600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Лицензии и сертификаты

3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1433
4-5 890
3-4 80
2-3 86
1-2 155
0-1 222
Всего отзывов 304

Отзывы

Анастасия
07.10.2019
Комментарий:
хочу записаться на прием к зубному врачу,а не могу,когда захожу на вкладку "запись на приём" меня выбрасывет на неизвестную страницу 404
Понравилось:
пока сказать ничего не могу,запись приёма не осуществляется! исправьте ошибку
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
аноним
13.08.2019
Комментарий:
ужас
Понравилось:
нет
Не понравилось:
вы издеваетесь у меня годовалую дочь на тот свет чуть не отправили о чем вы пишите вообще люди?зимой сквозняки в палатах,отношение говно,такое же как и врачи хоть и всем давали на лапу это просто кошмар
Оценка: 1.50
1. 1
2. 2
3. 2
4. 1
Аноним
12.08.2019
Комментарий:
Обновите пожалуйста сайт. Некоторые врачи уже не работают, например в Курловской Районной больнице (поликлиннике) . Где-то 3 человека не работают.
Понравилось:
Топ 5 самых опытных по стажу врачей: 5.Парахинский фельдшерско-акушерский пункт- Лисина Светлана Николаевна: фельдшер. 33 года 5. Парахинский фельдшерско-акушерский пункт Аношкина Валентина Ивановна: фельдшер 33 года. 4. Поликлиника- Мороз Евгений Иванович: Врач - терапевт участковый 34 года 3. Поликлиника- Колотушкина Галина Ильинична: Врач - акушер - гинеколог 43 года 2. Поликлиника- Самойлова Нина Яковлевна: Акушер 48 лет 1. Колпский фельдшерско-акушерский пункт- Касьяненко Мария Ивановна: Акушер 54 года.
Оценка: 2.25
1. 1
2. 3
3. 2
4. 3
Наталья
12.08.2019
Комментарий:
К детскому стоматологу дают по 2 талончика в день, через интернет записаться не возможно и через госуслуги в том числе. Занимать очередь приходят в 4 утра!!!! А платных талончиков много, хоть завтра запишут. Класс!
Понравилось:
ничего
Не понравилось:
всё!
Оценка: 2.50
1. 1
2. 3
3. 3
4. 3
Елена
14.07.2019
Комментарий:
В субботу, 13 июля пришли с дочкой удалять ей зуб. В регистратуре нас направили в 8-ой кабинет. Заглянула, никого нет и голос: "Подождите 5 минут". Хорошо, стоим, ждём. Через 5 минут заглядываю, говорю, типа " 5 минут прошло, вы нас примете?" На что гневный голос ответил: "Вы нам по секундомеру будете время отмерять? ДАЙТЕ НАМ СПОКОЙНО ЧАЙ ПОПИТЬ!!!" Напившись чаю, вышла наконец-то медсестра. Она направила нас за карточкой в регистратуру. Взяли мы карточку, отдали в кабинет и ещё ждали. Затем опять вышла медсестра с бумажкой, в которой надо поставить подпись. Поставила я подпись, и опять мы ждали в коридоре какое-то время. Потом наконец-то нас вызвали! Сели, точнее легли в кресло вместе с ребенком, а врач (Спирикова) продолжала что-то писать в карточке. ВЫРВАЛА ЗУБ ЗА 1 СЕКУНДУ, А ПРОДЕРЖАЛИ НАС ПОЛЧАСА!!! И ЭТО В СУББОТУ, КОГДА ПОЛИКЛИНИКА ПУСТАЯ, НАРОДУ НИКОГО НЕ БЫЛО! Короче, бардак полный! Отношение к пациентам оставляет желать лучшего.Кстати, когда мы с дочкой собрались выходить из кабинета, врач меня пристыдила: " Нельзя так, типа, себя вести в следующий раз. Я улыбнулась, сказала,что осталась при своём мнении и пожелала ей всего хорошего! Скандалить не хотелось.
Понравилось:
Да ничего не понравилось!
Не понравилось:
Относятся к пациентам по-хамски, чувствуют свою безнаказанность.
Оценка: 2.00
1. 1
2. 1
3. 3
4. 3
аноним
06.07.2019
Комментарий:
базар-вокзал,а не поликлиника,младенцы и больные старики всегда рядышком "на кровь"...всё хуже и хуже,спасения нет
Понравилось:
ждать пятницу для записи к какому нибудь "специалисту" дней за 10-15, занять очередь раньше 06:00 и в 07:30 согреться внутри
Не понравилось:
отсутствие профессионализма во всём, работают на зарплату,и больше ничего
Оценка: 1.75
1. 2
2. 2
3. 2
4. 1
Екатерина
06.05.2019
Комментарий:
Обращение было в ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная стоматологическая поликлиника", 06.05.2019 в 13,30 в регистратуре выдали талон, по направлению из женской консультации ( по беременности), на осмотр стоматологом Рыбиной Натальей Владимировной. На протяжении 2 часов, с 13,30- 15,00 врач отказывался принимать без очереди, тем самым нарушая права беременных женщин. Аргументировав это тем, что у нее идут люди с талонами, а Вы ждите, сколько нужно, столько и сидите, пока не примем. Людей с острой зубной болью в очереди был 1 человек, к данному больному никаких претензий нет.
Не понравилось:
Отвратительная женщина, ужасный человек!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Семьи Тычкиных - Белаховских - Мызниковых
14.04.2019
Комментарий:
в 2019 году наша мама, бабушка, прабабушка Мызникова Людмила Григорьевна 3 раза попадала в терапевтическое отделение ЦРБ города Вязники в тяжелом состоянии по причине осложнений, вызванных заболеванием(сахарный диабет). Выражаем благодарность медицинскому персоналу терапевтического отделения за возвращение нашего близкого и горячо любимого человека к нормальной жизни. Особую признательность за профессионализм, трудолюбие, человечность, доброжелательность, внимательное и уважительное отношение к пациентам хотелось бы высказать в адрес врача Скосыревой Ольги Владимировны и медсестры Гордеевой Елены Вячеславовны. Эти прекрасные медики и замечательные женщины умеют лечить не только медикаментами, но и добрым словом, теплым отношением к пациентам. Маме были проведены все необходимые процедуры, подобран верный курс лечения, назначены и проведены дополнительные обследования: узи сердца, гастроскопия. Вся наша большая семья благодарит дружный коллектив терапевтического отделения: всех, кто лечил, помогал выводить из бессознательного состояния, назначал, ставил уколы, капельницы; кто приносил еду и кормил, убирал,мыл, выдавал, стирал и помогал выздоравливать. Мы ценим ваш труд и БЛАГОДАРИМ!!!
Понравилось:
в 2019 году наша мама, бабушка, прабабушка Мызникова Людмила Григорьевна 3 раза попадала в терапевтическое отделение ЦРБ города Вязники в тяжелом состоянии по причине осложнений, вызванных заболеванием(сахарный диабет). Выражаем благодарность медицинскому персоналу терапевтического отделения за возвращение нашего близкого и горячо любимого человека к нормальной жизни. Особую признательность за профессионализм, трудолюбие, человечность, доброжелательность, внимательное и уважительное отношение к пациентам хотелось бы высказать в адрес врача Скосыревой Ольги Владимировны и медсестры Гордеевой Елены Вячеславовны. Эти прекрасные медики и замечательные женщины умеют лечить не только медикаментами, но и добрым словом, теплым отношением к пациентам. Маме были проведены все необходимые процедуры, подобран верный курс лечения, назначены и проведены дополнительные обследования: узи сердца, гастроскопия. Врач при обходе давал полную информацию о результатах обследований, назначенном лечении, внимательно выслушивал, задавал дополнительные вопросы для уточнения картины общего состояния, вносил корректировки. Вся наша большая семья благодарит дружный коллектив терапевтического отделения: всех, кто лечил, помогал выводить из бессознательного состояния, назначал, ставил уколы, капельницы; кто приносил еду и кормил, убирал,мыл, выдавал, стирал и помогал выздоравливать. Мы ценим ваш труд и БЛАГОДАРИМ!!!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Гафурова М.Г.
01.03.2019
Комментарий:
Ужас,как принимает эндокринолог! Прием одного пациента ведется больше часа,при этом идет чтение лекции о вкусной и здоровой пище.Лекции надо читать в специально отведенном для этих целей помещении и время.И еще волнует вопрос:я иду к узкому специалисту,а меня заставляют брать несколько стат.талонов к данному специалисту,при этом как терапевт врач Терешина не принимает во время приема как эндокринолог.
Не понравилось:
Неуважение к пациетам
Оценка: 0.75
1. 2
2. 0
3. 0
4. 1
Татьяна
21.02.2019
Комментарий:
Обслуживаясь в Никологорской поликлинике, пациенты не могут получить бесплатное направление на УЗИ, гастроскопию и др. исследования, жители даже не знают, что такие обследования можно сделать бесплатно в Вязниках. Предлагают только ПЛАТНО сделать у приезжающих врачей из Коврова.
Оценка: 2.00
1. 2
2. 2
3. 2
4. 2
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения