600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

Адрес 6000032 г.Владимир, ул.Комиссарова д.65
ИНН 3328900230
ИНН 3329000715
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОГРН 1023303357648
ОКАТО 17494375000
ОКАТО 17401375000
ОКВЭД 85.11.1
ОКОГУ 2300229
ОКОГУ 23340
ОКОПФ 72
ОКПО 21066581
ОКПО 01919389
ОКТМО 17701000
ОКТМО 17701000
ОКФС 13
Полное наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
3.7
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.8
Комфорт пребывания
3.7
Профессионализм врачей
3.8
Удовлетворенность результатом лечения
3.7
Оценок: 1431
4-5 889
3-4 80
2-3 86
1-2 154
0-1 222
Всего отзывов 302

Отзывы

сноха пациента
15.11.2016
Комментарий:
Без комментариев, их и так хватает.Одно можно сказать и одним словом______УЖАС!!!!!!!!!!!!!!
Понравилось:
Что вообще там ,в этом крематории,который называется больница(кстати,кто знает как переводится слово-боль-ница?Наверное и сам персонал тамошний этого не знает-загляните в интернет),так вот,что там может понравиться, ХМ?
Не понравилось:
Нет,не понравилось.НРАВИТЬСЯ может только что-то хорошее,положительное.....А там только отрицательное.....
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Галина Тимофеевна
12.11.2016
Комментарий:
13.10.2016г. на приеме врачом-терапевтом Реутовой И.Е., для поддержания моего здоровья, был выписан рецепт на льготный препарат милдронат. У меня вызывает недоумение для чего все делается, когда я столкнулась с бюрократическим оформлением своего права на получения этого льготного препарата . Для того, чтобы сделать заказ на этот препарат, в поликлинику ЦРБ г. Петушки каб. №51 нужно представить рецепт от лечащего врача и справку, которую оформляет зав. Покровской поликлиникой Детинкина О.Д., которой никогда нет на месте, хотя график работы и часы приема имеются. Только 20.10.2016г. мой муж смог получить эту справку, которую необходимо было еще завизировать у зам. главврача по медицинской части Заргарова К.В. Теперь рецепт и справку необходимо передать в каб №51 поликлиники Петушинской ЦРБ, а регистратор, находящийся в этом кабинете, примет ваши документы только после того, когда вы завизируете рецепт и справку у другого зам. главврача, теперь, по клинико-экспертной работе Кайдашовой С.В. К чему такие фильтры и каково это для больных и зрелых граждан сталкивающихся с такой процедурой?
Не понравилось:
Процедура реализации своего права на получения лекарств по льготным рецептам, о которых я сообщила в комментариях.
Оценка: 3.75
1. 3
2. 3
3. 5
4. 4
Аноним
11.11.2016
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность сотрудникам неврологического отделения для больных с острым нарушением мозгового кровообращения. заведующему отделением Селянину МИ поставил меня на ноги, лечащему врачу Амозовой ТВ, которая бережно и внимательно относиться к лечению, медицинским сестрам (реанимации Шаровой Леночке и поста Ершовой Наде), специалистам: Москвиновой Елене -физиотерапия помогла восстановиться с новыми силами, логопеду Елене Николаевне за чуткое отношение в работе с больными. Массажисту Иванову Андрею - его сильные руки творят чудеса, думала все не будет работать рука а он мне очень помог, рука как новая, Спасибо огромное всем остальным работникам отделения, Лечение на высшем уровне, не думала что такое может быть.
Понравилось:
Сигнальные кнопки в палатах, очень удобно. не надо кричать на все отделение чтобы позвать сестру и санитарочек
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Пенсионер
08.11.2016
Комментарий:
Мне 70 лет, инвалид 2-й гр\шунтирование\,кажды раз,как заболею, нахожусь на грани между жизнью и смертью. Сегодня пытался вызвать врача на дом с 10-30 до 11-30 по тел: 2-25-60,но так никто и не ответил мне, а в регтстратуре ответили,чтобы я звонил именно туда.Продолжаю САМОЛЕЧЕНИЕ ! И это не первый случай,когда отказывают в помощи по вызову врача. Других случаев тоже полно. Однажды с направлением от терапевта пришёл в каб.лечебной физкультуры.Меня записали, а в назначенное время не пустили, заперли передо мной дверь из нутри.Как то пришлось неделю долечиваться от простуды. Перевели из кардиологии на 2-й этаж. За эту неделю у меня сменилось 3\три\терапевта, а при выписке в карту написали,что у меня язва желудка ???!!! Это неумение или не желание работать?Сколько раз можно Вам прибавлять зарплату,чтобы от Вас былахоть какая то отдача? Ровно год назад в стоматологической поликлинике мне лечили коренной зуб,принимаясь за это трижды у разных врачей.Через неделю зуб снова заболел и до сих пор болит.Идти я туда боюсь – отомстят. В народе говорят,что надо было заплатить в карман. А если я начну тему про офтальмологию, то в этом случае мне нужно будет нанимать крутых телохнарителей, чтобы … Никак не пойму,почему держат такую араву бездарных бюджетников. Может в стране много лишних денег?
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Аноним
05.11.2016
Не понравилось:
Сайт просто ужасный,ничего ни работает.записаться нереально.ПОЗОР!!!!??
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Мария
21.10.2016
Понравилось:
Нам очень понравился врач-Бычкова Ольга Аркадьевна.Это профессионал своего дела!Большое Вам спасибо!Грамотная диагностика и лечение,подробные рекомендации на будущее.Весь персонал доброжелателен!Все работают в единой слаженной команде!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Елена
20.10.2016
Комментарий:
Впечатление от врачей - полное к тебе равнодушие при оказании медуслуг в поликлинике . Почти все основные врачи узкой специализации работают в платном центре, туда и направляют на анализы, на обследования, да и в самой поликлинике не стесняются брать наликом за бесплатные, казалось бы, обследования, операции. Все знают, и все шито-крыто. Очереди по записи не соблюдаются, мои-свои без очереди как ходили, так и ходят. Лечат, ничего не объясняя, недоброжелательно, могут и нахамить, направления в область не допросишься. Типа "сами с усами", все можем, пока не залечат. Это, конечно, общее впечатление. Есть и исключения. Но, в основном, получается сплошной негатив. В соседних районах врачи нас принимают по полюсам как своих и относятся к нам с сочувствием, т.к. наслышаны о наших бедах. Почему в нашей поликлинике нельзя относиться к пациенту с вниманием и душой, ведь он обратился за помощью, в трудный для него момент???
Понравилось:
Что тут может понравиться?
Не понравилось:
Ничего!
Оценка: 1.75
1. 2
2. 2
3. 2
4. 1
любавина
20.10.2016
Комментарий:
Не могу 2 недели записать маленького ребёнка к кардиологу. В регистратуре говорят всегда нет номерков.звоним всегда с 8 утра и уже у них нет номерков. Примите пожалуйста меры
Не понравилось:
Не записаться к кардиологу так как всегда говорят что нет номерков .Примите пожалуйста меры.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Сергей
17.10.2016
Комментарий:
Товарищу Кирюхину Александру Викторовичу(директор департамента здравоохранения) пора бы самому полечится в данном заведении-полежать на грязном дырявом постельном белье,покакать в дырочку под названием УНИТАЗ.Отведать тухлую капусту с водой-которая оказывается называется суп.Полежать просто без лечения,без диагноза,просто умирать ..т.к. врачи не проходили аттестацию много лет и не могут определить уже с какой стороны какой орган находится.За любое лишнее телодвижение врача нужно платить. Аууу люди мы где живем???Где ваше чудное бесплатное лечение-где ваша первая бесплатная помощь больному ???
Понравилось:
А что может там понравится больному????Лежать и умирать???
Не понравилось:
Если Департамент здравоохранения так и будет закрывать глаза на беспредел данной больницы да и в целом на те же поселковые поликлиники-будет направлено обращение в прокуратуру и госпоже Орловой С.Ю. И не нужно говорить что и в других регионах такая проблема-есть проблемы везде и их решать нужно а не ждать когда это дойдет до кабинета президента! Если прокуратура не возьмет под свой контроль-значит пусть Орлова готовится оставить свой пост.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Светлана
14.10.2016
Комментарий:
Прочитав комментарии хочется добавить от себя слова благодарности главному врачу Рогозиной Татьяне Алексеевне. Очень грамотный руководитель и отличный врач. Спасибо Вам огромное. Понимаю, что очень тяжело быть врачем и руководителем в одном лице. И очень обидно за людей которые пишут только негативные отзывы забывая выразить слова искренней благодарности людям которые им помогают в наше не очень лёгкое время.
Понравилось:
Не все врачи заслуживают, хорошей оценки, но те кто заслуживают должны быть отмечены. Всем удачи и не болейте.
Оценка: 4.25
1. 4
2. 5
3. 4
4. 4
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения