600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д.63
+7(4922) 32-38-39
center-fiz@center-fiz.elcom.ru

Документы

1.
ПРАВИЛА ОБМЕНА ДЕЛОВЫМИ ПОДАРКАМИ
16.12.2021Сохранить
2.
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ РАБОТНИКАМИ о КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
16.12.2021Сохранить
3.
Положение об урегулировании конфликта интересов
16.12.2021Сохранить
4.
Положение об информировании о случаях склонения работников к совершению коррупционных нарушений
16.12.2021Сохранить
5.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМИРОВАНИИ РАБОРНИКАМИ РАБОТОДАТЕЛЯ
16.12.2021Сохранить
6.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ
16.12.2021Сохранить
7.
КОДЕКС ЭТИКИ и СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
16.12.2021Сохранить
8.
Страховые медицинские организации
18.03.2019Сохранить
9.
О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
18.03.2019Сохранить
10.
Информация о сотрудниках
25.02.2019Сохранить
11.
Правила подготовки к диагностическим исследованиям
11.02.2019Сохранить
12.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДУКА
11.02.2019Сохранить
13.
О сроках, порядке, результтатах проводимой диспансеризации спортсменов
11.02.2019Сохранить
14.
О правилах и сроках госпитализации
11.02.2019Сохранить
15.
О правилах записи на первичный приём
11.02.2019Сохранить
16.
О правах и обазанностях граждан в сфере охраны здоровья
11.02.2019Сохранить
17.
О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
11.02.2019Сохранить
18.
Правительство российской федерации постановление правительство российской федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 о порядке и условиях признания лица инвалидом
24.10.2018Сохранить
19.
Заявление ППО
03.07.2018Сохранить
20.
Постановление от 12.12.2017 №1050
28.04.2018Сохранить
21.
Список сотрудников центра, имеющих квалификационнчн категории
11.02.2018Сохранить
22.
О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
01.02.2018Сохранить
23.
Расписание приема врачей УТРЕРЖД, 30.0118 г.
01.02.2018Сохранить
24.
Новый приказ по спортивной медицине
31.08.2016Сохранить
25.
Презентация системы медицинской профилактики Владимирской области на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов на Клязьме – 2016». Смена «Молодые ученые и преподаватели в области здравоохранения».
17.08.2016Сохранить
26.
Список сотрудников центра лечебной физкультуры и спортивной медицины, имеющих квалификационную категорию
27.04.2016Сохранить
27.
О программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
27.04.2016Сохранить
28.
Методическое пособие \"Организация медицинского сопровождения выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса \"Готов к труду и обороне\"
27.04.2016Сохранить
4.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
4.7
Комфорт пребывания
4.6
Профессионализм врачей
4.8
Удовлетворенность результатом лечения
4.7
Оценок: 71
4-5 64
3-4 2
2-3 1
1-2 3
0-1 1
16.12.2021
· По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части. · Переходя улицу, следует остановиться у проезжей части и...
16.09.2021
Уважаемые друзья, предлагаем Вам принять участие в опросе, посвященному Всемирному дню безопасности пациентов. Пройти...
22.09.2020
...
22.09.2020
17 сентября в России, как и во всех странах-участниках Всемирной организации здравоохранения, уже второй раз будет отмечаться Всемирный...
15.09.2020
17 сентября в России, как и во всех странах-участниках Всемирной организации здравоохранения, уже второй раз будет отмечаться Всемирный...
Всего отзывов 72

Отзывы

Марина
18.08.2015
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
пациент
06.03.2015
Комментарий:
Оказание медицинских услуг на высоком, качественном уровне. Очередей к специалистам нет. Перечень медицинских услуг широкий.
Понравилось:
Обслуживание пациентов доброжелательное и вежливое. Медицинские работники очень компетентны
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения