600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Лицензии и сертификаты

3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1433
4-5 890
3-4 80
2-3 86
1-2 155
0-1 222
Всего отзывов 304

Отзывы

Горшкова М.К.
10.05.2017
Комментарий:
Спешу выразить глубокую благодарность врачу Грачеву Андрею Алексеевичу и медицинской сестре Мишиной Светлане Витальевне за чуткое,корректное и грамотное обращение с пациентами.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Житель Гороховецкого района
02.05.2017
Комментарий:
Безобразно ! Не давно лежала в больнице г. Гороховец. Персонал мало квалифицирован ,Вены все испахали, катэтэр так и не поставили. ФГДС не сделали, диагноз не поставили , очередь якобы на 2 мес.и почему то я должна была лично договариваться с врачом как будто я на рынке. Пришлось ехать и вести деньги в Г.Дзержинск.А я работаю ,плачу налоги в ОМС.,лучше бы я эти налоги на собственное лечение откладывала. А не на зарплату мало квалифицированного мед.персонала. Сан обработка палат ведется вообще не известно какими средствами ,порошок СМС . Про питание вообще говорить не приходиться . Завтрак яйцо и сыр.Людям с больным желудком .Не верю я что нет финансирования.Как будто страна другая.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
наталья
02.05.2017
Комментарий:
а где запись к ,в врачам,полик-ку,безобразие,здесь с 12 ночи ждем(портал открывается в 12 автоматически со слов регистратуры )пол 5 бежим в регистратуру первые номеров нет наведите порядокс записью и не морочте людям голову
Не понравилось:
никак
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Аноним
22.04.2017
Не понравилось:
Отношение врачей к больным это просто...я даже не знаю как описать, а профессионализм это отдельная история. Был у меня перелом руки, сказали что вывих, как это понять??? Врачей нету в рабочее время на своих местах по несколько часов
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Марина
15.04.2017
Комментарий:
Почему нет никакой реакции на предыдущие отзывы? Модераторы АУУУУУУУ Как записаться на приём через портал???????
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Татьяна
03.04.2017
Комментарий:
Невозможно записаться на прием в стоматологическую поликлинику с помощью интернет портала и не через гос.услуги. Очень неприятно и не удобно. Как-то это исправлять будут?
Понравилось:
В поликлиники всё нормально.
Не понравилось:
Не возможно записаться
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Лосева ЕВ
29.03.2017
Комментарий:
Выражаю искреннюю благодарность работникам дневного стационара поликлиники Лукьяновой О.В. Дикушиной Т.И. за квалифицированную помощь, за чуткое , внимательное отношение к пациентам. Грачеву А.А. и м/с Мишиной С.В.за назначенное необходимое лечение и доброе отношение к пациентам. Шарову Н.А. за организацию работы ГБУЗ ВО МГБ №2
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Макарова Т.Ю.
21.03.2017
Комментарий:
Выражаю искреннюю благодарность работникам регистратуры и диспетчерам поликлиники.Помогут ,подскажут,обьяснят,ответят на все интересующие вопросы,отзовутся на просьбу. Огромное,человеческое спасибо всем.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
пикин николай валентинович
17.03.2017
Комментарий:
почему нет допуска к записи к стоматологу. кочетков очень плохой врач два раза удалял зубы один зуб раскрошил потом остатки зубы выходили в течении недели. второй зуб удалял. пробил насквозь носовую пазуху. и мурыжил несколько месяцев говорил заживет само. . наверное он хотел от меня денег. за свою не компетентность
Понравилось:
нет
Не понравилось:
да не понравирось
Оценка: 3.50
1. 5
2. 3
3. 3
4. 3
Пациент
15.03.2017
Комментарий:
...ну и отношение... По телефону в регистратуре даже не дослушали. Лишнего шага ни кто не сделает. Начиная от регистратуры и заканчивая верхами ... Только друг на друга все кивают. Электронная очередь - фикция! Сколько записывались,приходили ко времени,километровая очередь готова просто разорвать!
Понравилось:
- - -
Не понравилось:
???
Оценка: 0.75
1. 1
2. 1
3. 0
4. 1
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения