Полное дерьмо, а не сайт . Вообще не работает. Одна реклама. Записаться невозможно. Админ- убейся ап стену . Ненавижу. Не позорьтесь.. Или доделайте сайт или упраздните эту услугу, как несуществующую!!!!
Не понравилось:
Полное говно.
Оценка: 0.00
1.0
2.0
3.0
4.0
Один из пациентов
16.11.2016
Комментарий:
Здравствуйте. У Вас работает новая врач в 1-ом кабинете (левой кресло) - сказать, что она неквалифицированный специалист - не сказать ничего. Выгоняйте ее пока она кого-нибудь не сделала инвалидом в лучшем случае. Диплом похоже купила в подземном переходе. Куда смотрят кадровые работники и руководство ????? Оценку ставлю только по этой новенькой.
Оценка: 0.75
1.0
2.1
3.1
4.1
сноха пациента
15.11.2016
Комментарий:
Без комментариев, их и так хватает.Одно можно сказать и одним словом______УЖАС!!!!!!!!!!!!!!
Понравилось:
Что вообще там ,в этом крематории,который называется больница(кстати,кто знает как переводится слово-боль-ница?Наверное и сам персонал тамошний этого не знает-загляните в интернет),так вот,что там может понравиться, ХМ?
Не понравилось:
Нет,не понравилось.НРАВИТЬСЯ может только что-то хорошее,положительное.....А там только отрицательное.....
Оценка: 1.00
1.1
2.1
3.1
4.1
Галина Тимофеевна
12.11.2016
Комментарий:
13.10.2016г. на приеме врачом-терапевтом Реутовой И.Е., для поддержания моего здоровья, был выписан рецепт на льготный препарат милдронат. У меня вызывает недоумение для чего все делается, когда я столкнулась с бюрократическим оформлением своего права на получения этого льготного препарата . Для того, чтобы сделать заказ на этот препарат, в поликлинику ЦРБ г. Петушки каб. №51 нужно представить рецепт от лечащего врача и справку, которую оформляет зав. Покровской поликлиникой Детинкина О.Д., которой никогда нет на месте, хотя график работы и часы приема имеются. Только 20.10.2016г. мой муж смог получить эту справку, которую необходимо было еще завизировать у зам. главврача по медицинской части Заргарова К.В. Теперь рецепт и справку необходимо передать в каб №51 поликлиники Петушинской ЦРБ, а регистратор, находящийся в этом кабинете, примет ваши документы только после того, когда вы завизируете рецепт и справку у другого зам. главврача, теперь, по клинико-экспертной работе Кайдашовой С.В. К чему такие фильтры и каково это для больных и зрелых граждан сталкивающихся с такой процедурой?
Не понравилось:
Процедура реализации своего права на получения лекарств по льготным рецептам, о которых я сообщила в комментариях.
Оценка: 3.75
1.3
2.3
3.5
4.4
Аноним
11.11.2016
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность сотрудникам неврологического отделения для больных с острым нарушением мозгового кровообращения. заведующему отделением Селянину МИ поставил меня на ноги, лечащему врачу Амозовой ТВ, которая бережно и внимательно относиться к лечению, медицинским сестрам (реанимации Шаровой Леночке и поста Ершовой Наде), специалистам: Москвиновой Елене -физиотерапия помогла восстановиться с новыми силами, логопеду Елене Николаевне за чуткое отношение в работе с больными. Массажисту Иванову Андрею - его сильные руки творят чудеса, думала все не будет работать рука а он мне очень помог, рука как новая, Спасибо огромное всем остальным работникам отделения, Лечение на высшем уровне, не думала что такое может быть.
Понравилось:
Сигнальные кнопки в палатах, очень удобно. не надо кричать на все отделение чтобы позвать сестру и санитарочек
Оценка: 5.00
1.5
2.5
3.5
4.5
Пенсионер
08.11.2016
Комментарий:
Мне 70 лет, инвалид 2-й гр\шунтирование\,кажды раз,как заболею,
нахожусь на грани между жизнью и смертью. Сегодня пытался
вызвать врача на дом с 10-30 до 11-30 по тел: 2-25-60,но так никто
и не ответил мне, а в регтстратуре ответили,чтобы я звонил именно
туда.Продолжаю САМОЛЕЧЕНИЕ ! И это не первый случай,когда
отказывают в помощи по вызову врача. Других случаев тоже полно.
Однажды с направлением от терапевта пришёл в каб.лечебной
физкультуры.Меня записали, а в назначенное время не пустили,
заперли передо мной дверь из нутри.Как то пришлось неделю
долечиваться от простуды. Перевели из кардиологии на 2-й этаж.
За эту неделю у меня сменилось 3\три\терапевта, а при выписке
в карту написали,что у меня язва желудка ???!!! Это неумение или
не желание работать?Сколько раз можно Вам прибавлять
зарплату,чтобы от Вас былахоть какая то отдача? Ровно год
назад в стоматологической поликлинике мне лечили коренной
зуб,принимаясь за это трижды у разных врачей.Через неделю
зуб снова заболел и до сих пор болит.Идти я туда боюсь – отомстят.
В народе говорят,что надо было заплатить в карман. А если я начну
тему про офтальмологию, то в этом случае мне нужно будет
нанимать крутых телохнарителей, чтобы … Никак не пойму,почему
держат такую араву бездарных бюджетников. Может в стране
много лишних денег?
Оценка: 0.00
1.0
2.0
3.0
4.0
Аноним
05.11.2016
Не понравилось:
Сайт просто ужасный,ничего ни работает.записаться нереально.ПОЗОР!!!!??
Оценка: 0.00
1.0
2.0
3.0
4.0
Мария
21.10.2016
Понравилось:
Нам очень понравился врач-Бычкова Ольга Аркадьевна.Это профессионал своего дела!Большое Вам спасибо!Грамотная диагностика и лечение,подробные рекомендации на будущее.Весь персонал доброжелателен!Все работают в единой слаженной команде!
Оценка: 5.00
1.5
2.5
3.5
4.5
Елена
20.10.2016
Комментарий:
Впечатление от врачей - полное к тебе равнодушие при оказании медуслуг в поликлинике . Почти все основные врачи узкой специализации работают в платном центре, туда и направляют на анализы, на обследования, да и в самой поликлинике не стесняются брать наликом за бесплатные, казалось бы, обследования, операции. Все знают, и все шито-крыто. Очереди по записи не соблюдаются, мои-свои без очереди как ходили, так и ходят. Лечат, ничего не объясняя, недоброжелательно, могут и нахамить, направления в область не допросишься. Типа "сами с усами", все можем, пока не залечат. Это, конечно, общее впечатление. Есть и исключения. Но, в основном, получается сплошной негатив. В соседних районах врачи нас принимают по полюсам как своих и относятся к нам с сочувствием, т.к. наслышаны о наших бедах. Почему в нашей поликлинике нельзя относиться к пациенту с вниманием и душой, ведь он обратился за помощью, в трудный для него момент???
Понравилось:
Что тут может понравиться?
Не понравилось:
Ничего!
Оценка: 1.75
1.2
2.2
3.2
4.1
любавина
20.10.2016
Комментарий:
Не могу 2 недели записать маленького ребёнка к кардиологу. В регистратуре говорят всегда нет номерков.звоним всегда с 8 утра и уже у них нет номерков. Примите пожалуйста меры
Не понравилось:
Не записаться к кардиологу так как всегда говорят что нет номерков .Примите пожалуйста меры.
Отзывы
Отправить отзыв?