600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Лицензии и сертификаты

3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

Аноним
01.03.2017
Комментарий:
хочу записать ребенка к ЛОРу через портал,ввожу необходимые данные,результат - появляется окно Извините и т.д. , в общем невозможно произвести запись на прием к врачу, отремонтируйте систему записи. примите необходимые меры.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Алекс
28.02.2017
Комментарий:
Ситуация в стоматологии страны России следующая. В 99,9 % случаев стоматологическое лечение выполняется не правильно. В мировых протоколах ( у нас это называется стандартом) лечения все лечение проводится по другим критериям. У нас этому даже не учат в ВУЗАХ. Да Да. Эти мировые правила позволяют вылечить зуб правильно и он не беспокоит вас длительное( до 20 лет) время. А российские стандарты этого ни когда не дадут. Вот и ходит человек по несколько раз с одной нерешенной как положено проблемой. Вот ВАМ и очереди и плохое здоровье!!! Да и стоматологов умеющих правильно лечить зубы в нашей стране очень и очень мало. И их руки и знания к сожалению стоят дорого. А вас лечат санитары или клоуны.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Сергей С.
28.02.2017
Комментарий:
Хочу сказать слова благодарности кардиологу Никитину Владимиру Михайловичу! Очень доброжелательный и вежливый врач.С участием отнесся к моему отцу,которому стало плохо в ожидании своего времени приема,оперативно и грамотно обследовал и назначил лечение, включая срочный укол в процедурном кабинете.Спасибо и пожилым людям,пропустившим его без очереди.Также вежливо и тактично провели прием онколог Шевченко,хирург Узун,офтальмолог Озерецковский
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Алиса
25.02.2017
Комментарий:
Терпевт Тюрин-это нечто из области "Здравствуй дерево!". Принимают только по прописке, куда идти лечиться простому человеку? разве что к этому самому дереву, увы(. В регистратуре разные барышни бывают, есть и хорошие.
Оценка: 1.50
1. 2
2. 1
3. 2
4. 1
аноним
23.02.2017
Не понравилось:
не понятно для кого пишутся законы. положения и постановления. А так же все эти жалобы посетителей и больных людей. Создается впечатление, что вышестоящие органы этого не читают вовсе, либо, вся эта писака, для самоуспокоения граждан пользующихся мед. услугами, потому как, лечебным учреждениям и контролирующим органам, совершенно наплевать на эти самы отзывы. Я который год пытаюсь УБЕДИТЬ мед. учреждения о правилах, которые они ОБЯЗАНЫ донести до населения, о предварительной записи через "электронку" и, соответственно ее приимущества. Так нет, нарываясь на постоянный конфликт соеди бесконечных очередей в кабинеты этих самых врачей, я должна с пеной у рта доказывать людям то, что, записанные по "электронке" приходят ко времени, указанному на талоне и, соответственно, принимаются врачом, согласно времени, указанному в этом самом талоне, а не по принципу хаотичной очереди. Это не моя прихоть, а положение записи через электронку. НЕУЖЕЛИ этим самым врачам и регистраторам настолько сложно довести до людей эти требования, дабы не создвать бардак в коридорах. К тому же, почему в наших муромских поликлиниках, не смотря на выданные талоны с указанным в них временем, существует принцип колбасной очереди. Есть талон, указано время, добры принимать в соответствии с этими правилами. А не так, захотела левая нога любого из нас. Ведь, кто-то готов часами сидеть у заветного кабинета, все равно делать нечего, у многих это своего рода осенне-зимнее хобби. А есть люди, которые срываются с работы к определенному времени. Наведите порядок,в созданных врачебными учреждениями очередях и порядок с электронной записью!!!!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Аноним
16.02.2017
Не понравилось:
Отвратительно!!! Записаться вообще нереально. У ребёнка сильная боль, а нам предлагают платный талон через неделю. Электронная запись: на 3 недели вперёд уже всё расписано. Никого не волнует, что у ребёнка болит. Платные же клиники города вообще отказываются принимать детей. Полное безобразие! О баллов!!!!!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Юлия
16.02.2017
Комментарий:
Хочу выразить благодарность регистратуре вашей поликлиники за доброе и внимательное отношение к людям, быструю и качественную работу.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Наталья
14.02.2017
Комментарий:
Хочется сказа слова огромной благодарности врачу-хирургу, Цыгину Валерию Александровичу. Это человек, способный принимать верные решения в самый важный, напряженный и трудный момент! Это врач-настоящий профессионал своего дела. Провёл операцию, дал рекомендации, предупредил о возможных осложнениях и всё понятно объяснил. Валерий Александрович очень помог моему сыну - он быстро пошел на поправку. Внимательный, вежливый и приятный человек. Большое спасибо, Валерий Александрович!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Валентина
12.02.2017
Комментарий:
Последнее время невозможно записаться на прием с помощью интернет портала. Очень досадно. Администрация собирается что нибудь с этим делать?
Понравилось:
Пока ничего не понравилось
Не понравилось:
Не могу записаться что бы оценить.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Ирина
07.02.2017
Не понравилось:
Обращаю внимание администрации поликлиники на совершенно хамское отношение к пациентам врача Карпенковой О.С., недавно пришлось обратиться к врачу, в регистратуре сказали что наш участок который раньше обслуживал другой врач в отпуске и направили к Карпенковой О.С. попав на прием сколько же пришлось выслушать оскорблений в связи с тем, что она не обязана принимать людей с нашего участка и всех нас просто "ненавидит". Хочется отметить, что это не только мое мнение много знакомых которые столкнулись с данным врачом говорят тоже самое, на приеме время для обсуждения проблем со здоровьем выделяется минимум основное время уходит на выслушивание претензий врача к пациенту. Так же хочется обратить внимание главного врача поликлиники, что хамство в поликлинике встречается практически в каждом кабинете, так в процедурном кабинете ответить на простой вопрос спокойно и культурно ответить не могут, только крик и тоже хамство. Убедительно просим Вас обратить внимание на общение мед.персонала с пациентами, в данный момент оно оставляет желать лучшего.
Оценка: 0.75
1. 1
2. 2
3. 0
4. 0
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения