600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Лицензии и сертификаты

3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

Калдина Л. Н.
31.03.2015
Комментарий:
Результат обращения к участковому терапевту полностью удовлетворил мои потребности в медицинской помощи.
Понравилось:
Отношение к пациентам в регистратуре, отношение участковой медсестры и процедурной медсестры.
Не понравилось:
Ассортимент предлагаемой продукции в буфете
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Татьяна Шарыпкина г. Иваново
29.03.2015
Комментарий:
14 февраля мой сын Шарыпкин Владимир попал в ДТП под г. Суздалем. В крайне тяжелом состоянии был доставлен бригадой скорой помощи в ГБУЗ ВО "Суздальскую районную больницу". Прошло больше года, но материнское сердце до сих пор не успокоилось. Если бы не профессионализм врачей, оперативность всех, кто оказал в этой страшной аварии помощь пострадавшим... Страшно даже подумать.
Понравилось:
Хочу выразить благодарность хирургу Зайцеву Александру Евгеньевичу, Лавреньеву Константину Ивановичу, особую благодарность зав. реанимации Болтушкину Геннадию Павловичу, медсестре Тратьяковой Светлане Анатольевне, Козловой Татьяне Викторовне,Томиловой Марине Ивановне - особенно которая дежурила ночью с 14.02.14-15.02.14 (сын очень нуждался не только в медицинской помощи, но и в моральной и материнской заботе). Низкий вам всем поклон. Спасибо персоналу приемного блока Куприной Ирине Юрьевне и Осиповой Татьяне. Какое счастье, что в больнице работают профессионалы и такие милосердные, не равнодушные к чужой боли люди. Спасибо Хлестунову Алексею Демьяновичу за доброе участие и поддержку. Доброго всем здоровья! С уважением Татьяна Шарыпкина
Не понравилось:
А об условиях, в которых работают медики ГБУЗ ВО "Суздальской районной больнице" необходимо кричать - Уважаемые чиновники, вы видели в каком состоянии РЕАНИМАЦИЯ? Палаты, думаю, что и операционная тоже не знала давно ремонта. Город Суздаль входит в "Золотое кольцо России" - прогреметь на весь мир не с лучшей стороны дело случая. Я видела в городе много иностранцев, подумайте, стоит ли демонстрировать такую разруху районного масштаба. Мы хотим, чтобы врачи оказывали необходимую помощь, чтобы медперсонал был внимателен, вежлив, а как можно с них спросить, если окружающая обстановка только раздражает. Чтобы довести до операционной больных мучающихся жуткими страданиями от боли, каталка подпрыгивает на каждом пороге, как мустанг в прерии, порванный линолиум, выдолбленный пол корридоров - это еще не все препятствия от приемного до операционной и реанимации. УЖАС! Я не знаю какую силу будет иметь мой отзыв, но хочется верить, что условия работы медиков и пребывание пациентов в больнице улучшатся. Оценку результата лечения отметила - плохо потому, что обследование на низком уровне (не по вине врачей, а нет современного диагностического оборудования). На 5 сутки был переведен в Ивановскую областную больницу в сочетанную травму (полная картина травм открылась).
Оценка: 3.25
1. 5
2. 1
3. 5
4. 2
Аноним
19.03.2015
Понравилось:
Врачи поликлиники №1 - очень хорошие, грамотные (терапевты, инфекционист). Народу много, но очередь движется быстро. Медсестры молодцы, все могут - и писать, и "летать" - по делу, конечно. Всем спасибо!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Анином
18.03.2015
Не понравилось:
Складывается ощущение, что эти хвалебные отзывы оставляют сами работники этой больницы!!!
Оценка: 1.75
1. 2
2. 2
3. 1
4. 2
Анастасия
13.03.2015
Комментарий:
ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК ТУАЛЕТ И ПОЧИНИТЕ ЛИФТ В ПОЛИКЛИНИКЕ №1 !!!!!!СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ПАЦИЕНТАМИ!
Понравилось:
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ-ЭТО ПОЯВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАПИСИ
Не понравилось:
Ужасное отношение медперсонала в поликлинике №1.
Оценка: 1.75
1. 1
2. 2
3. 3
4. 1
Сергей
13.03.2015
Комментарий:
Недавно жена с ребенком попала в детское отделение ГБУЗ ВО "Гороховецкая центральная районная больница". Определили их в палату в которой такой ощущение что велись боевые действия, штукатурка отваливается, в сан. узле ни одной работающей сантехники (раковина - кран течет, слив течет половина пол, половина в канализацию; в ванне кран не тек, но вся вода из ванной выливалась прямо на пол; унитаз - клапан бочка вообще не работает, чтоб на шумела вода приходилось закрывать кран на бачек). Единственный плюс - это пластиковые окна, из них хотябы не дуло. В нардеробе света нет и на мой вопрос "когда починят?" сказали "НИКОГДА"
Понравилось:
ничего
Оценка: 2.25
1. 3
2. 1
3. 3
4. 2
Аноним
13.03.2015
Комментарий:
Отношение к больным ужасное, мед персонал грубый. недавно папа лежал в больнице после операции, врач назначил уколы,т.к. в больнице карантин меня туда не пустили и в приемном покои сказали,что сами передадут ему ампулы и шприцы, в итого никто ничего не передал. папе вставать нельзя было, пришлось попросить соседа по палате чтобы сходил забрал. Что за беспорядок!!!!!!!!!!
Оценка: 1.50
1. 1
2. 1
3. 2
4. 2
Аноним
12.03.2015
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность всем врачам и медсестрам поликлиники за внимательное отношение к пациентам, за их профессионализм. Всегда добрые, внимательные, заботливые. В кабинетах очень светло и чисто, Комфортно в коридорах ожидать вызова на прием. В эту поликлинику хочется придти снова и снова.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Маняша
12.03.2015
Комментарий:
Очень понравились доктора, внимательные. доброжелательные. Лечилась в реанимации и травмотделении. Лекарства не покупала, кормили хорошо. Очень осталась довольна.Спасибо всему коллективу!
Не понравилось:
Лифт ломался
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
12.03.2015
Комментарий:
Порезался стеклом. Прибежал в приемный. Сразу оказали помощь, обезболии, зашили совсем не больно. Раны зажили хорошо и шрамы почти назаметны. Рука работает хорошо! Большое спасибо всему персоналу!
Понравилось:
Огромное спасибо!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения