600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Лицензии и сертификаты

3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

сноха пациента
15.11.2016
Комментарий:
Без комментариев, их и так хватает.Одно можно сказать и одним словом______УЖАС!!!!!!!!!!!!!!
Понравилось:
Что вообще там ,в этом крематории,который называется больница(кстати,кто знает как переводится слово-боль-ница?Наверное и сам персонал тамошний этого не знает-загляните в интернет),так вот,что там может понравиться, ХМ?
Не понравилось:
Нет,не понравилось.НРАВИТЬСЯ может только что-то хорошее,положительное.....А там только отрицательное.....
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Галина Тимофеевна
12.11.2016
Комментарий:
13.10.2016г. на приеме врачом-терапевтом Реутовой И.Е., для поддержания моего здоровья, был выписан рецепт на льготный препарат милдронат. У меня вызывает недоумение для чего все делается, когда я столкнулась с бюрократическим оформлением своего права на получения этого льготного препарата . Для того, чтобы сделать заказ на этот препарат, в поликлинику ЦРБ г. Петушки каб. №51 нужно представить рецепт от лечащего врача и справку, которую оформляет зав. Покровской поликлиникой Детинкина О.Д., которой никогда нет на месте, хотя график работы и часы приема имеются. Только 20.10.2016г. мой муж смог получить эту справку, которую необходимо было еще завизировать у зам. главврача по медицинской части Заргарова К.В. Теперь рецепт и справку необходимо передать в каб №51 поликлиники Петушинской ЦРБ, а регистратор, находящийся в этом кабинете, примет ваши документы только после того, когда вы завизируете рецепт и справку у другого зам. главврача, теперь, по клинико-экспертной работе Кайдашовой С.В. К чему такие фильтры и каково это для больных и зрелых граждан сталкивающихся с такой процедурой?
Не понравилось:
Процедура реализации своего права на получения лекарств по льготным рецептам, о которых я сообщила в комментариях.
Оценка: 3.75
1. 3
2. 3
3. 5
4. 4
Аноним
11.11.2016
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность сотрудникам неврологического отделения для больных с острым нарушением мозгового кровообращения. заведующему отделением Селянину МИ поставил меня на ноги, лечащему врачу Амозовой ТВ, которая бережно и внимательно относиться к лечению, медицинским сестрам (реанимации Шаровой Леночке и поста Ершовой Наде), специалистам: Москвиновой Елене -физиотерапия помогла восстановиться с новыми силами, логопеду Елене Николаевне за чуткое отношение в работе с больными. Массажисту Иванову Андрею - его сильные руки творят чудеса, думала все не будет работать рука а он мне очень помог, рука как новая, Спасибо огромное всем остальным работникам отделения, Лечение на высшем уровне, не думала что такое может быть.
Понравилось:
Сигнальные кнопки в палатах, очень удобно. не надо кричать на все отделение чтобы позвать сестру и санитарочек
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Пенсионер
08.11.2016
Комментарий:
Мне 70 лет, инвалид 2-й гр\шунтирование\,кажды раз,как заболею, нахожусь на грани между жизнью и смертью. Сегодня пытался вызвать врача на дом с 10-30 до 11-30 по тел: 2-25-60,но так никто и не ответил мне, а в регтстратуре ответили,чтобы я звонил именно туда.Продолжаю САМОЛЕЧЕНИЕ ! И это не первый случай,когда отказывают в помощи по вызову врача. Других случаев тоже полно. Однажды с направлением от терапевта пришёл в каб.лечебной физкультуры.Меня записали, а в назначенное время не пустили, заперли передо мной дверь из нутри.Как то пришлось неделю долечиваться от простуды. Перевели из кардиологии на 2-й этаж. За эту неделю у меня сменилось 3\три\терапевта, а при выписке в карту написали,что у меня язва желудка ???!!! Это неумение или не желание работать?Сколько раз можно Вам прибавлять зарплату,чтобы от Вас былахоть какая то отдача? Ровно год назад в стоматологической поликлинике мне лечили коренной зуб,принимаясь за это трижды у разных врачей.Через неделю зуб снова заболел и до сих пор болит.Идти я туда боюсь – отомстят. В народе говорят,что надо было заплатить в карман. А если я начну тему про офтальмологию, то в этом случае мне нужно будет нанимать крутых телохнарителей, чтобы … Никак не пойму,почему держат такую араву бездарных бюджетников. Может в стране много лишних денег?
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Аноним
05.11.2016
Не понравилось:
Сайт просто ужасный,ничего ни работает.записаться нереально.ПОЗОР!!!!??
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Мария
21.10.2016
Понравилось:
Нам очень понравился врач-Бычкова Ольга Аркадьевна.Это профессионал своего дела!Большое Вам спасибо!Грамотная диагностика и лечение,подробные рекомендации на будущее.Весь персонал доброжелателен!Все работают в единой слаженной команде!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Елена
20.10.2016
Комментарий:
Впечатление от врачей - полное к тебе равнодушие при оказании медуслуг в поликлинике . Почти все основные врачи узкой специализации работают в платном центре, туда и направляют на анализы, на обследования, да и в самой поликлинике не стесняются брать наликом за бесплатные, казалось бы, обследования, операции. Все знают, и все шито-крыто. Очереди по записи не соблюдаются, мои-свои без очереди как ходили, так и ходят. Лечат, ничего не объясняя, недоброжелательно, могут и нахамить, направления в область не допросишься. Типа "сами с усами", все можем, пока не залечат. Это, конечно, общее впечатление. Есть и исключения. Но, в основном, получается сплошной негатив. В соседних районах врачи нас принимают по полюсам как своих и относятся к нам с сочувствием, т.к. наслышаны о наших бедах. Почему в нашей поликлинике нельзя относиться к пациенту с вниманием и душой, ведь он обратился за помощью, в трудный для него момент???
Понравилось:
Что тут может понравиться?
Не понравилось:
Ничего!
Оценка: 1.75
1. 2
2. 2
3. 2
4. 1
любавина
20.10.2016
Комментарий:
Не могу 2 недели записать маленького ребёнка к кардиологу. В регистратуре говорят всегда нет номерков.звоним всегда с 8 утра и уже у них нет номерков. Примите пожалуйста меры
Не понравилось:
Не записаться к кардиологу так как всегда говорят что нет номерков .Примите пожалуйста меры.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Сергей
17.10.2016
Комментарий:
Товарищу Кирюхину Александру Викторовичу(директор департамента здравоохранения) пора бы самому полечится в данном заведении-полежать на грязном дырявом постельном белье,покакать в дырочку под названием УНИТАЗ.Отведать тухлую капусту с водой-которая оказывается называется суп.Полежать просто без лечения,без диагноза,просто умирать ..т.к. врачи не проходили аттестацию много лет и не могут определить уже с какой стороны какой орган находится.За любое лишнее телодвижение врача нужно платить. Аууу люди мы где живем???Где ваше чудное бесплатное лечение-где ваша первая бесплатная помощь больному ???
Понравилось:
А что может там понравится больному????Лежать и умирать???
Не понравилось:
Если Департамент здравоохранения так и будет закрывать глаза на беспредел данной больницы да и в целом на те же поселковые поликлиники-будет направлено обращение в прокуратуру и госпоже Орловой С.Ю. И не нужно говорить что и в других регионах такая проблема-есть проблемы везде и их решать нужно а не ждать когда это дойдет до кабинета президента! Если прокуратура не возьмет под свой контроль-значит пусть Орлова готовится оставить свой пост.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Светлана
14.10.2016
Комментарий:
Прочитав комментарии хочется добавить от себя слова благодарности главному врачу Рогозиной Татьяне Алексеевне. Очень грамотный руководитель и отличный врач. Спасибо Вам огромное. Понимаю, что очень тяжело быть врачем и руководителем в одном лице. И очень обидно за людей которые пишут только негативные отзывы забывая выразить слова искренней благодарности людям которые им помогают в наше не очень лёгкое время.
Понравилось:
Не все врачи заслуживают, хорошей оценки, но те кто заслуживают должны быть отмечены. Всем удачи и не болейте.
Оценка: 4.25
1. 4
2. 5
3. 4
4. 4
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения