Спешу выразить глубокую благодарность врачу Грачеву Андрею Алексеевичу и медицинской сестре Мишиной Светлане Витальевне за чуткое,корректное и грамотное обращение с пациентами.
Оценка: 5.00
1.5
2.5
3.5
4.5
Житель Гороховецкого района
02.05.2017
Комментарий:
Безобразно ! Не давно лежала в больнице г. Гороховец. Персонал мало квалифицирован ,Вены все испахали, катэтэр так и не поставили. ФГДС не сделали, диагноз не поставили , очередь якобы на 2 мес.и почему то я должна была лично договариваться с врачом как будто я на рынке. Пришлось ехать и вести деньги в Г.Дзержинск.А я работаю ,плачу налоги в ОМС.,лучше бы я эти налоги на собственное лечение откладывала.
А не на зарплату мало квалифицированного мед.персонала. Сан обработка палат ведется вообще не известно какими средствами ,порошок СМС . Про питание вообще говорить не приходиться . Завтрак яйцо и сыр.Людям с больным желудком .Не верю я что нет финансирования.Как будто страна другая.
Оценка: 1.00
1.1
2.1
3.1
4.1
наталья
02.05.2017
Комментарий:
а где запись к ,в врачам,полик-ку,безобразие,здесь с 12 ночи ждем(портал открывается в 12 автоматически со слов регистратуры )пол 5 бежим в регистратуру первые номеров нет наведите порядокс записью и не морочте людям голову
Не понравилось:
никак
Оценка: 0.00
1.0
2.0
3.0
4.0
Аноним
22.04.2017
Не понравилось:
Отношение врачей к больным это просто...я даже не знаю как описать, а профессионализм это отдельная история. Был у меня перелом руки, сказали что вывих, как это понять???
Врачей нету в рабочее время на своих местах по несколько часов
Оценка: 1.00
1.1
2.1
3.1
4.1
Марина
15.04.2017
Комментарий:
Почему нет никакой реакции на предыдущие отзывы? Модераторы АУУУУУУУ
Как записаться на приём через портал???????
Оценка: 0.00
1.0
2.0
3.0
4.0
Татьяна
03.04.2017
Комментарий:
Невозможно записаться на прием в стоматологическую поликлинику с помощью интернет портала и не через гос.услуги. Очень неприятно и не удобно. Как-то это исправлять будут?
Понравилось:
В поликлиники всё нормально.
Не понравилось:
Не возможно записаться
Оценка: 0.00
1.0
2.0
3.0
4.0
Лосева ЕВ
29.03.2017
Комментарий:
Выражаю искреннюю благодарность работникам дневного стационара поликлиники Лукьяновой О.В. Дикушиной Т.И. за квалифицированную помощь, за чуткое , внимательное отношение к пациентам.
Грачеву А.А. и м/с Мишиной С.В.за назначенное необходимое лечение и доброе отношение к пациентам.
Шарову Н.А. за организацию работы ГБУЗ ВО МГБ №2
Оценка: 5.00
1.5
2.5
3.5
4.5
Макарова Т.Ю.
21.03.2017
Комментарий:
Выражаю искреннюю благодарность работникам регистратуры и диспетчерам поликлиники.Помогут ,подскажут,обьяснят,ответят на все интересующие вопросы,отзовутся на просьбу. Огромное,человеческое спасибо всем.
Оценка: 5.00
1.5
2.5
3.5
4.5
пикин николай валентинович
17.03.2017
Комментарий:
почему нет допуска к записи к стоматологу. кочетков очень плохой врач два раза удалял зубы один зуб раскрошил потом остатки зубы выходили в течении недели. второй зуб удалял. пробил насквозь носовую пазуху. и мурыжил несколько месяцев говорил заживет само. . наверное он хотел от меня денег. за свою не компетентность
Понравилось:
нет
Не понравилось:
да не понравирось
Оценка: 3.50
1.5
2.3
3.3
4.3
Пациент
15.03.2017
Комментарий:
...ну и отношение... По телефону в регистратуре даже не дослушали. Лишнего шага ни кто не сделает. Начиная от регистратуры и заканчивая верхами ... Только друг на друга все кивают. Электронная очередь - фикция! Сколько записывались,приходили ко времени,километровая очередь готова просто разорвать!
Отзывы
Отправить отзыв?