Выражаю огромную благодарность Никуловой И.Ж. за её понимание,за грамотную квалифицированную помощь пациенту,за деликатное,вежливое,доброжелательное обращение,она лечит даже словом.Здоровья и удачи ВАМ.
Оценка: 5.00
1.5
2.5
3.5
4.5
Максим
06.03.2017
Комментарий:
В пятницу приполз в эту так называемую поликлинику с раскалывающимся от боли черепом. Естественно попасть на приём не получилось. Настоятельно порекомендовали мне потерпеть до понедельника и зарегистрироваться по интернету. Я так и сделал все выходные корчился от боли в понедельник кинулся к монитору и свободных мест естественно нет собрался и поскоблил в регистратуру снова. Вот ведь незадача эти нелюди забыли упомянуть что запись минимум за 2 недели... это вообще что? Как? Сейчас сижу не чувствуя ничего кроме боли очень благодарен нашему здравоохранению!
Понравилось:
Что тут может понравится?!
Не понравилось:
Всё!
Оценка: 1.75
1.2
2.3
3.1
4.1
Аноним
01.03.2017
Комментарий:
хочу записать ребенка к ЛОРу через портал,ввожу необходимые данные,результат - появляется окно Извините и т.д. , в общем невозможно произвести запись на прием к врачу, отремонтируйте систему записи. примите необходимые меры.
Оценка: 0.00
1.0
2.0
3.0
4.0
Алекс
28.02.2017
Комментарий:
Ситуация в стоматологии страны России следующая. В 99,9 % случаев стоматологическое лечение выполняется не правильно. В мировых протоколах ( у нас это называется стандартом) лечения все лечение проводится по другим критериям. У нас этому даже не учат в ВУЗАХ. Да Да. Эти мировые правила позволяют вылечить зуб правильно и он не беспокоит вас длительное( до 20 лет) время. А российские стандарты этого ни когда не дадут. Вот и ходит человек по несколько раз с одной нерешенной как положено проблемой. Вот ВАМ и очереди и плохое здоровье!!! Да и стоматологов умеющих правильно лечить зубы в нашей стране очень и очень мало. И их руки и знания к сожалению стоят дорого. А вас лечат санитары или клоуны.
Оценка: 0.00
1.0
2.0
3.0
4.0
Сергей С.
28.02.2017
Комментарий:
Хочу сказать слова благодарности кардиологу Никитину Владимиру Михайловичу! Очень доброжелательный и вежливый врач.С участием отнесся к моему отцу,которому стало плохо в ожидании своего времени приема,оперативно и грамотно обследовал и назначил лечение, включая срочный укол в процедурном кабинете.Спасибо и пожилым людям,пропустившим его без очереди.Также вежливо и тактично провели прием онколог Шевченко,хирург Узун,офтальмолог Озерецковский
Оценка: 0.00
1.0
2.0
3.0
4.0
Алиса
25.02.2017
Комментарий:
Терпевт Тюрин-это нечто из области "Здравствуй дерево!". Принимают только по прописке, куда идти лечиться простому человеку? разве что к этому самому дереву, увы(. В регистратуре разные барышни бывают, есть и хорошие.
Оценка: 1.50
1.2
2.1
3.2
4.1
аноним
23.02.2017
Не понравилось:
не понятно для кого пишутся законы. положения и постановления. А так же все эти жалобы посетителей и больных людей. Создается впечатление, что вышестоящие органы этого не читают вовсе, либо, вся эта писака, для самоуспокоения граждан пользующихся мед. услугами, потому как, лечебным учреждениям и контролирующим органам, совершенно наплевать на эти самы отзывы. Я который год пытаюсь УБЕДИТЬ мед. учреждения о правилах, которые они ОБЯЗАНЫ донести до населения, о предварительной записи через "электронку" и, соответственно ее приимущества. Так нет, нарываясь на постоянный конфликт соеди бесконечных очередей в кабинеты этих самых врачей, я должна с пеной у рта доказывать людям то, что, записанные по "электронке" приходят ко времени, указанному на талоне и, соответственно, принимаются врачом, согласно времени, указанному в этом самом талоне, а не по принципу хаотичной очереди. Это не моя прихоть, а положение записи через электронку. НЕУЖЕЛИ этим самым врачам и регистраторам настолько сложно довести до людей эти требования, дабы не создвать бардак в коридорах. К тому же, почему в наших муромских поликлиниках, не смотря на выданные талоны с указанным в них временем, существует принцип колбасной очереди. Есть талон, указано время, добры принимать в соответствии с этими правилами. А не так, захотела левая нога любого из нас. Ведь, кто-то готов часами сидеть у заветного кабинета, все равно делать нечего, у многих это своего рода осенне-зимнее хобби. А есть люди, которые срываются с работы к определенному времени. Наведите порядок,в созданных врачебными учреждениями очередях и порядок с электронной записью!!!!
Оценка: 0.00
1.0
2.0
3.0
4.0
Аноним
16.02.2017
Не понравилось:
Отвратительно!!! Записаться вообще нереально. У ребёнка сильная боль, а нам предлагают платный талон через неделю. Электронная запись: на 3 недели вперёд уже всё расписано. Никого не волнует, что у ребёнка болит. Платные же клиники города вообще отказываются принимать детей. Полное безобразие! О баллов!!!!!
Оценка: 1.00
1.1
2.1
3.1
4.1
Юлия
16.02.2017
Комментарий:
Хочу выразить благодарность регистратуре вашей поликлиники за доброе и внимательное отношение к людям, быструю и качественную работу.
Оценка: 5.00
1.5
2.5
3.5
4.5
Наталья
14.02.2017
Комментарий:
Хочется сказа слова огромной благодарности врачу-хирургу, Цыгину Валерию Александровичу. Это человек, способный принимать верные решения в самый важный, напряженный и трудный момент! Это врач-настоящий профессионал своего дела.
Провёл операцию, дал рекомендации, предупредил о возможных осложнениях и всё понятно объяснил.
Валерий Александрович очень помог моему сыну - он быстро пошел
на поправку.
Внимательный, вежливый и приятный человек.
Большое спасибо, Валерий Александрович!
Отзывы
Отправить отзыв?