Критерий оценки Голосов %
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
Полностью удовлетворен 56 56.57%
Частично удовлетворен 24 24.24%
Скорее не удовлетворен 5 5.05%
Полностью не удовлетворен 2 2.02%
3. Если Вам во время данного пребывания в учреждения здравоохранения проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Крайне плохо 34 34.34%
Плохо 42 42.42%
Удовлетворительно 3 3.03%
Хорошо 5 5.05%
Отлично 8 8.08%
4. Оцените вежливость и внимательность врача во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо 33 33.33%
Плохо 13 13.13%
Удовлетворительно 7 7.07%
Хорошо 10 10.1%
Отлично 21 21.21%
5. Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо 28 28.28%
Плохо 22 22.22%
Удовлетворительно 5 5.05%
Хорошо 11 11.11%
Отлично 25 25.25%
6. Оцените объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо 24 24.24%
Плохо 13 13.13%
Удовлетворительно 12 12.12%
Хорошо 14 14.14%
Отлично 22 22.22%
7. Оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения во время пребывания в учреждения здравоохранения?
Крайне плохо 40 40.4%
Плохо 9 9.09%
Удовлетворительно 12 12.12%
Хорошо 8 8.08%
Отлично 18 18.18%
8. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Полностью удовлетворен 30 30.3%
Частично удовлетворен 10 10.1%
Скорее не удовлетворен 14 14.14%
Полностью не удовлетворен 36 36.36%
9. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Всегда 24 24.24%
Как правило 24 24.24%
Иногда 39 39.39%
Никогда 1 1.01%
10. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Полностью удовлетворен 24 24.24%
Частично удовлетворен 52 52.53%
Скорее не удовлетворен 1 1.01%
Полностью не удовлетворен 5 5.05%
11. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Крайне плохо 41 41.41%
Плохо 12 12.12%
Удовлетворительно 10 10.1%
Хорошо 23 23.23%
Отлично 5 5.05%
12. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
Да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами 21 21.21%
Да, так как нужных лекарств не было в наличии 44 44.44%
Нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно 7 7.07%
Не возникало необходимости приема лекарственных средств 9 9.09%
13. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Нет 26 26.26%
Да 44 44.44%
14. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Нет 42 42.42%
Да 6 6.06%
15. Кто был инициатором благодарения?
Я сам(а) 35 35.35%
Врач 6 6.06%
Подсказали 16 16.16%
16. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Полностью удовлетворен 43 43.43%
Частично удовлетворен 5 5.05%
Скорее не удовлетворен 9 9.09%
Полностью не удовлетворен 14 14.14%
17. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Нет 38 38.38%
Да 12 12.12%
Пока не знаю 8 8.08%
18. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Полностью удовлетворен 38 38.38%
Частично удовлетворен 16 16.16%
Скорее не удовлетворен 9 9.09%
Полностью не удовлетворен 29 29.29%