что-то более менее тяжелое или хотя бы даже среднее, крайне не советую обращаться, лечитесь лучше во Владимире хотя бы........на комплесе можно лечить только что-то не серьёзное, например, насморк
Понравилось:
начавшийся ремонт кое-где......
Не понравилось:
Всё доисторическое, зимой из всех щелей дует, поэтому видимо им приходится топить так что батареи раскалены до красна ( ну хотя бы это хорошо), стоят старые, деревянные рамы с такими щелями что можно руку просунуть, везде курят и это в больнице (хотя закон о противодействии курению ни кто не отменял) курят даже в палатах, или врачи намекают что хотя бы уж курите на лестнице в отделениях, от чего весь коридор в любом отделении задымлен как в наркоманском притоне, куда деваться не курящим или тем кто заботится о своём здоровье, не понятно...Когда разговариваешь с охраной, все отсылки к заведующим отделений, что типо рыба гниёт с головы и от них ни чего не зависит, таких больных нужно жестко штрафовать, курить в отделениях это уже наглость..... А что самое главное и по существу, квалификация врачей и медперсонала оставляет желать лучшего.......на выходных, даже тяжело больным ни кто не продолжает делать жизненно важную терапию и уколы, мотивируя это тем, что " ну выходные же ведь, а что вы хотели, медики тоже должны отдыхать" и такое почти в каждом отделении.......Любой врач как в поликлинике, так и в больнице, в отделениях, работает в частном секторе и частных больницах, а больница и поликлиника для них являются "средством рекламы, вывеской" своих частных услуг за немалые деньги.....подчас создается впечатление, а это зачастую именно так и есть, что больным колят древнейшие, примитивные препараты, а дорогие уносят в частные клиники и там распространяют за баснословные деньги, а перед государством отчитываются о том, что проделали нужную терапию, дорогими лекарствами, за государственный счет, больным! Очень много умирают на комплексе от неквалифицированного персонала, тяжело больным людям вдруг прерывают терапию по надуманным причинам, все друг-друга покрывают, правоохранительным органам и Минздраву нужно было бы заняться всей этой конторой
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Мари
03.05.2018
Комментарий:
В стамотологии хорошее отношение к пациенту, сейчас там работают молодые врачи терапевты. все сделали на ура. очень довольна.
Понравилось:
Отношение хорошее, запись есть всегда. в регистратуре в отличии от местной поликлиники очень приятные рабочие
Оценка: 4.50
1. 5
2. 5
3. 4
4. 4
Марина
03.05.2018
Комментарий:
История такая. было дело это в том году. У меня по весне всегда обострение гастрита. и тут началось где то в марте стало плохо,отпрашиваюсь с работы что бы попасть к терапевту на моем участке Это ЗЫКИНА. Подошла в регистратуру, на то что я стояла загнувшись и еле еле разговаривала они ответили записи больше нет. В ответ я сказала раз нет,я иду к заведующей может она даст мне талон на прием к этому врачу. Ну и с не довольной физиономией мне в регистратуре дают талон на экстренный прием. С этим талоном я поднимаюсь К ЗЫКИНОЙ, и из кабинета выходит ее медсестра, видя что у меня этот талон она говорит. -Врача в кабинете нет, стойте в очереди и карточку я вашу тоже не возьму. сидите ждите. Ну да ладно, сидим с мужем ждем. а в кабинет то люди заходят по вызову и как так.... интересно кто же тогда их там принимает. Сам бог что ли??? я решила зайти. и вот чудо сидит мадам прием ведет и как так медсестра сказала что ее нет.... я ей говорю у меня экстренный талон а значит вы должны меня принять без очереди, мне плохо я загибаюсь. в ответ слышу выйди и жди очереди своей. Дальше вообще трэш полный. она походу про меня вообще забыла приняла в перед меня даже тех кто пришел после меня. ну где то человек 5. и тут до окончания ее смены остается мин 40. свершилось чудо... Вызвала. ну задала пару банальных вопросов где чего и как, отправила сдать мочу,сказала там быстро примут, и посиди подожди результаты,а там спустишься ко мне решим что с тобой делать. оказалось там я ровно 40 мин и просидела ждав свой результат, идет за мной муж и говорит иди она тебя ждет. я к ЗЫКИНОЙ она уже стоит одетая с сумками и говорит я вызвала тебе скорую езжай ка ты в ярцево. Я говорю какое ярцево... езжай езжай, там и полежишь. приехав в ярцево меня встречает АПАТОВ и говорит с чем пожаловала говорю так и так гастрит обострился. а он смеясь и говорит тебя кто сюда отправил то с гастритом. Зыкина отправила. а он в ответ. Передай этой ДУРЕ от меня огромный привет. Вообщем вывод такой у нас тут не врачи а как АПАТОВ сказал дуры не образованные. и как к ним ходить, когда таже самая ПЕЛЕВИНА и женской консультации через это место радикулит увидела....До смешного честное слово. и так тут можно про каждого нашего врача рассказать такие истории. и их держат,а за что??? когда они ни о чем. за то ты что высококвалифицированные врачи с большим стажем.... ха ха ха, позор. даже во владимире такого нет отношения нет!!!!!
Не понравилось:
ужасное отношения в регистратурах и врачей нашей поликлиники
Оценка: 1.75
1. 1
2. 3
3. 1
4. 2
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения