600005, г. Владимир, ул. Матросова, д.28а
+7(4922) 44-71-84
root@ssmp.elcom.ru

Об организации

Первое упоминание об образовании службы скорой медицинской помощи во Владимире относится примерно к 1919 году.
Так как архивные данные, сохранившиеся на станции относятся к 1970 году, считаем, что городская станция скорой медицинской помощи была самостоятельным учреждением до 31 октября 1972 года.
01 ноября 1972 года Владимирская городская станция скорой медицинской помощи и Первая городская больница были объединены и переименованы в больницу скорой медицинской помощи (приказ ГЗО №47 от 30.10.1972г.).
В связи со структурными изменениями городской больницы скорой медицинской помощи  с 01 января 1992 года городская стация скорой медицинской помощи стала самостоятельным учреждением городской системы здравоохранения (приказ ГЗО №175 от 01.11.1991г.).
На основании приказа отдела здравоохранения администрации г.Владимира от 15.06.1994г. №88 учреждено муниципальное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи».
02 августа 2011 года учреждение переименовано в Муниципальное казенное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи», приказ по учреждению от 02.08.2011г. №128, приказ УЗАГВ от 11.07.2011г. № 161.
24 января 2012 года учреждение переименовано в государственное казенное учреждение здравоохранение Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира», приказ по учреждению от 24.01.2012г. №28.
С 1 января 2013 года учреждение переименовано  в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области  «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира».
Основным направлением и видом деятельности является оказание скорой медицинской помощи.
3.6
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.7
Комфорт пребывания
3
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.8
Оценок: 6
4-5 3
3-4 1
2-3
1-2 1
0-1 1
Всего отзывов 0

Отзывы

Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения